Вспомнив самые трудные выборы в ‘The Witcher 3’ (и объективно правильные ответы)

Мне не потребовалось много времени, чтобы заметить, что ‘Ведьмак 3’ подходит к квестам иначе, чем любая другая RPG, которую я играл ранее. Обычно в играх, выпущенных до 2015 года, существует значительная разница в сложности и качестве между основной сюжетной линией и побочными миссиями.

🔥 Крипта, мемы и ламповая атмосфера. Криптоклуб – место, где криптаны становятся друзьями!

Присоединиться в Телеграм

В ролевых играх (RPG), которые я играл от Bethesda, BioWare и Square Enix, даже когда побочные квесты отклонялись от основной сюжетной линии и требовали больше чем просто убить десяток врагов и доставить их в неизвестную деревню, они обычно не достигали той глубины повествования, которую CD Projekt Red привнесла в свои менее значимые миссии. В этих играх были романтические истории в маленьких деревнях Велен, расследования убийств в сердце Новиграда и контракты, ведущие к домам с привидениями или Геральта, стоящего перед трибуналом монстров.

Проще говоря, некоторые побочные миссии из The Witcher 3, часто размещаемые на доске объявлений в грязной деревне, могут сравниться с лучшими историями других ролевых игр (RPG). Общий признак этих квестов заключается в том, что они предлагают значимые решения — не такие выборы, которые определяют финальный исход или влияют на моральное положение Геральта через шкалы

В ‘Ведьмаке 3’ сценарий часто хвалят за его морально неоднозначную природу на протяжении последнего десятилетия. По сути, это означает, что не всегда есть однозначно правильный или неправильный выбор. Важно понимать, что Геральт, с его прошлым как Мясник из Блавикена и сложными отношениями с Йеннифэр и Цири, является глубоко проработанным персонажем. Однако именно нам предстоит добавлять глубину и сложность к его образу через наши выборы и взаимодействия, которых множество благодаря многочисленным мелким диалоговым опциям и путям развития сюжета.

Он строгий или добрый отец для своих детей? Отваживается ли он защищать угнетенных гномов, эльфов и других существ или же отворачивается от их бед? Какую тяжесть раскаяния несет за плохие решения, приведшие к неудачным и катастрофическим последствиям?

Самым впечатляющим достижением «Ведьмака 3» было создание иллюзии значимости наших решений для Геральта и нас самих, без использования явных методов типа разветвления сюжетных линий или всплывающих окон с текстом ‘Геральт запомнит это.’ Когда мы отмечаем десятилетие выхода «The Witcher 3», кажется уместным поразмышлять о некоторых сложных решениях, которые оставили глубокий след.

Оглядываясь назад, теперь я четко могу передать очевидный и неоспоримый выбор в каждой ситуации для вас. (Давайте оставим двусмысленные этические вопросы; речь идет о формировании Единственно Верного Геральта).

Влюбленность в Йеннефер или разбить ее сердце в последней воле.

Объективно верный выбор: «Я тоже тебя люблю».

В чём заключается сложность игры? Ведьмак 1 и 2 развивают отношения Геральта с Трисс.

Выбор между делами сердца зачастую сложнее, чем другие решения. Квест ‘Последнее желание’ в игре Ведьмак 3 особенно примечателен тем, что затрагивает сложные и бурные отношения Геральта и Йеннифэр, как они изображены в романах. Игра дает игрокам возможность определить, является ли их связь результатом желания могущественного джинна или искренней любви. Этот момент, когда Йен и Геральт выражают свои чувства на борту магически размещенного корабля на вершине горы под звуки ветра, становится одним из самых эмоциональных сцен игры, прекрасно поставленной с помощью всего лишь звука ветра как зрительского сопровождения.

С точки зрения личного опыта как поклонника серии, если вы познали историю Геральта только через видеоигры, есть вероятность, что вы уже переживали романтические моменты с Трисс Меригольд до этого. Когда я впервые играл в ‘The Witcher 3’, закончил ‘Последнее желание’, разорвав отношения с Йеннефер фразой: ‘Извини, но больше не хочу быть с тобой’. Однако по мере углубления в историю этих персонажей становится всё более очевидным, что Геральт, Йеннифэр и Цири образуют сложную и глубоко связанную семью, полную любви и испытаний. Выбор Йеннифэр может показаться сказочным концом, подтверждением того факта, что джинн никогда не полностью контролировал ваши судьбы… но если ваш опыт с Ведьмаком ограничен играми, помните о своем прошлом с Трисс перед тем, как принять решение.

