«Захватывающие» NPC в «Ведьмаке 4» могут внести одно радикальное изменение

Краткое содержание

  • Цель The Witcher 4 — создать захватывающих NPC со своими историями и взаимодействиями.
  • Взаимодействие с неигровыми персонажами в «Ведьмаке 4» может углубляться, что потенциально может привести к возникновению романтических отношений.
  • Разрешение игрокам заводить романы с NPC увеличит свободу игроков и сделает отношения более личными.

Игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» критиковали за отсутствие индивидуальности у неигровых персонажей, повторяющийся дизайн и ограниченный распорядок дня и поведение. Однако похоже, что The Witcher 4 стремится значительно улучшить этот аспект. В недавнем интервью Gamertag Radio директор игры Себастьян Калемба рассказал, что неигровые персонажи в The Witcher 4 созданы так, как будто они действительно живые, со своими уникальными историями. Повышенное внимание к деталям заставляет нас задуматься о том, как эти более сложные NPC могут повлиять на игровой процесс The Witcher 4.

Раньше в играх «Ведьмак» неигровые персонажи (NPC), разбросанные по миру каждой игры, в основном использовались в качестве поставщиков квестов и торговцев, что вносило значительный вклад в игровую среду и сеттинг. Хотя это типично для NPC в большинстве видеоигр, эти взаимодействия часто ограничены и ничем не примечательны и служат в основном практическим целям. Однако в «Ведьмаке 4» более интерактивные NPC могут углубить эти встречи и, возможно, даже привести к романтическим отношениям.

Ведьмак 4 должен позволить игрокам заводить романы с неигровыми персонажами

Больше захватывающих NPC в «Ведьмаке 4» потенциально означает более глубокое взаимодействие с ними

Если у персонажей «Ведьмака 4» есть свои уникальные графики, стремления и потенциально развивающиеся сюжетные линии, взаимодействие с этими персонажами в игре может погрузиться на неизведанные уровни глубины для игры «Ведьмак». Вместо того, чтобы NPC служили просто статичным фоном или просто выполняли роли, например, дающих квесты или продавцов, NPC в «Ведьмаке 4» могут обеспечивать более органичные, возникающие взаимодействия, которые способствуют более прочной связи между игроками и игровым миром, делая каждое взаимодействие с NPC чувствуют себя значимыми.

В игре Kingdom Come: Deliverance поведение неигровых персонажей (NPC) является ярким примером философии дизайна, которая потенциально может быть отражена в The Witcher 4. Например, если игрок крадет еду у NPC в Kingdom Come : Избавление, этот персонаж может стать подозрительным, искать больше еды или даже умереть от голода. Это добавляет реализма игровому процессу, поскольку отражает последствия, с которыми можно столкнуться в повседневной жизни. Если бы The Witcher 4 применил этот подход, его NPC могли бы динамически реагировать на действия игрока, развиваясь и меняясь в зависимости от выбора, сделанного во время взаимодействия, тем самым обогащая каждое взаимодействие персонажа.

Возможность заводить романы с NPC увеличит свободу игрока и сделает отношения более личными.

Полезным направлением The Witcher 4 может стать обогащенный дизайн персонажей, позволяющий игрокам формировать романтические отношения с неигровыми персонажами (NPC). Такая функция послужит захватывающим завершением для тех, кто потратил много времени на игру. Это взаимодействие может начаться с частых разговоров, предложения подарков и иногда помощи на определенных этапах отношений, очень похоже на сердечные события в Stardew Valley. Оригинальная трилогия Fable от Lionhead Studios представляет собой убедительный пример того, как игроки могут заводить романы с обычными NPC в The Witcher 4, поскольку Fable позволяла заводить романы практически с любым подходящим NPC, при условии, что игроки были готовы вложить необходимые усилия.

В отличие от неигровых персонажей (NPC), служащих просто стандартными элементами или выполняющих заранее определенные роли, например, дающих квесты или продавцов в предыдущих играх, The Witcher 4 может обеспечить более органичные, спонтанные взаимодействия, которые углубляют погружение игроков в игровой мир и гарантируют Встреча с NPC кажется значимой.

В каждой части серии «Ведьмак» присутствовали элементы романтики, которые развивались на протяжении всей истории игры. Однако эти романтические отношения были доступны только с заранее выбранными персонажами, а не с любым персонажем в игровом мире. Если бы неигровые персонажи в «Ведьмаке 4» были созданы способными к романтическим отношениям, это потенциально могло бы сделать каждые отношения более личными для игрока, увеличивая погружение. Хотя эта концепция уже применялась раньше, она представляет собой заметный отход от традиций «Ведьмака».

Смотрите также

2025-01-06 15:33