Изначально у меня были сомнения относительно запуска ‘Ведьмака 4’ после возможного неудачного дебюта, подобного тому, что произошел с ‘Cyberpunk 2077‘, несмотря на обширные рекламные усилия CD Projekt RED. Однако после просмотра последнего геймплейного ролика мои опасения несколько утихли. На данный момент нет подтвержденной даты релиза или конкретного временного графика для игры, но она уже вызывает значительный ажиотаж как одна из самых ожидаемых игр десятилетия. Ходят слухи о том, что ‘Ведьмак 4’ может выйти не раньше 2026 года, с возможным релизом в 2027 году.
🎁 Бесплатные токены? Да, это реально! Airdrop – место, где крипта падает прямо в карман. 💎
Присоединиться в ТелеграмВ новой игре Цири берет на себя роль ведьмака, решив следовать этой профессии после событий игры ‘The Witcher 3: Дикая Охота’. Будучи ранее протеже Геральта, она теперь путешествует по континенту самостоятельно верхом на коне и выполняет контракты по уничтожению монстров, что является ожидаемым от ее нового занятия. Обсуждения роли Цири как ведьмака в грядущей игре были очень активными, особенно связанные с лором (lore), но разработчики уже дали понять, что это действительно так, и игроки возьмут под контроль Цири как главного героя в ‘The Witcher 4’.
Я беспокоился, что Ведьмак 4 будет похож на Киберпанк 2077 при запуске.
Игра года 2020 имела много проблем, особенно на консолях.
Я с энтузиазмом отношусь к потенциалу The Witcher 4, но не могу избавиться от тревожных чувств в связи с непростым запуском Cyberpunk 2077 ближе к концу 2020 года. Последний крупный релиз CD Projekt RED был обременён проблемами для игроков. Игра изобиловала многочисленными багами и проблемами производительности, особенно на старых консолях типа PlayStation 4 и Xbox One. Более того, программа иногда неожиданно закрывалась. Также были обнаружены ошибки, препятствующие прогрессу игры.
Изначальное, Cyberpunk 2077 значительно ударил по репутации CD Projekt RED из-за своего нестабильного запуска, несмотря на то что это не повлияло на компанию финансово. Игра, ожидаемая многими, испытывала недостаток более гладкого опыта благодаря последующим обновлениям. Я беспокоюсь о том, что The Witcher 4 может повторить этот сценарий: активное маркетинг приведет к высоким ожиданиям, а игра будет выпущена в необработанном виде, требуя патчей для улучшения ее производительности.
Состояние технологии Unreal в демо выглядит удивительно гладко.
The Witcher 4 работает со стабильной частотой кадров в 60 FPS.
Несмотря на некоторые сомнения, с этим может оказаться иначе. На мероприятии State of Unreal в этом году были представлены свежие фрагменты геймплея для ‘The Witcher 4’, и технологическая демонстрация выглядела исключительно плавной. В ходе демонстрации разработчики подробно описали, как последняя версия движка Unreal Engine влияет на игру. Особенно стоит отметить, что демо показало работу игры на обычной консоли PlayStation 5 с частотой кадров 60 FPS. Одним из поразительных аспектов демонстрационного ролика является высокая плотность дизайна и стабильность даже при задействовании всех компонентов.
В видео вы видите путешествие Цири по огромному ландшафту на игровой карте с плавными и реалистичными анимациями ее движений. Далее она воссоединяется со своим скакуном — Келпи, и направляется к деревне. Затем в техническом демо показывают сложный дизайн Келпи, демонстрируя движение его мышц во время бега через лес без влияния на скорость или производительность игры. Кроме того, техническое демо уводит нас от Цири в ‘Ведьмаке 4’, чтобы показать мельчайшие детали окружения, включая густую листву леса, по которому она перемещается.
Лес славится обильным и густым покровом, где каждый отдельный лист и сосновая игла на ветвях выделяется — особенность, которую Epic называет нано-листвой. Как было сказано во время презентации, эта технология быстро отображает детали без влияния на общую производительность игры. Впоследствии Цири прибывает в оживлённый портовый город, полный NPC и ярких визуальных элементов. Поразительным аспектом этого технологического демонстрационного шоу является то, насколько густо населён город может быть без снижения частоты кадров.
Демонстрация дополнительно подчеркнула, что в город можно было бы включить множество дополнительных NPC без возникновения каких-либо проблем с производительностью. Epic объяснила, что хотя текущая численность персонажей еще не достигла максимума, остается значительное пространство для расширения разработчиками. Проще говоря, техническая демонстрация прошла безукоризненно, демонстрируя визуально потрясающий мир с стабильной производительностью. Ожидание «Ведьмака 4» основано на предположении, что эти технические достижения будут реализованы в финальной версии игры.
Если Ведьмак 4 запустится так же хорошо, он не повторит судьбу Киберпанка.
Игра должна быть способна работать на стандартных консолях текущего поколения.
Если техническая демонстрация ‘The Witcher 4’ показывает хорошие результаты на стандартной PlayStation 5, она потенциально может избежать основных проблем запуска, с которыми столкнулась Cyberpunk 2077. Уверенность мне придает то, что эта демонстрация была выполнена на обычной PS5, подразумевая, что даже первые версии консолей нового поколения могут легко справиться с ней. Непонятно, как ‘The Witcher 4’ будет работать на Xbox Series S из-за ее немного более ограниченного оборудования, однако кажется вероятным, что игра может быть оптимизирована для работы на консоли сразу после релиза в отличие от Cyberpunk 2077.
Структура этой технологической демонстрации существенно отличается от одной из первых демонстраций Cyberpunk. В отличие от первой демоверсии Cyberpunk, которая была сосредоточена на одной миссии и представлена в строго линейном формате в оптимизированном, контролируемом окружении, данная демонстрация выглядит как отклонение от нормы, намекая на то, что The Witcher 4 может предложить не менее впечатляющий опыт открытого мира.
Хотя впечатляющая технологическая демоверсия игры является лишь контролируемой обстановкой и не обязательно полностью отражает весь игровой опыт. Несмотря на мою радость от увиденного, я остаюсь осторожен по поводу выпуска этой игры из-за данного фактора. Надеюсь, что CD Projekt RED усвоила ценные уроки после запуска Cyberpunk 2077 и любые подобные проблемы будут исключены при выпуске The Witcher 4 – многообещающего проекта с большим потенциалом, если он сумеет избежать проблем, которые возникли у его предшественника в Найт-Сити.
Смотрите также
- Ведьмак 4 сезон: Отец Кагира — злодей
- Ведьмак сезон 4 шокирует фанатов эпическим возвращением королевы Меве и новым обликом Геральта!
- После 10 лет обновлений и продажи более 60 миллионов копий ‘Ведьмак 3’ завершает свой жизненный цикл одним последним патчем, который впервые добавит поддержку модов на консолях.
- Где происходит действие Ведьмака 4 в Ковире? Все, что мы знаем о малоизвестном королевстве, которое получило незначительное упоминание в третьей части Ведьмака
- Саундтрек к трейлеру «Ведьмака IV» уже доступен в потоковом режиме
- Цири была лучшим выбором для главного героя Ведьмака 4
- 10 особенностей игрового процесса, которые нам крайне необходимо увидеть в «Ведьмаке 4»
- Разработчики The Witcher 4, похоже, намекают, что в игре будет Гвинт
- Разработчики Ведьмака 4 использовали рунический алфавит Толкина, чтобы передать нам секретное послание
- Фанаты уже добавили Цири из Ведьмака 4 в Wild Hunt
2025-06-03 20:17