Всё ещё мучаетесь от мемов про Гвинт? Новая RPG про вампиров от режиссёра «Ведьмака 3» заставит вас задуматься дважды, прежде чем играть в мини-игры, пока мир горит.

Среди многочисленных мемов, связанных с Witcher 3, помимо известной сцены ванны, является предпочтением Геральта для карточных игр по сравнению с спасением мира. Хотя директор этой известной RPG покинул CD Projekt Red, чтобы создать новую студию и разработать другую RPG на тему вампира под названием Clood of Dawnwalker, его привязанность к этому персонажу и игре остается неизменной.

🌟 CryptoMoon – твой шанс сказать "Я был там, когда крипта взлетела". Не упусти возможность! 🚀

Присоединиться в Телеграм

В его последней игре риски высоки, так как у вас есть всего 30 дней, чтобы спасти своих близких. Интригующий поворот заключается в том, что каждая задача, которую вы выполняете, достигает таймера обратного отсчета.

Для PCGamer я поделился в недавнем интервью, что суть моего игрового опыта заключается в создании захватывающего чувства срочности. Когда разработчики успешно прививают это чувство, они поднимают игры на что -то действительно необычное — увлекательное сочетание напряжения и волнения, которое держит меня зацепленным. Возьмите Ведьмак 3, к примеру; Когда я разрываюсь между оказанием помощи CIRI и потворением Гвенту, контраст между срочностью истории и очарованием игрового процесса создает интригующую дихотомию, которая делает опыт еще более привлекательным. Да, это игра, но она выходит за рамки обычного.

Возможно, если бы у вас был ресурс под рукой, и знали, что отсутствие посещения может привести к последствиям — ваш взгляд на игру может значительно измениться. Это изменение в перспективе может улучшить захватывающий опыт и, возможно, также вызвать различные эмоции.

Директор по дизайну Даниэль Садовски отмечает, что, хотя команда стремится передать чувство срочности, важно помнить, что время прогрессирует в зависимости от действий игрока в игре. Rebel Wolves станет осторожным, чтобы не ускорить или не ускорять игроков, слишком быстро подталкивая их через контент.

Он предлагает, чтобы система времени была интегрирована в процесс рассказывания историй, приняв стратегию, в которой как действия, так и бездействия имеют последствия. Эта интеграция приведет к интригующей динамике, заставляет игроков принимать решения в определенных судах, таких как решение о том, какие задачи выполнять и что упускать из виду, а также определение того, на каком содержании сосредоточиться и игнорировать, все с целью повышения шансов преодолеть Основной противник.

Тем не менее, у вас будет свобода выбирать несколько стратегий для решения проблемы, каждый из которых способствует развивающейся сюжетной линии на нашей творческой игровой площадке.

Смотрите также

2025-02-18 18:42