CD Projekt RED сейчас разрабатывает «Ведьмака 4» с использованием Unreal Engine 5.6 и упомянули, что сотрудничество помогло им развивать технологии игр открытого мира. В интервью GamesRadar руководитель производства инженерных работ для «Ведьмака 4», Ян Херманович, рассказал о том, что хотя обсуждения будущего франшизы еще преждевременны, переход на Unreal Engine был полезен благодаря его инновационным инструментам.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельГерманович отмечает, что Unreal Engine 5.6 предоставляет множество свежих возможностей для разработчиков из CD Projekt RED экспериментировать при создании ‘The Witcher 4‘, а также потенциальных будущих проектов, учитывая многочисленные захватывающие элементы, способствующие быстрому прототипированию и прогрессу.
Кроме того, Германович отметил, что внедрение этих инновационных инструментов значительно ускоряет процесс производства студии при работе над различными играми. Он пояснил, что ‘чем более специализированные и подходящие рабочие процессы и технологии для нашего конкретного вида игры, тем легче становится её разработка’.
Мы сейчас в работе над несколькими проектами. Орфон перешёл к предпродакшну.
Хмерович уточнил, что прогресс и улучшения в области технологий для открытого мира распределены между всеми проектами, что означает их выгоду для каждого проекта. По сути, то, что мы видим в The Witcher 4 вместе с его техническими активами, служит трамплином, двигая технологии вперед на благо всей индустрии.
Ранее в этом месяце Херманович обсудил, как CD Projekt RED использовал один из самых населенных районов из The Witcher 3 — Новиград — в качестве референса для создания более плотных городов в грядущем The Witcher 4. «Мы изучили то, чего достигли ранее, что было привлекательным и чего не могли тогда реализовать», — заявил он. Говоря проще, они повторно рассмотрели свою прошлую работу, определили её уникальные черты и отметили недостигнутое ими раньше.
Что касается Ведьмака 4, компания CD Projekt RED с большой увлеченностью относится к этому проекту после показа технической демо-презентации на конференции Unreal Engine.
Марцин Момот, директор по развитию глобального сообщества, поделился кратким обзором технологий, лежащих в основе ‘Ведьмака 4’, который был разработан совместно с Epic. Игра выглядит потрясающе в разрешении 4K/60 кадров в секунду. Эта игра обещает стать экстраординарной, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться дополнительными деталями, когда наступит подходящий момент!
Опытный технический аниматор Юлий Гирбиг, работающий над «The Witcher 4», поделился своими впечатлениями о передовых инструментах, которые стали доступны благодаря Unreal Engine 5.6. Его особенно радует возможность работы и улучшения множества персонажей без необходимости углубляться в программирование.
Гирбирг заявил: ‘Этот инструмент раскрывает мой художественный потенциал.’ С новым программным обеспечением я теперь могу создавать масштабные произведения и мыслить шире. Удивительно иметь доступ к таким инструментам, как nanite foliage, которые позволяют мне формировать обширные леса и множество других идей. Самое главное — эти творения будут доступны всем.
Разработка «Ведьмака 4» ведется для платформ ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту ETH: прогнозы эфириума
- Ведьмак 4 Технодемо — 9 выводов, которые нужно знать
- Крипто-бум: Игра институтов
- Приключение ‘Sinneran’ в игре Cyberpunk 2077 было не случайным шагом; нарративный директор ‘The Witcher 4’, по словам CDPR, ‘осмеливается’ расширять границы.
- Даг Кокл борется с русалочьим языком в фильме «Сирены глубин»
- Лучшие ответы на вопросы допроса в игре Ведьмак 3 (Ариан, Лето и другие) — Мировое государство
- Варианты романтических адресов в Ведьмаке 4
- Ведьмак присоединяется к Dead by Daylight: представлены новый убийца и экипировка
- Прогноз курса евро к новозеландскому доллару на неделю
- Прогноз курса доллара к вьетнамскому донгу на неделю
2025-06-25 15:41