Резюме
- Witcher 3 широко считается одним из лучших RPG с открытым миром, но CDPR первоначально обеспокоен тем, что фанатам не будет наслаждаться своей обширной историей , потому что открытого мира.
- Ведущий дизайнер Quest Mateusz Tomaszkiewicz сообщил, что он хотел взять методы рассказывания историй более линейных RPG, таких как The Witcher 2, и привести их в обстановку открытого мира, что «было риском», что студия не была уверена, что подходит.
В ходе развития CD Projekt Red был обеспокоен тем, будут ли игроки оценены замысловатые повествования о ведьмате 3 из-за обширной среды открытого мира.
🌟 CryptoMoon – твой шанс сказать "Я был там, когда крипта взлетела". Не упусти возможность! 🚀
Присоединиться в ТелеграмВ интервью GamesRadar дизайнер Quest Mateusz Tomaszkiewicz отметил, что лишь немногие игры пытались приобрести подход, который мы использовали тогда, который смешивал обширные методы рассказывания историй, обычно встречающиеся в линейных RPG, таких как Witcher 2, в открытый мир.
Первоначально было опасение относительно обширного повествования в «Ведьмаке 3», так как мы не были уверены, будут ли игроки оценить такую длинную историю или если бы он соответствовал стилю игрового процесса с открытым миром. Тем не менее, мы решили принять эти риски и предприняли шаги, чтобы минимизировать потенциальные проблемы. Оглядываясь назад, я считаю, что наши усилия окупились, так как результат казался довольно благоприятным в ретроспективе.
Риск — Это То, Что Привело К Появлению Blood Of Dawnwaker
В своем инновационном подходе The Witcher 3 значительно продвигал границы для рассказывания историй RPG с открытым миром, в которых представлены смелые и сложные повествования, которые выделяются в жанре. Даже после всего этого времени Матеуш Томашкевич продолжает воспитывать этот дух. После ухода из CDPR в 2021 году он присоединился к недавно созданной студии своего брата, Rebel Wolves, где теперь он служит креативным директором для более компактной команды, работающей над Clood of Dawnwaker.
Проще говоря, Конрад Томашкевич поделился, что у них есть нетрадиционные идеи и поняли, что если они хотят воплотить эти идеи в жизнь, создание своей собственной студии было необходимо, поскольку убедить крупных компаний, особенно тех, у кого нет установленной интеллектуальной собственности, рисковать на что -то инновационное и Смелый был бы сложным. Он добавил, что этот подход несет некоторый риск, потому что решения, которые они развивают, являются новыми и не проверенными.
Мы не знаем, будут ли кровь и вино так же хороши, как Witcher 3, но Матеуш Томашкевич, как и все мы, не могу дождаться, чтобы узнать, что развивает CDPR для своей следующей игры, The Witcher 4.
Смотрите также
- CD Project не говорит, выйдет ли Witcher 3 на Nintendo Switch 2, потому что студия RPG «полностью сосредоточена на Cyberpunk 2077» для новой консоли Нинтендо.
- Будет ли Ведьмак 3 обновлён для Switch 2? Губы CD Projekt Red молчат.
- Игрок Kingdom Come: Deliverance 2 воссоздает наряд Вернона Роша из «Ведьмака 2»
- Роль ведьмака, которую может сыграть Лиам Хемсворт, могла бы стать рецептом катастрофы
- Игроки Oblivion Remastered толпятся вокруг мода, который восстанавливает «цвета и свет оригинала», и даже нарративный директор Ведьмак 4 нуждается в этих «насыщенных зеленых цветах, которых мне не хватало»
- Режиссер «Ведьмака 4» хочет, чтобы «каждый NPC» выглядел так, будто «они живут своей собственной историей»
- Новый фильм «Ведьмак» от Netflix делает переиздание Геральта Генри Кавилла еще более разочаровывающим
- Объяснение каждого кроссовера Balatro на данный момент
- CD Projekt RED объяснил, почему игра Ведьмак 3 ждала девять долгих лет перед выпуском REDKit. Джеральт в киберпанковской куртке — лишь одна из многих причин
- Самое тревожное соревнование 4-го сезона «Ведьмака» в 2025 году — не то, чего вы ожидали
2025-02-19 14:36