Ведьмак 4 представляет впечатляющее техническое демо на основе движка UE5 на мероприятии State of Unreal 2025, где Цири охотится за монстрами и посещает цирки в Ковире

Выставка Unreal Engine 2025 года дала нам первый взгляд на то, как могла бы выглядеть игра ‘Ведьмак 4’, благодаря демоверсии движка UE5, в которой Цири передвигалась по дикой местности и деревне Ковира. Интересно отметить, что теперь мы знаем: Ковир станет одним из мест действия финальной игры — пора начинать собирать чемоданы для этого захватывающего приключения!

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В демонстрации ниже CD Projekt и Epic показали части технологий на движке Unreal Engine 5, которые планируют использовать для создания еще более захватывающего ощущения от ‘Ведьмака 4’, чем его чрезвычайно погружающий приквел после релиза. Эта техническая демонстрация демонстрирует некоторые технологии Unreal Engine 5, которые CD Projekt и Epic намерены применить для улучшения погружения в ‘Ведьмак 4’ по сравнению с тем, что уже удалось достичь его предшественнику.

Ведьмак 4 – Технологическая демонстрация кинематографа | Состояние Unreal 2025



https://www.youtube.com/watch?v=i_aRhNcHryA

Как фанат, я оказался погружён в начальную сцену, где день торговца принял неожиданный оборот из-за столкновения с ужасающим монстром. Быстро вмешалась Сири, которая не только стала свидетелем хаоса, но и помогла собрать остатки уничтоженной тележки. С контрактом на руках она отправилась на увлекательное приключение, чтобы отследить и уничтожить это грозное чудовище. ‍♂️ Опыт игры значительно улучшился благодаря тому, что я следил за похождениями Сири на своей PlayStation 5 с плавным темпом в 60 кадров в секунду. Каждый луч света, каждая тень и деталь текстуры были оживлены, делая игровой процесс невероятно погружающим. Визуальные эффекты не оставляли сомнений: они были потрясающими!

В игре мы видели проблеск стеды (steed) Цири, Келпи, которая кажется довольно оживленной и склонной к столкновениям каждые несколько минут, как и Роуч. Разработчики интересно показали анатомию Келпи, сняв ее ‘кожу’, чтобы продемонстрировать симуляцию движений лошадиных мышц в движке игры. Удивительно, но это нисколько не было тревожно.

После блуждания по холмистой сельской местности Ковира — региона, принадлежащего Королевству Ковир и Повис на северо-западе Континента, Цири наконец добралась до деревни Вальдрест. Стоит отметить, что CD Projekt и Epic подчеркнули сложные детали, которые оживляют оживленные рынки, например, трактирщик случайно выбрасывает трюк Гвинта из входа в таверну.

Как человек, которого однажды поймали на блефе в карточных играх, могу сказать по опыту, что это могло случиться и с тобой. Так что прислушайся к этому предупреждению! В цирковом представлении мы наблюдали колебания плотности толпы и, наконец, Цири смотрела вдаль, на город Лан Эксетер на горизонте. Исходя из того, что я узнал о лоре игры, этот город является зимней столицей Ковира и оживленным портом, напоминающим Венецию, с сетью каналов. Несомненно, это создаст потрясающие первые снимки в игре Ведьмак.

Как преданный фанат, я с нетерпением жду возможности исследовать более мрачные версии Бокляра и Новиграда, напоминающие эльфийские и французские влияния, но при этом грубоватые по краям — совсем как Лан Эксетер. Зачарованность Ковиром, одним из менее исследованных окраинных регионов вселенной Ведьмака, держит меня в напряжении, и я с нетерпением ожидаю нашего путешествия туда после лишь краткого посещения Каэр Морхена в предыдущих играх. К сожалению, похоже, нам придется набраться терпения, так как наша поездка в Ковир намечена ориентировочно на 2027 год.

Смотрите также

2025-06-03 18:25