Ведьмак 3 почти закончился на вдохновленной ‘Mass Effect 2’ миссии самоубийства, но разработчики из CD Projekt RED решили сделать эту концовку более личной

Интересно отметить, что финал игры «Ведьмак 3» мог быть значительно другим. Отброшенный вариант финала предполагал, что Геральт отправляется в опасное путешествие, напоминающее самоубийственную миссию из второй части Mass Effect.

🌊 Вопрос: где ты был, когда Crypto взлетал? Ответ: в CryptoWave, потому что здесь знают тренды заранее! 🚀

Присоединиться в Телеграм

В недавнем разговоре с PC Gamer ведущий сценарист Марчин Блажа раскрыл значительные изменения в игре, особенно сосредоточенные на основной сюжетной точке — Дикой Охоте. Изначально предполагалось, что Геральт будет играть роль скорее тайного оперативника, проникающего и действующего как один из них, нежели аутсайдера, которого мы увидели в финальной версии.

Брошенный финал, удивительно интригующий, заставил Блаха открыто признать, что ‘Mass Effect 2 оказал значительное влияние на игру’. Он уточняет: ‘Изначально у нас был конец, напоминающий Mass Effect 2… сцену, где Геральт собирает команду и отправляется вместе с ней на опасную миссию.’

Вы находились на борту скеллигежского корабля, известного как драккар, двигаясь по ледяному океану. Ваша миссия заключалась в противостоянии Дикой Охоте именно с этого судна.

Наконец, CD Projekt Red решила придать более интимный оттенок концовке, вместо того чтобы полностью переработать её. Вместо отказа от концепции они предпочли направить её к глубоко личному заключению. Лодка на ледяном море осталась в финальной сцене, предшествуя столкновению Геральта с Королём Дикой Охоты.

В каждой игре есть заброшенные концепции, и это вызывает любопытство относительно того, какие удаленные элементы из ‘The Witcher 3’ могут появиться в ‘The Witcher 4’. Первый взгляд на технологическую демонстрацию ‘The Witcher 4’ показал мантикоров, существо, которое было явно исключено из предыдущей игры более десяти лет назад, что стало одним примером.

Смотрите также

2025-06-09 18:09