Демонстрация технологии ‘The Witcher 4‘ показала потрясающий вид того, что CD Projekt настаивает на статусе лишь демонстрации технологии. Как сообщает iggn.ru, она не является репрезентативной для геймплея ‘The Witcher 4’. Но трудно не задуматься о том впечатлении, которое создает демонстрация Unreal Engine 5 в мире ‘The Witcher’, когда пытаешься представить себе будущее игры, до релиза которой еще много лет.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ этой новой демонстрации, записанной на PlayStation 5 и работающей при 60 кадрах в секунду, мы сопровождаем Цири во время её исследования неизведанных уголков Ковира — локации, подтверждённой CD Projekt как доступной для изучения в The Witcher 4, когда она выполняет свой чудовищный долг.
В этой технической демонстрации мы наблюдаем беспрецедентный уровень детализации с плавными анимациями, превосходящими всё, что мы видели ранее на современных игровых консолях. Цири и её конь Келпи демонстрируют удивительно реалистичные движения и взаимодействие с другими персонажами, NPC и игровой средой по мере того, как они преодолевают горы Ковира на пути к оживлённому портовому городу Валдрест. Во время демонстрации CD Projekt увеличила количество независимо анимированных персонажей в рыночной сцене до поразительных 300. Презентация завершилась кратким показом Лан Экстера, значимого зимнего города и крупного порта внутри королевства Ковир.
CD Projekt RED, несомненно, понимает давление установления высоких ожиданий для одной из своих грядущих видеоигр и последующего недостижения этих целей. Запуск Cyberpunk 2077 в 2020 году служит ярким напоминанием об этом, компания все еще пытается восстановиться после этого провала. Таким образом возникает очевидный вопрос относительно CD Projekt RED: отражает ли технология, продемонстрированная в демо-версии The Witcher 4, то, как будет выглядеть игра?
На мероприятии Epic’s State of Unreal 2025 мы задали вопрос Каетану Капущиньскому, директору по кинематографии в CD Projekt. Его ответ, как и следовало ожидать от человека, работающего над игрой, которая не выйдет до как минимум 2027 года, был довольно расплывчатым. Однако он упомянул, что технологическая демонстрация отражает их амбициозные цели для проекта.
Вот полный ответ Капустинского:
Сегодняшняя презентация продемонстрировала технологическую демонстрацию, созданную с помощью Unreal Engine 5, являющуюся результатом совместной работы наших команд в Epic Games. Демонстрация была тщательно продумана для того, чтобы служить основой технологии, которая будет определять развитие The Witcher 4 на предстоящем этапе разработки.
По сути, то что вы видели не связано напрямую с игровым процессом Ведьмака 4. Напротив, это демонстрирует наши амбиции и передовые технологии, которые мы совместно разработали для создания подобной игры. Также оно дает представление о нашем художественном видении и подходе к определенным аспектам проекта.
То, что вы увидели до сих пор, лишь мельком того, что существует сейчас. Наше намерение было поделиться нашими совместными усилиями с публикой. С имеющимися инструментами и возможностями мы продолжаем формировать игру на основе этого первоначального обзора.
Во время этого самого интервью я спросил Уайета Джонсона, заслуженного старшего директора по стратегии продукта в Epic Games, не является ли впечатляющая производительность технологической демонстрации (60 кадров в секунду с трассировкой лучей на стандартной PlayStation 5) свидетельством того, что могут ожидать геймеры от розничных продуктов для их PS5.
Действительно, он согласился. «Наша технология должна соответствовать ожиданиям игроков, и кажется, что игроки со всех уровней оборудования хотят не меньше, чем плавный игровой процесс с частотой 60 кадров в секунду.»
60 кадров в секунду с трассировкой лучей в масштабной игре открытого мира типа «Ведьмак 4» на стандартной PlayStation 5 превосходит производительность, к которой мы привыкли от нынешних консолей, но согласно Джонсону, сотрудничество с CD Projekt над техническим демо для «Ведьмака 4» позволило нам быстро и агрессивно стремиться к значительно более высокой производительности при исключительном уровне детализации.
Похоже, что PS5 даже через пять лет после выпуска превосходит наши ожидания по возможностям. Геймеры привыкли к тому, что если они играют на PlayStation или Xbox и хотят трассировку лучей, то получат не менее 30 кадров в секунду. Однако Джонсон подчеркнул, что аппаратное обеспечение консоли впечатляет, и есть потенциал для дальнейшего извлечения производительности.