С точки зрения геймера разворачивается еще один сценарий, где Йеннифэр открыто заявляет о своих чувствах, а я, Геральт, отвечаю, что магия между нами угасла, фактически закрывая главу любого возможного романтического будущего.

Бросить ребенка в печь во Владелине

Объективно правильный выбор: ‘Положить ребёнка в духовку.’

Что делает это таким мучительным? Я имею в виду, ты бросаешь ребенка в печь.

Удалрик врывается в комнату и требует, чтобы вы не бросали его ребёнка в раскалённую духовку.

В игре ‘Ведьмак 3’, редко возникают моменты, требующие от вас быстрых и судьбоносных решений, однако одно из самых сложных испытаний происходит во время задания ‘Одержимость’. Ваш персонаж, Геральт, пытается снять проклятие, победив духа по имени Хим. Перед тем как ярл Удальрик врывается в комнату с требованием не бросать его ребенка в раскаленную печь, Серис, огненная представительница клана Крейтов, дает вам похищенного младенца под проклятием. Весь квест вращается вокруг вашего решения: доверять ли вы Серису или нет? В конце концов, она же не хотела бы, чтобы ребенок сгорел, верно?

Как оказалось, обманутым был Геральт, а не Удальрик. Похоже, его новое чувство вины непреднамеренно привлекло Хем на сторону Геральта вместо этого. Когда Черис раскрыла, что благодаря хитроумному трюку ребенок остался в безопасности, проклятие было снято, и ни одному ребенку не причинили вреда.

Даже если в данный момент вы этого не осознаете, этот путь завершается с положительным исходом. Если решите вызвать Хим на бой, будьте готовы разозлить Серис и получить удар от Удальрика за вашу нерешительность.

1. Название для Ведьмака 4: Разгадывая сагу о Цири
2. Название для модов Ведьмака 3: Наслаждайтесь охотой
3. Название для книг о Ведьмаке: Начало вашего путешествия с Ведьмаком
4. Название для консольных команд Ведьмака 3: Одолейте смерть
5. Название для четвертого сезона сериала Ведьмак: Появление Хемсворта в мире Ведьмака

Решение судьбы Анны в Возвращении к Болоту Кроукбэк

Объективно верный выбор: убить духа на Шепчущем холме.

То, что делает это столь болезненным, так это отсутствие радостного разрешения судьбы семьи Кровавого Барона; вместо этого их ждет печаль за печалью.

В третьей части Ведьмака (The Witcher 3) одной из самых значимых сюжетных линий даже среди лучших RPG является мрачная история Кровавого Барона. Вначале он предстает как жестокий второстепенный персонаж, но при более глубоком рассмотрении открывается его трогательная и душераздирающая личная драма, скрытая под слоем гнева. Задания барона

В наиболее благоприятном варианте Анна, жена барона, остается жива, но погружена в собственные мысли. Чтобы достичь этого, необходимо убедить барона закопать их мертворожденного ребенка и завершить побочный квест ‘Whispering Hillock’, убив дух, заключенный там. Таким образом, вы обрекаете нескольких сирот на гибель от рук духа, который обещал спасти их из болот Кроноса, что приводит Анну к безумию. После этого показывают барона и Анну, которые отправляются за помощью к целителю, при этом барон все еще цепляется за тонкую надежду вернуть ее к первоначальному состоянию.

Анна может столкнуться с Ведьмами, которые способны наложить проклятие, превратив её в старуху. Если вам удастся снять заклятие и исцелить её, она всё равно погибнет. Такое печальное событие приведёт к тому, что барон покончит жизнь самоубийством от отчаяния.

Позволить Трисс подвергнуться пыткам в Сокровищнице графа Ревена

Объективно правильный выбор: Убить их всех.

Что делает это таким агонизирующим? Несколько минут криков Трисс, пока они вырывают её ногти.

Поиск Даниелиона и Цири приводит к второстепенному заданию по возвращению украденных сокровищ Джетстры, которое заканчивается столкновением с безжалостными охотниками на ведьм. Трис предлагает провести тайную операцию: инсценировать ее пленение для проникновения в крепость, защищенную множеством стражей. Однако злодеи настолько сильно жаждут мучений Трис, что могут начать пытать ее немедленно, пока вы пытаетесь извлечь информацию у их лидера, Калеба Менге, под прикрытием спокойствия.

