В The Witcher 3 одна захватывающая сюжетная линия, которая выделяется, — это история Кровавого Барона. Это повествование углубляется в мрачные последствия домашнего насилия дворянина, представляя моральные сложности, характерные для серии The Witcher. Интересно, что это был первый квест, разработанный Павлом Саско для The Witcher 3, и у него был обширный сценарий задолго до того, как были включены диалоги.
💰 Если деньги должны работать, то пусть работают на тебя! Top Crypto – только самые жирные монеты. 🔥
Присоединиться в ТелеграмВ своем сообщении в Twitter, вспоминая свое время в CD Projekt Red, Саско рассказал, что он разработал первый квест для The Witcher 3, известный как «Family Matters, Bloody Baron’s story», который был описан Марцином Блахой. В начале сценарий был длиной около 40 страниц, в нем описывался только сюжет, но еще не было диалогов. Он использовал традиционные славянские народные сказки о ботчлинге и любберкине, чтобы добавить глубины квесту, который затрагивает тему домашнего насилия.
В прошлом PC Gamer опубликовал обширное интервью с Sasko и другими значимыми авторами Family Matters, интригующее чтение, если вы хотите глубже понять процесс создания игры. Однако важно отметить, что Family Matters — не единственная эмоционально захватывающая сюжетная линия в The Witcher 3; есть и другие.
В последующем твите Саско отмечает, что повествование в «La Cage au Fou», которое вращается вокруг Марлен де Трастамара, персонажа, проклятого голодом, затрагивает проблемы расстройств пищевого поведения в мире Ведьмака. По его словам, Марлен застряла в петле пустоты, а метод Геральта снять проклятие заключается в том, чтобы сесть вместе за общий стол.
В этом разговоре Саско подтверждает свое раннее заявление о том, что битва при Каэр Морхене была самым сложным квестом, который он когда-либо создавал и выполнял. Теперь он подробно останавливается на трудностях, с которыми столкнулся при его разработке. Эти проблемы включали в себя сложные разветвленные пути, многочисленные вариации и инновационные элементы, такие как ловушки, метеоры, создающие кратеры, и постоянное управление заскриптованными NPC. По сути, это было хаотичное начинание, требовавшее экстремальных усилий.
Поскольку я вступаю в должность директора по дизайну квестов для Cyberpunk 2077, а затем занимаю должность заместителя директора по игре для Cyberpunk 2, можно с уверенностью сказать, что мое игровое резюме выглядит весьма впечатляюще благодаря предстоящему шедевру CD Projekt Red.
Смотрите также
- Где происходит действие Ведьмака 4 в Ковире? Все, что мы знаем о малоизвестном королевстве, которое получило незначительное упоминание в третьей части Ведьмака
- Демо-версия игры Ведьмак 4 не была самой игрой, сообщает CD Projekt Red.
- Ведьмак 4 сезон: Отец Кагира — злодей
- Ведьмак сезон 4 шокирует фанатов эпическим возвращением королевы Меве и новым обликом Геральта!
- Демонстрация технической демоверсии The Witcher 4 на движке Unreal Engine 5 показала работу со скоростью 60 кадров в секунду на базовой модели PS5 с трассировкой лучей
- Ведьмак IV представляет новый облик на выставке State of Unreal
- Ведьмак 4 представляет впечатляющее техническое демо на основе движка UE5 на мероприятии State of Unreal 2025, где Цири охотится за монстрами и посещает цирки в Ковире
- Подберите достаточно комиксов о Ведьмаке и Cyberpunk 2077, чтобы хватило до выхода четвёртой части Ведьмака за $24 с этим цифровым набором
- Раскрыта обстановка в The Witcher 4 – Все, что нужно знать о Ковире и Лан Эксетер
- В четвертой части «Ведьмака» наконец появятся мантикоры, и кажется, что главный герой Цири может сразиться с одной из них сама через десять лет после того, как они были предположительно удалены из предыдущей игры
2025-02-14 01:11