Он предложил: «Чтобы максимально использовать это оборудование, нужно быть находчивым в методах.» По сути, многие из наших стратегий заключались в превращении последовательных процессов в одновременные, тем самым сразу задействуя больше потенциала оборудования.
Принимая во внимание такие функции, как наш передовой анимационный фреймворк Unreal и быстрая геометрия стриминга, обеспечивающая плавную навигацию в любой желаемый темп по окружению, эти элементы созданы для значительного расширения возможностей. Такая гибкость делает более простым доступ к аппаратным возможностям. Эти аспекты играют важную роль в будущем движка Unreal.
Чтобы по-настоящему использовать скрытый потенциал различных небольших, но впечатляющих функций устройств, предоставляемых разработчиками аппаратного обеспечения, крайне важно потратить время на изучение и исследование их возможностей. При взаимодействии с этими инструментами вы сможете определить их сильные и слабые стороны и затем работать над улучшением производительности путем устранения обнаруженных узких мест.
Это весьма впечатляет; сравнивая наши первоначальные прототипы с более поздними версиями, мы видим значительное улучшение производительности — часто в 2, 3 или даже 10 раз, но при этом визуальные эффекты остаются очень похожими. Этого удалось достичь путём выявления и оптимизации критических случаев, которые теперь являются неотъемлемыми возможностями Unreal Engine. Затем талантливые разработчики вроде CD Project Red могут строить на этой прочной основе.
Ожидание игры ‘The Witcher 4’ исключительно высокое, и фанаты желают узнать больше подробностей об игре в данный момент. Однако Капущиньский оставался осторожным на этот счет. Тем не менее, он тонко намекнул на что-то, давая представление о том, что может ожидать игроков.
Изучая развитие демоверсии, вы заметите некоторые аспекты, которые намекают на наше будущее направление и потенциальные преимущества нашего сотрудничества. Например, взгляните на сцену с обширным лесным ландшафтом; теперь она демонстрирует нанотехнологическую растительность, позволяя рендерить впечатляющее количество деревьев и растительности с высокой точностью воспроизведения. Это значительное достижение открывает для нас новые возможности.
Кроме того, мы используем систему анимации Unreal для управления несколькими NPC (неигровыми персонажами), что улучшает производительность при добавлении большего числа таких движущихся персонажей на экран. Замечательная сцена включает в себя большую толпу из более чем 300 анимированных актеров. Это существенный элемент нашей работы и четко указывает направление дальнейшего развития.
Итак, огромные, детально прорисованные леса и огромные толпы людей подтверждены для четвёртой части Ведьмака!
Один из интригующих аспектов Ведьмака 4 заключается в том, на каких платформах он будет выпущен первоначально. Учитывая, что мы видели технический демонстрационный показ игры на PS5, возникают предположения о кросс-генерационности игры, то есть она также должна работать плавно на будущих консолях, таких как PS6 и следующее поколение Xbox. Однако если планируется запуск для систем текущего поколения, означает ли это, что игра будет доступна и на менее производительном Xbox Series S? Примечательно, что Rockstar планирует выпустить Grand Theft Auto VI на консольях текущего поколения, включая бюджетный вариант Xbox Series S. Если GTA 6 справится с требованиями этой консоли, возможно, Ведьмак 4 тоже сможет.
Как бы мне хотелось вновь окунуться в мир Ведьмака, но похоже придется подождать немного дольше; CD Projekt Red упомянул, что The Witcher 4 не появится до как минимум 2027 года. Думаю, нам просто нужно скрестить пальцы и насладиться другими играми тем временем!
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту TIA: прогнозы TIA
- Анализ динамики цен на криптовалюту SPX: прогнозы SPX
- Директор Ведьмака 4 хочет, чтобы игроки почувствовали награды за свои выборы.
- Ведьмак 4 Технодемо — 9 выводов, которые нужно знать
- Анализ динамики цен на криптовалюту HYPE: прогнозы HYPE
- Одна из лучших игр всех времен, по сообщениям, выйдет на Нинтендо Свитч 2
- Прогноз нефти
- Является ли токенизированная валюта будущим? Ставка на блокчейн со стороны Уолл-стрит с высокими ставками.
- Акции ВК прогноз. Цена акций VKCO
- Новый со-генеральный директор SharpLink: бывший босс BlackRock присоединяется к вечеринке ETH! 🎉
2025-06-04 16:28