Краткое содержание
- Четвёртая часть Ведьмака сосредоточится на охотничьих приключениях Кири, продолжая историю Геральта.
- Эта игра может улучшить гнезда монстров, делая их более динамичными и захватывающими по сравнению с игрой Ведьмак 3.
- В «The Witcher 4» могут появиться новые виды монстров или большие сценарии для охоты на гнёзда, а также предоставляться дополнительные ролевые возможности для борьбы с ними.
На церемонии Game Awards 2024 фанаты наконец-то получили представление о предстоящем трейлере для «Ведьмака 4». Это долгожданное продолжение в любимой темной фэнтези серии CD Projekt Red обещает быть новым началом, где история Геральта из Ривии будет в значительной степени оставлена позади. Вместо этого новое приключение сосредоточится на Цири, когда она отправится в свое путешествие как начинающая охотница за монстрами.
📰 Мир меняется, а ты всё ещё без новостей? Новости Сегодня – твой персональный телеграф будущего. ⚡
Присоединиться в ТелеграмРанее, игра «2015 года Ведьмак 3: Дикая Охота» была высоко оценена как одна из лучших и наиболее погружающихся ролевых игр. Теперь, когда четвёртый выпуск сосредоточен на развитии Кирис в полноценного ведьмака, есть большой интерес к тому, как он построит на достижениях своего предшественника. Важной частью «Дикой Охоты» была задача уничтожения стай монстров, обосновавшихся в королевствах Вельна и Скелеге. Предстоящий «Ведьмак 4» представляет отличную возможность усилить и расширить эти активности.
Ведьмак 4 должен превосходить своих предшественников в создании гнёзд монстров.
Охота на гнезда монстров в «Ведьмаке 3» была хорошей, но может быть великолепной в «Ведьмаке 4».
Подобно многим открытым играм в жанре RPG, «The Witcher 3» полна различных сторонних заданий, которые рассредоточены по её обширной карте. Эти активности являются неотъемлемой частью работы Геральта, и игроки могут найти или случайно оказаться в местах, полных опасных существ, которых нужно уничтожить. Приблизительно 30 таких логов в «The Wild Hunt» населены игровыми мощными чудовищами, предлагая игрокам широкий спектр существ для противостояния, включая:
- Призраки и Аль-призраки
- клопы
- Роты
- Тонущие
- Сирены
- Сирены
- Эндрега
По мере продвижения по игре, после того как я управлялся с более слабыми противниками, выходил на арену усиленный вариант монстра, который заканчивал этап мини-боссом. Такие стычки обычно были захватывающими и предлагали приличные награды за усилия, однако со временем начинали казаться повторяющимися. Моя тактика по отношению к гнездам монстров в ‘The Witcher 3’ не сильно менялась, и я редко нуждался в изменении стиля игры или стратегий. Если у меня были подходящий уровень и правильное оборудование, особенно бомбы для взрыва гнезд, эти создания не представляли большого вызова. Так что для ‘The Witcher 4’ они могут постараться сделать такие столкновения более разнообразными и захватывающими.
В дополнительном контенте «The Witcher 3», а именно в Heart of Stone и Blood and Wine, были представлены новые типы гнезд для перелетных птиц, такие как виверны и огромные миллипеды.
Как игра Ведьмак 4 может эволюционировать гнезда монстров
В The Witcher 4 ожидается, что множество монстров, ранее намеченных в качестве потенциальных гнездовых охотников, вновь появятся. Однако игра может превзойти ожидания, не только углубляя их характеристики, но и включая других существ, которые были кратковременно замечены ранее, но не классифицировались как гнёзда. Эти существа могут быть разработаны более сложно и детально для создания новых сюжетных линий.
- Леш
- Брукса/Высшие Вампиры
- СуккубИНкуба
Учитывая текущие события, кажется вероятным, что Геральт может занять менторскую позицию в «Ведьмак 4». Это предоставит убедительное обоснование прошлого и причину для развития персонажа в игровом процессе. Пока Киривен изучает путь ведьмака, ей может потребоваться оттачивать свои навыки, уничтожая обитателей различных гнезд. Это также поможет раскрыть больше информации о жизни и обществе созданий, если это применимо. Если существует монстр более высокого уровня интеллекта и способности к коммуникации, это откроет дополнительные возможности для ролевой игры и выбора игрока в обращении с разумным противником.
В менее антропоморфных сценариях создание гнезд похожих на миниатюрные подземелья может улучшить впечатления, предлагая свежий взгляд после простых и повторяющихся дизайнов, характерных для The Witcher 3. Такие изменения могут также повлиять на геймплей, вынуждая игроков адаптировать свои стратегии и исследовать другие возможности, например улучшение арбалета в The Witcher 4. Предстоящий сиквел предлагает захватывающие перспективы по дальнейшему развитию гнёзд монстров, и ожидается, что CDPR разработает идеи использования этого потенциала.
Смотрите также
- Основатель Rebel Wolves объяснил, почему покинул CD Projekt Red
- «Ведьмак, но с вампирами»: кровавый трейлер экс-режиссера предстоящей игры «Ведьмак 3» The Blood of Dawnwalker обещает большое приключение
- Ведьмак 4 сделает акцент на жестком выборе, совместно с «восточной европейской менталитетом». CIRI будет подходить к вещам иначе, чем Геральт
- 10 цитат Цири из «Ведьмака 3», которые оставят вас без слов!
- Поездка на драконе в «Ведьмаке 3 с новым модом»!
- Даг Кокл борется с русалочьим языком в фильме «Сирены глубин»
- Главный Конкурент The Witcher 4 в 2025 Году Сделал Все Возможное, Чтобы Устранить Свой Худший Недостаток
- Трейлер The Witcher 4 без секретов. CD Projekt Red и Platige Image раскрывают за кулисами инсайты
- Темный квест из «Ведьмака 3» стал испытательным полигоном для разработчиков «Ведьмака 4». Разрабатывая его, они сосредоточились на съемке атмосферы Вселенной.
- Новости видеоигр: директор «Ведьмака 4» отвечает на критику лица Цири
2025-03-08 15:12