Обсуждая спорную практику среди разработчиков игр, Майлз Тост, ведущий дизайнер четвёртой части Ведьмака (The Witcher 4), затронул вопрос использования жёлтого цвета как акцентного в игровых окружениях для того чтобы направлять игроков к важным элементам. Эта стратегия была применена в последних играх, таких как Assassin’s Creed Shadows, ремейке Resident Evil 4 и Final Fantasy 7 Rebirth.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельСогласно Тосту, говоря с PC Gamer, он считает, что дизайн уровней в играх заметно продвинулся за последние десять лет после выпуска ‘The Witcher 3’, и этот прогресс также очевиден внутри CD Projekt Red.
В начале Ведьмака 3 мы не делали упор на путеводительство, но позже добавили белые отметки для указания пути вверх. Однако учитывая всестороннее руководство по всему игровому миру, это был незначительный аспект.
Как геймер могу уверенно заявить, что внимание к деталям в окружающей среде Cyberpunk 2077: Phantom Liberty действительно значительно возросло. Это не просто о том, чтобы быть на переднем крае технологий; важно сделать игру более доступной и интуитивно понятной. Мы смело внедряем элементы, которые помогут игрокам лучше ориентироваться, такие как полезные NPC или чувство ведьмака Геральта, чтобы каждый мог насладиться игрой в полной мере.
В какой степени желтый цвет в живописи служит одним из существенных компонентов? Проще говоря, Тост считает, что эта заметная «подсветка» является одной из многих стратегий, которые разработчики могут использовать для привлечения внимания игроков, однако возникают проблемы, когда желтый цвет берет на себя слишком много ответственности за дизайн. Требуется деликатный подход.
Он предлагает использовать все доступные инструменты как дизайнер уровней так искусно, чтобы контролировать каждый элемент и сделать его менее заметным. Таким образом, игрок может не осознанно распознавать подсказки, но вместо этого будет тонко направляемым невидимыми нитями вперед. Для него это идеальный баланс.
Во многих играх разработчики подчеркивают, что указатели работают лучше всего, когда игроки не осознают их наличие и не путаются ими. Они кажутся интуитивно понятными. Продолжительность дискуссий о желтой краске в играх подчеркивает ее широкое применение и известность среди игроков. Хотя большинство игроков может не понимать важность таких индикаторов и испытывать трудности без них, Тост верно отмечает, что ‘сейчас она настолько повсеместна и хорошо используется, что люди могут видеть сквозь иллюзии.’
Чтобы сохранить ту же самую суть, Тост предлагает использовать более привлекательные и экологически подходящие цвета вместо вызывающего напряжение ярко-желтого, как в играх серии Uncharted: ‘Это гармонирует с окружением, а не, к примеру, случайное нанесение яркого желтого мечения.’
В современной серии игр God of War стоит упомянуть символы паркура на стенах, украшенные тонкой изогнутой линией от Sony Santa Monica, представляющие собой не более чем белый цвет краски. По иронии судьбы, эти игры столкнулись с критикой за чрезмерное руководство в других аспектах, особенно это касалось решений головоломок, которые раскрывались слишком рано после их обнаружения, разочаровывая игроков. Существует более сбалансированный подход, и продолжающиеся дебаты о желтых метках в дизайне игр – поскольку разработчики стремятся улучшить визуальную сложность и ясность – действительно захватывающи.
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту DOGE: прогнозы догекоина
- Ведьмак 4 Технодемо — 9 выводов, которые нужно знать
- Спустя десять лет, Ведьмак 3 на ультра+
- Прогноз нефти
- Одна из лучших игр всех времен, по сообщениям, выйдет на Нинтендо Свитч 2
- Разработчик The Witcher 4 признался, что беспокоится о том, чтобы соответствовать уровню The Witcher 3.
- Демо-версия игры Ведьмак 4 не была самой игрой, сообщает CD Projekt Red.
- Демонстрация технической демоверсии The Witcher 4 на движке Unreal Engine 5 показала работу со скоростью 60 кадров в секунду на базовой модели PS5 с трассировкой лучей
- Биткоин 2025: Луна или Гибель? 🚀💸
- Самый большой плюс к цепному оружию из Ведьмака 4 — не сама цепь.
2025-06-04 22:10