Ведьмак 4 Технодемо — 9 выводов, которые нужно знать

В прошлом декабре CD Projekt Red начали раскрывать захватывающие подробности о «The Witcher 4«, но совсем недавно они сняли покров тайны с умопомрачительной демонстрацией технологий Unreal Engine 5. Эта игра обещает быть не иначе как экстраординарной! От невероятного нового сеттинга до продвинутого поведения NPC и систем толп, все демонстрируемое поднимает серию на дерзкие и амбициозные высоты. Как уже было объявлено ранее, Цири займет центральное место в этой игре, поддержанная масштабными обновлениями движка, которые революционизируют строительство мира, анимацию и производительность кадров. И поверьте мне, я с нетерпением жду возможности исследовать этот удивительный новый мир!

🌊 Вопрос: где ты был, когда Crypto взлетал? Ответ: в CryptoWave, потому что здесь знают тренды заранее! 🚀

Присоединиться в Телеграм

Итак, без задержек, вот все детали, которые мы узнали на выставке State of Unreal 2025.

Сюжетное и реагирующее мироустройство

https://www.youtube.com/watch?v=PwK2sc72xfk

По первому взгляду на демоверсию, кажется, что сеттинг сиквела будет интригующим и сложным. Город Валдрест, который выделяется, наполнен слухами, подозрительными личностями и возможностями для заданий, указывающими на структуру повествования вокруг центральных городов, обеспечивающую богатство и разнообразие исследования. Одно из квестов касается поиска опасной мантикоры Кири, но оно также намекает на незаконную деятельность вроде контрабанды и морально двусмысленные темы, что предполагает сложную, многоуровневую систему заданий с возможностью включения политических интриг и трудных решений. Самое заметное — это то, что мир ощущается живым и реагирующим, не просто служащим фоном, а интерактивным пространством, где события развиваются органично, в отличие от сильной зависимости от запрограммированных последовательностей, как в «Ведьмаке 3».

Стандартный кадр игры на PlayStation 5

Двигаясь дальше, давайте углубимся в технические аспекты демоверсии. В начале презентации было подтверждено, что разработка The Witcher 4 ведется с использованием Unreal Engine 5, при этом CD Projekt Red тесно сотрудничает с Epic Games. Далее последовала демонстрация возможностей движка через внутриигровой видеоматериал, который работал со скоростью 60 FPS и поддерживал трассировку лучей на стандартной PlayStation 5. Честно говоря, это выглядело потрясающе. Правда, это всего лишь технический демейк и может не полностью отражать конечный продукт, но факт того, что столь впечатляющая графика возможна на обычной PlayStation 5? Это почти невероятно.

Совместный исполнительный директор CD PROJEKT RED Михал Новаковский поделился своим мнением о сотрудничестве с Epic Games. Он заявил: ‘Наша цель в этом партнёрстве — продвигать технологии игр открытого мира вперед. Ранний просмотр нашего прогресса, использующего Unreal Engine на PlayStation 5 со скоростью 60 кадров в секунду, является значительным достижением — оно демонстрирует плодотворное сотрудничество между нами. Тем не менее, у нас ещё много работы впереди. Я с нетерпением жду дальнейших инноваций и передовых технологий от этого сотрудничества при разработке ‘The Witcher 4′ с использованием Unreal Engine 5.’

Тим Суини, основатель и генеральный директор Epic Games, выразил свою признательность к CD PROJEKT RED, отметив их как одни из ведущих студий в отрасли по созданию игр с открытым миром. Он рад сотрудничеству для продвижения Unreal Engine через разработку «Ведьмака 4». Они являются идеальным партнером для внедрения инноваций и новых возможностей создания мира, которые мы можем предложить всем разработчикам Unreal Engine.

Новый регион

CD Projekt Red еще раз подтвердил, что игроки возьмут на себя роль Цири, которая выросла в опытного охотника на ведьм. Демонстрация представила совершенно новую область: Ковир. Хотя элементы пышных и спокойных пейзажей открытого мира напоминают то, что мы видели в ‘Ведьмаке 3’, детализация в ‘Ведьмаке 4’ действительно впечатляет. С его густыми лесами, холмистой местностью и захватывающими видами Ковир выглядит потрясающе красивым и спокойным. Однако учитывая мир ‘Ведьмака’, опасность скорее всего поджидает поблизости, и эти живописные вершины могут скрывать больше, чем просто красивые пейзажи.