Я не могу стоять в стороне, пока эти негодяи собираются причинить боль Трисс. Очевидно, что им нужно встретить свой конец, соответствующий их поступкам. В тот момент, когда они хоть попытаются заключить ее под стражу, я без колебаний вмешаюсь.

Если ваши разговоры с Мэнгом продолжатся, Трисс возьмет ситуацию под свой контроль и устранит его. Это её смелый шаг, но важно признать серьезность ситуации, дошедшей до такого уровня.

Взять или оставить фиолетовую розу Ирис фон Эверек.

Объективно верный выбор: Прошу прощения, мадам, отдайте мне эту розу.

1. Что вызывает такую боль? Что происходит с нами после того, как мы умираем? 2. На второй вопрос можно ответить так: Кто дал вам дерзость требовать последнюю вещь этой женщины?

Вас просят добыть фиолетовую розу, которую Ольгерид оставил специально для вас. Однако это приведет к истинному и необратимому завершению ее жизни.

Как геймер могу сказать, что квест ‘Сцена из брака’ в дополнении Hearts of Stone ударил меня прямо под дых, словно я неожиданно получил удар от тяжелого мешка. Хотя сделки Ольгерда с демонами и его фаустовские пакты были безусловно причиной его падения, именно тонкие способы, которыми он причинял боль своей жене перед тем, как все пошло прахом, остались со мной надолго. Брат, если когда-нибудь окажешься в подобной ситуации, просто возьми паузу, отложи свою книгу или что ты там читаешь, и послушай ее. Верь мне на этот раз, хорошо?

Ирис фон Эверек сейчас находится в сюрреалистическом мире, напоминающем чистилище, где она снова и снова переживает распад своего брака. Этот мрачный вариант их семейного дома служит фоном для сцен из их совместной жизни, подчеркивающих страдания, причиненные ей Ольгердом. Ваша миссия — добыть загадочную розовую фиалку, оставленную Ольгердом, но это приведет к необратимой смерти Ирис.

Оставлять женщину, пережившую огромные потери, томиться в замкнутом пространстве, размышляя о своих ошибках без надежды на справедливость или покой, кажется отвратительным. Однако, вырвать этот последний кусочек утешения может быть единственным способом дать ей некоторую форму освобождения, утверждаю я. Так давайте сорвем пластырь и возьмем цветок, предлагаю я.

Ирис создает произведение искусства, изображая себя держащей розу, которую Ольгеир выбирает вместо настоящего цветка. Кажется, что Ирис может быть заключена в вечное измерение, построенное из ее воспоминаний, известное как «адское пространство».

Брить бороду Геральту или оставить ее

Объективно правильный выбор: конечно же, Геральт-отец.

Что делает это таким мучительным: перемены страшны!

Наконец я стою на краю судьбоносного решения в The Witcher 3: выбор, который несомненно повлияет на все Северные королевства. Войдя в барбершоп этого захватывающего мира, передо мной открывается множество вариантов причёсок и бород. Среди них есть возможность вновь обрить Геральт чисто выбрито, возвращая его к временам из игр The Witcher 1 и 2.

Как преданный фанат, который потратил бесчисленное количество часов на RPG до The Witcher 3, сначала может показаться странным увидеть Геральта с бородой. Однако теперь он выглядит более зрелым. Естественно стремиться к безбородому Геральту, но это заблуждение.

The Witcher 3 представляет собой кульминацию путешествия Геральта, где он принимает отцовство и ставит потребности Цири выше своих собственных. Борода символизирует его рост и принятие новой роли. Это не просто волосы на лице — это символ зрелости, которому могли бы позавидовать даже Санта Клаус и Хаяо Миядзаки.

B конечном итоге, отпустить наши прошлые предпочтения и принять бороду отца является единственно верным выбором. В конце концов, Геральт — не только персонаж; он икона, которая продолжает эволюционировать, захватывая нас своим путешествием.

Если вы особенно смелы или безразличны к достойному образу Геральта как нашего любимого охотника на чудовищ, то можете стилизовать его с хвостиком из волос, бритыми висками и веселой бородой, напоминающей баранину.

Смотрите также

2025-05-20 01:33