Резюме
- Witcher 3 широко считается одним из лучших RPG с открытым миром, но CDPR первоначально обеспокоен тем, что фанатам не будет наслаждаться своей обширной историей , потому что открытого мира.
- Ведущий дизайнер Quest Mateusz Tomaszkiewicz сообщил, что он хотел взять методы рассказывания историй более линейных RPG, таких как The Witcher 2, и привести их в обстановку открытого мира, что «было риском», что студия не была уверена, что подходит.
В ходе развития CD Projekt Red был обеспокоен тем, будут ли игроки оценены замысловатые повествования о ведьмате 3 из-за обширной среды открытого мира.
🎁 Бесплатные токены? Да, это реально! Airdrop – место, где крипта падает прямо в карман. 💎
Присоединиться в ТелеграмВ интервью GamesRadar дизайнер Quest Mateusz Tomaszkiewicz отметил, что лишь немногие игры пытались приобрести подход, который мы использовали тогда, который смешивал обширные методы рассказывания историй, обычно встречающиеся в линейных RPG, таких как Witcher 2, в открытый мир.
Первоначально было опасение относительно обширного повествования в «Ведьмаке 3», так как мы не были уверены, будут ли игроки оценить такую длинную историю или если бы он соответствовал стилю игрового процесса с открытым миром. Тем не менее, мы решили принять эти риски и предприняли шаги, чтобы минимизировать потенциальные проблемы. Оглядываясь назад, я считаю, что наши усилия окупились, так как результат казался довольно благоприятным в ретроспективе.
Риск — Это То, Что Привело К Появлению Blood Of Dawnwaker
В своем инновационном подходе The Witcher 3 значительно продвигал границы для рассказывания историй RPG с открытым миром, в которых представлены смелые и сложные повествования, которые выделяются в жанре. Даже после всего этого времени Матеуш Томашкевич продолжает воспитывать этот дух. После ухода из CDPR в 2021 году он присоединился к недавно созданной студии своего брата, Rebel Wolves, где теперь он служит креативным директором для более компактной команды, работающей над Clood of Dawnwaker.
Проще говоря, Конрад Томашкевич поделился, что у них есть нетрадиционные идеи и поняли, что если они хотят воплотить эти идеи в жизнь, создание своей собственной студии было необходимо, поскольку убедить крупных компаний, особенно тех, у кого нет установленной интеллектуальной собственности, рисковать на что -то инновационное и Смелый был бы сложным. Он добавил, что этот подход несет некоторый риск, потому что решения, которые они развивают, являются новыми и не проверенными.
Мы не знаем, будут ли кровь и вино так же хороши, как Witcher 3, но Матеуш Томашкевич, как и все мы, не могу дождаться, чтобы узнать, что развивает CDPR для своей следующей игры, The Witcher 4.
Смотрите также
- Ведьмак 3: Дикая Охота и все DLC менее чем за 10 долларов после анонса Ведьмака 4
- Режиссер аниме «Ведьмак» объясняет неожиданное возвращение Геральта VA
- Основатель Rebel Wolves объяснил, почему покинул CD Projekt Red
- Открытый мир The Witcher 4 станет «более глубоким и захватывающим»
- Лучший новый кастинг персонажей 4-го сезона «Ведьмака» доказывает, что будущее сериала по-прежнему светлое
- Спойлерный пост «Звезды Ведьмака» вызвал негативную реакцию Netflix: что случилось?
- Новый фильм «Ведьмак» только что доказал, в чём ошибался сериал Netflix
- Триллер обнародования «Witcher 4» показывает, что Цири и Мионя являются «Зеркалами друг для друга»
- CD Projekt Red говорит, что Цири «быстрее и проворнее» в «Ведьмаке 4», но она не будет такой же ОП, как в конце «Ведьмака 3»: «Что-то совершенно произошло между ними»
- Monster Hunter Wilds использует идеи, вдохновленные коллаборациями World’s Final Fantasy 14 и The Witcher 3
2025-02-19 14:36