Встречай компаньона Цири

Ждешь ли ты возвращения Роуча? Держи свои надежды под контролем: верный конь Геральта пока не возвращается. Вместо этого спутницу Цири зовут Келпи — дань уважения её удивительному путешествию и духовная наследница Роача. Но настоящим открытием является даже не сама лошадь, а то, как Unreal Engine 5 поднимает технологию движения лошадей на новый уровень! Благодаря многоперсонажной системе согласования движений Цири может легко садиться на Келпи под любым углом или скоростью с плавными и реалистичными анимациями. Добавьте к этому корневую систему перемещения и машинно-обученные деформации — и вы получите поразительно живую физику верховой езды, включающую точное движение мышц без провала в частоте кадров или потреблении ресурсов.

Детали Мира

Давайте рассмотрим, как Unreal Engine 5 справляется с созданием мира и это действительно поразительно. Одним из его выдающихся качеств является инновационная система Nanite Foliage System, позволяющая художникам создавать невероятно густую трехмерную листву со всеми возможностями освещения и совместимости теней. Занятно, что эта технология не только улучшает визуальные эффекты; она заменяет традиционные системы LOD адаптивным воксельным рендерингом. В результате достигается улучшенное качество изображения вместе с более высокой производительностью системы.

Вместо использования простых двумерных альфа-карт для отображения листьев и сосен мы перешли к трехмерному воксельно-базированному адаптивному представлению. Такое преобразование приводит к тому, что растительность более аутентично реагирует на освещение и тени, тем самым усиливая ощущение реализма в каждом лесу обширного открытого мира игры.

Улучшенные NPC

В игре ‘Ведьмак 3’ одной из областей для улучшений было поведение Неигровых Персонажей (NPC). Учитывая почти десятилетнюю давность игры, это неудивительно. Тем не менее, с приближением выхода ‘The Witcher 4’, кажется, что разработчики планируют значительно улучшить поведение и реализм NPC. Взглянув на Вальдерет, можно заметить стремление CD Projekt Red к более погружающей системе населения, в которой NPC будут динамически реагировать на действия игрока, создавая реалистичные цепочки реакций среди толпы. Этот прогресс поддерживается технологиями такими как MetaHuman, Smart Objects и Chaos Cloath, благодаря которым персонажи выглядят более аутентично и естественно ведут себя. Цель состоит в том, чтобы минимизировать разницу между главными героями и фоновыми NPC, как визуально, так и по поведению, чтобы мир казался действительно погружающим.

Система толпы

Кроме того, система толпы представляет собой значительное улучшение по сравнению с тем, что было представлено в играх вроде Assassin’s Creed Unity. Технологическая демонстрация CD Projekt Red показала свыше 300 автономных NPC на экране одновременно, каждый из которых двигался и взаимодействовал реалистично. Это стало возможным благодаря новой разработке Unreal Animation Framework, которая гарантирует плавную работу при постоянном FPS 60, обеспечивая эффективную операцию ключевых элементов геймплея. Технические достижения намекают на города и поселки, которые будут выглядеть оживленными и отзывчивыми. Хотя неизвестно, будет ли финальная игра включать такое количество NPC, впечатляющий потенциал явно вызвал наш интерес.

Улучшенная Система Потока

В игре ‘Ведьмак 3’ возникали случаи внезапного появления объектов прямо перед игроком, что называлось проблемами с occludeром. Однако благодаря значительному прогрессу в стриминге мира теперь ассеты загружаются быстрее. Хотя CD Projekt Red конкретно не обсуждала экраны загрузки, плавные переходы демоверсии говорят о стремлении к созданию полностью погружающего, непрерывного открытого мира без прерывающих загрузок.

Бонус Ревел

По направлению к концу было быстро представлено Лану Эксетер, важный морской порт и зимнюю штаб-квартиру Ковира. Демонстрация завершилась эмоциональной сценой, где Цири находится на лошади, смотря вдаль и произнося: ‘Вперёд, Кеплиан. Есть работа’. Этот мимолетный момент кажется значимым, возможно, сигнализируя о начале важной сюжетной линии и оставляя зрителей жаждущими большего.

Как преданный поклонник, я с нетерпением жду грядущего приключения в Ведьмак 4. Хотя мы пока не знаем, когда он будет выпущен и на каких платформах (PS5, Xbox и PC являются основными кандидатами), мне трудно дождаться возможности вернуться в увлекательный мир Континента снова!

Смотрите также

2025-06-04 12:43