На этапе исследования разработчики игры Ведьмак 3 рассматривали возможность реализации функции, при которой Геральт не мог бы плавать в своих доспехах. Однако они позволили ему плавать только после их снятия.
💰 Если деньги должны работать, то пусть работают на тебя! Top Crypto – только самые жирные монеты. 🔥
Присоединиться в ТелеграмВо время празднования десятилетнего юбилея ‘The Witcher 3‘, CD Projekt Red поделилась заброшенной концепцией из ранней стадии разработки: механикой, которая могла быть реализована, и в которой Геральт мог утонуть при входе глубоко в воду, будучи полностью экипированным.
Если бы Геральт захотел искупаться, ему пришлось бы раздеться и оставить свои доспехи и оружие у кромки воды. Задумываясь над реакцией сообщества, CDPR задавался вопросом, будет ли это погружением или слишком реалистичным.
Как геймер, я бы предположил, что ответ скорее склоняется к последнему — если команда серьезно не задумывалась о реализации этой функции, вероятно, механика им не казалась особо привлекательной. При этом она могла иметь свои плюсы в краткосрочных задачах, например при извлечении предметов из мелких рек, но быстро стала бы утомительной для более масштабных локаций. Кроме того, мне интересно, как бы это применилось к исследованиям глубоководных зон или квестам, где Геральт вынужден был бы погружаться на длительное время.
Как энтузиаст истории, я нахожу крайне интересным предположение о том, что существует исторический прецедент для этой интригующей концепции. Легенда гласит, что в конце XII века император Священной Римской империи Фридрих Барбаросса встретил необычный конец своего пути. Рассказывают, что после долгого путешествия он решил отдохнуть и зашел в реку, находясь еще в тяжелых доспехах. Из-за их веса его поглотила вода — весьма незавидная и недостойная судьба для столь выдающейся особы.
История смерти Фридриха Барбароссы остаётся спорной и исторически неточной. Однако учитывая её непривлекательность, я рад решению студии CDPR исключить её из сериала. Надеюсь, она также останется за пределами четвёртого сезона Ведьмака.
Смотрите также
- Ведьмак сезон 4 шокирует фанатов эпическим возвращением королевы Меве и новым обликом Геральта!
- После 10 лет обновлений и продажи более 60 миллионов копий ‘Ведьмак 3’ завершает свой жизненный цикл одним последним патчем, который впервые добавит поддержку модов на консолях.
- Техническое шоу The Witcher 4 демонстрирует нанитовую растительность, мета-человека и многое другое на PS5.
- Ведьмак IV представляет новый облик на выставке State of Unreal
- Ведьмак 4 представляет впечатляющее техническое демо на основе движка UE5 на мероприятии State of Unreal 2025, где Цири охотится за монстрами и посещает цирки в Ковире
- Подберите достаточно комиксов о Ведьмаке и Cyberpunk 2077, чтобы хватило до выхода четвёртой части Ведьмака за $24 с этим цифровым набором
- Раскрыта обстановка в The Witcher 4 – Все, что нужно знать о Ковире и Лан Эксетер
- В четвертой части «Ведьмака» наконец появятся мантикоры, и кажется, что главный герой Цири может сразиться с одной из них сама через десять лет после того, как они были предположительно удалены из предыдущей игры
- Геймплей Ведьмак 4 показан на State of Unreal 2025
- Ведьмак 4 нацелен на достижение 60 кадров в секунду на консолях текущего поколения и привнесет новое поколение открытых мира RPG с технологией движка Unreal Engine 5, говорит CDPR.
2025-06-03 00:09