Ведьмак 4 собирается с той же ‘грязной энергией’, которую использовали в CDPR для завершения Ведьмака 3: ‘Сделайте это, сделайте грязно’

Несмотря на то что прошло десятилетие с момента выхода Ведьмак 3, компания CD Projekt Red заявляет о разработке игры Ведьмак 4 в таком же духе ресурсов и креатива как её предшественница.

💰 Если деньги должны работать, то пусть работают на тебя! Top Crypto – только самые жирные монеты. 🔥

Присоединиться в Телеграм

Спустя десять лет после релиза ‘The Witcher 3’, я имел честь поговорить с Филипом Вебером, давним ветераном CDPR и режиссером повествования для ‘The Witcher 4‘. В день юбилея он приоткрыл завесу над творческой атмосферой в студии. С ноября 2024 года ‘The Witcher 4’ находится на стадии полного производства, хотя не выйдет до как минимум 2027 года, CDPR работает слаженно, все механизмы работают на полную мощность.

Вебер поделился с нами, что студия сохранила тот же живой и динамичный дух, который был у нее, когда он присоединился в качестве гостевого дизайнера для «Ведьмака 3» в 2013 году, период ознаменовался «творческим хаосом», а задачи часто были связаны скорее с настроением, чем со специфическими должностными обязанностями. Проще говоря, все старались внести свой вклад, независимо от их официальных должностей.

Порой Вебер выражает себя так: «Я часто предпочитаю говорить, ‘Займитесь этим сами! Делайте все небрежно! Обращайтесь с ним точно так же, как мы делали всегда!'»

На первый взгляд этот подход может показаться несколько неорганизованным, но он основан на философии, глубоко связанной с восхищением и уважением CDPR к статусу The Witcher 3 как одной из величайших RPG всех времён.

Согласно Веберу, нашей целью является почтить наследие «[Ведьмака 3″», продолжая подход, который мы использовали при его разработке — акцентируя внимание на создании игры с глубоким вниманием к деталям и истории — и поддерживая эту философию в будущих проектах.

Дополнительно мы стремимся ответить на свежие вопросы, так как хотим, чтобы это было действительно продолжением, а не просто повторением предыдущей работы. По моему мнению, важно найти баланс между прогрессом и экспериментами.

CD Projekt RED недавно продемонстрировала впечатляющую техническую демку для The Witcher 4, включающую захватывающие ландшафты, магические леса и мрачную атмосферу, напоминающую средневековье. Не смотря на возможные трудности в разработке игры, кажется, что все идет к положительным результатам.

Смотрите также

2025-06-13 21:39