Ветеран Cyberpunk 2077 и Witcher 3 говорит, что супергеройский хит Dispatch – ‘игра года’, и ее определенно нельзя было бы воспроизвести с помощью AI.

Конрад Томашкевич, ранее ключевая фигура в CD Projekt Red, известная играми, такими как Cyberpunk 2077 и The Witcher 3, а теперь возглавляющий The Blood of Dawnwalker, выбрал супергеройскую игру Dispatch как свою любимую игру 2025 года.

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Я читал интервью с Томашем, и он говорил обо всем ажиотаже вокруг ИИ в играх прямо сейчас. Он сказал, что не совсем против этого, но действительно считает, что это должен быть инструмент, помогающий разработчикам – что-то вроде Google Translate. Он не хочет видеть, как ИИ используется таким образом, чтобы он просто копировал работы художников и создавал вещи для них, по сути, отнимая их творческие права. Он хочет, чтобы он помогал нам создавать игры, а не заменял людей, которые их создают.

Dispatch – это забавная приключенческая игра с упором на сюжет, где вы принимаете решения в роли команды несовершенных супергероев. По словам её создателя, Томашкевича, это его любимая игра года, и он твёрдо верит, что искусственный интеллект не мог бы создать что-то столь особенное. Он приписывает успех игры искренней страсти разработчиков – качеству, которое явно заметно в команде, стоящей за Dispatch.

По словам Томашкевича, успешные игры требуют страстных, творческих людей, стремящихся рассказывать значимые истории и вызывать эмоции. Он считает, что компьютер просто не может воспроизвести это человеческое понимание, и он не одинок — многие разработчики игр обсуждают, как ИИ вписывается в процесс создания игр.

Нобуо Уэмацу, композитор Final Fantasy, заявил, что не использует ИИ и не планирует этого делать, потому что не находит это удовлетворительным. Патрик Сёдерлунд, возглавляющий разработку Arc Raiders, считает, что игры требуют человеческого творчества и надеется, что так и останется. Мотои Окамото, продюсер серии Silent Hill, подчеркнул, что новая игра Silent Hill f содержит творческие решения, которые ИИ не смог бы принять.

Брендан Грин, создатель PUBG, также выразил свою радость, увидев, что люди выступают против контента, сгенерированного искусственным интеллектом, в сети. Это действительно важный разговор, и я согласен с Томашем Шкевичем из CD Projekt Red об игре Dispatch. В настоящее время получающая отзывы ‘Подавляюще Положительные’ в Steam, это именно та отличная игра среднего бюджета, которую машина просто не смогла бы создать – или, по крайней мере, не смогла бы создать на этом уровне качества.

Смотрите также

2025-11-27 21:10