Ведьмак 4: Поиски Цири превращают гнезда чудовищ в эпические подземелья!

Краткое содержание

  • Четвёртая часть Ведьмака сосредоточится на охотничьих приключениях Кири, продолжая историю Геральта.
  • Эта игра может улучшить гнезда монстров, делая их более динамичными и захватывающими по сравнению с игрой Ведьмак 3.
  • В «The Witcher 4» могут появиться новые виды монстров или большие сценарии для охоты на гнёзда, а также предоставляться дополнительные ролевые возможности для борьбы с ними.

На церемонии Game Awards 2024 фанаты наконец-то получили представление о предстоящем трейлере для «Ведьмака 4». Это долгожданное продолжение в любимой темной фэнтези серии CD Projekt Red обещает быть новым началом, где история Геральта из Ривии будет в значительной степени оставлена позади. Вместо этого новое приключение сосредоточится на Цири, когда она отправится в свое путешествие как начинающая охотница за монстрами.

📰 Мир меняется, а ты всё ещё без новостей? Новости Сегодня – твой персональный телеграф будущего. ⚡

Присоединиться в Телеграм

Ранее, игра «2015 года Ведьмак 3: Дикая Охота» была высоко оценена как одна из лучших и наиболее погружающихся ролевых игр. Теперь, когда четвёртый выпуск сосредоточен на развитии Кирис в полноценного ведьмака, есть большой интерес к тому, как он построит на достижениях своего предшественника. Важной частью «Дикой Охоты» была задача уничтожения стай монстров, обосновавшихся в королевствах Вельна и Скелеге. Предстоящий «Ведьмак 4» представляет отличную возможность усилить и расширить эти активности.

Ведьмак 4 должен превосходить своих предшественников в создании гнёзд монстров.

Охота на гнезда монстров в «Ведьмаке 3» была хорошей, но может быть великолепной в «Ведьмаке 4».

Подобно многим открытым играм в жанре RPG, «The Witcher 3» полна различных сторонних заданий, которые рассредоточены по её обширной карте. Эти активности являются неотъемлемой частью работы Геральта, и игроки могут найти или случайно оказаться в местах, полных опасных существ, которых нужно уничтожить. Приблизительно 30 таких логов в «The Wild Hunt» населены игровыми мощными чудовищами, предлагая игрокам широкий спектр существ для противостояния, включая:

  • Призраки и Аль-призраки
  • клопы
  • Роты
  • Тонущие
  • Сирены
  • Сирены
  • Эндрега

По мере продвижения по игре, после того как я управлялся с более слабыми противниками, выходил на арену усиленный вариант монстра, который заканчивал этап мини-боссом. Такие стычки обычно были захватывающими и предлагали приличные награды за усилия, однако со временем начинали казаться повторяющимися. Моя тактика по отношению к гнездам монстров в ‘The Witcher 3’ не сильно менялась, и я редко нуждался в изменении стиля игры или стратегий. Если у меня были подходящий уровень и правильное оборудование, особенно бомбы для взрыва гнезд, эти создания не представляли большого вызова. Так что для ‘The Witcher 4’ они могут постараться сделать такие столкновения более разнообразными и захватывающими.

В дополнительном контенте «The Witcher 3», а именно в Heart of Stone и Blood and Wine, были представлены новые типы гнезд для перелетных птиц, такие как виверны и огромные миллипеды.

Как игра Ведьмак 4 может эволюционировать гнезда монстров

В The Witcher 4 ожидается, что множество монстров, ранее намеченных в качестве потенциальных гнездовых охотников, вновь появятся. Однако игра может превзойти ожидания, не только углубляя их характеристики, но и включая других существ, которые были кратковременно замечены ранее, но не классифицировались как гнёзда. Эти существа могут быть разработаны более сложно и детально для создания новых сюжетных линий.

  • Леш
  • Брукса/Высшие Вампиры
  • СуккубИНкуба

Учитывая текущие события, кажется вероятным, что Геральт может занять менторскую позицию в «Ведьмак 4». Это предоставит убедительное обоснование прошлого и причину для развития персонажа в игровом процессе. Пока Киривен изучает путь ведьмака, ей может потребоваться оттачивать свои навыки, уничтожая обитателей различных гнезд. Это также поможет раскрыть больше информации о жизни и обществе созданий, если это применимо. Если существует монстр более высокого уровня интеллекта и способности к коммуникации, это откроет дополнительные возможности для ролевой игры и выбора игрока в обращении с разумным противником.

В менее антропоморфных сценариях создание гнезд похожих на миниатюрные подземелья может улучшить впечатления, предлагая свежий взгляд после простых и повторяющихся дизайнов, характерных для The Witcher 3. Такие изменения могут также повлиять на геймплей, вынуждая игроков адаптировать свои стратегии и исследовать другие возможности, например улучшение арбалета в The Witcher 4. Предстоящий сиквел предлагает захватывающие перспективы по дальнейшему развитию гнёзд монстров, и ожидается, что CDPR разработает идеи использования этого потенциала.

Смотрите также

2025-03-08 15:12