Проще говоря, демонстрация The Witcher 4 с использованием Unreal Engine 5 показала многочисленные визуальные улучшения и смогла стабильно работать со скоростью 60 кадров в секунду при использовании рейтрейсинга по словам директора игры Себастьяна Калэмбы на обычной PlayStation 5.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельХотя показанное видео было всего лишь технической демонстрацией для PS5, оно продемонстрировало возможности движка. В заявлении для прессы CD Projekt Red уточнила, что демонстрируемые функции и технологии будут совместимы со всеми платформами, на которых планируется выпуск игры.
CDPR заявил, что эта функция позволяет другим студиям создавать убедительные и интересные открытые миры, которые могут работать плавно на 60 кадрах в секунду, сохраняя при этом высокое качество даже на обширных ландшафтах.
Калемба еще раз подчеркивает, что Ведьмак 4 представляет собой самую погружающую и амбициозную игру с открытым миром из серии Ведьмак. Демонстрация охватывает аспекты от аутентичных действий NPC до населения толпы, детальной визуализации растительности и реалистического мускульного строения лошадей.
Во время презентации Unreal Fest Калемба объясняет: «Мы не согласимся на меньшее, когда речь идет о воплощении нашего видения через потрясающие визуальные эффекты. Однако то, что действительно отличает нас от других – это разработка с Epic Games более быстрых методов загрузки игрового мира. Это позволяет нам включать больше контента быстро и бесперебойно, стремясь догнать Сири.»
На основе плотности толпы и частоты кадров, Уэйет Джонсон, старший директор по стратегии продукта Epic Games, объясняет: ‘Мы представляем совершенно новый фреймворк анимации Unreal, специально разработанный для того, чтобы легко вписаться в наш бюджет 60 FPS — не только для рендеринга, но также с избыточными возможностями для игровой нити. Это включает более чем 300 анимированных агентов со скелетной мешей, которые выполняют свои задачи независимо друг от друга. Цель состоит в том, чтобы предоставить таким разработчикам как вы достаточное пространство для внедрения геймплея и систем, характерных для вашей области, позволяя вам оживлять ваши миры без ограничений Unreal на вашу креативность.’
Калемба говорит: «Это ролевая игра в открытом мире, которую разрабатывает наша команда.» Кроме того, он считает, что сотрудничество между CDRP и Epic откроет новую эру для RPG в открытых мирах, и невероятно гордится тем, чего они достигли до сих пор.»
Изображения из Ведьмака 4 показывают Цири в живописном и живом окружении, а также чрезвычайно ужасного зверя.
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту DOGE: прогнозы догекоина
- Разработчик The Witcher 4 признался, что беспокоится о том, чтобы соответствовать уровню The Witcher 3.
- Ведьмак 4 Технодемо — 9 выводов, которые нужно знать
- Новый взгляд на Ведьмак 4 появится уже на этой неделе
- Ведьмак IV представляет новый облик на выставке State of Unreal
- Анализ динамики цен на криптовалюту TAO: прогнозы TAO
- Демо-версия игры Ведьмак 4 не была самой игрой, сообщает CD Projekt Red.
- Спустя десять лет, Ведьмак 3 на ультра+
- 🔥 Пугливые пингвины взлетают: является ли это самой дикой криптовалютной гонкой?
- Дикая поездка Ethereum: ставка в миллиард долларов, золотой крест и страх упустить выгоду у институционалов 😅💸
2025-06-03 17:49