Ведьмак 4 может составить конкуренцию Red Dead 2 по лучшим лошадям в играх

Краткое содержание

  • Red Dead Redemption 2 имела реалистичные породы лошадей с уникальными характеристиками в зависимости от предназначения — военные, рабочие, гоночные или верховые.
  • В трейлере четвертой части Ведьмака представлены детализированные движения мышц и реалистичная походка лошади Кельпи, принадлежащей Цири, в движке Unreal Engine 5.
  • Ведьмак 4 нацелен на установление нового стандарта в изображении лошадей в видеоиграх, предлагая безукоризненное совпадение движений и плавность.

За годы меня захватывали исключительные лошади в Red Dead Redemption 2, которые предлагают разнообразие живых лошадей более чем дюжины пород, каждая со своими уникальными характеристиками и статистикой. Но недавно технологический демо-версия для The Witcher 4 поразила меня, показывая потрясающе реалистичное изображение любимого коня Сири — Келпи, созданного с помощью Unreal Engine 5 с детальным движением мышц и грациозной походкой. С таким впечатляющим воплощением в жизнь, возможно, The Witcher 4 претендует на трон лошадей Red Dead Redemption 2 по моему мнению!

🚀 Ты либо взлетаешь, либо смотришь, как взлетают другие. Ракета – это твой шанс лететь первым! 📈

Присоединиться в Телеграм

Кони из Red Dead Redemption 2 выделялись среди толпы

В мире гейминга выделяется множество легендарных лошадей, таких как Шадомер из серии игр Elder Scrolls и Эпона из Legend of Zelda. Однако игры Red Dead Redemption выделяются благодаря своему акценту на реализм и разнообразие в своих конюшенных компаньонах. Например, Red Dead Redemption 2 предлагает 19 пород лошадей, существующих в реальной жизни, включая аппалузов, шайров и даже редких арабских скакунов. Характеристики этих лошадей зависят от таких факторов, как были ли они выведены для войны, работы, гонок, повседневной езды или тяжелого тяги (тяжеловозы).

В игре Red Dead Redemption 2 разнообразные породы лошадей представляют уникальные внешние характеристики: тяжеловозы и боевые лошади демонстрируют выраженную мускулатуру по сравнению с поджарыми скаковыми лошадьми или более крепкими верховыми, предназначенными для ежедневной езды. Кроме того, эти породы имеют различные окрасы шерсти, некоторые из которых весьма редкие, что делает захватывающим собирание определенных цветовых вариаций.

Ведьмак 4 представляет беспрецедентный реализм с лошадью келпи Кири.

На Unreal Fest 2025 CD Projekt RED представила техническую демоверсию того, что кажется похоже на Ведьмак 4. Во время этой презентации они представили лошадь Цири, Кепли, которая является великолепной черной кобылой с исключительной скоростью, выносливостью и сверхъестественными способностями. В первый раз она упоминается в романе Анджея Сапковского ‘Башня Ласточки’, где стала верным спутником для многих приключений Цири.

Как преданный поклонник, я всегда ценил тщательно созданных лошадей в серии The Witcher, среди которых кобыла Рош была выдающимся спутником Геральта с самых первых игр. Даже в The Witcher 3: Wild Hunt у нее появилась уникальная способность говорить, что добавило еще один уровень погружения. Теперь же, используя Unreal Engine 5 от CD Projekt RED, разработчики сделали движение и физическую форму келпи настолько превосходными, что они превосходят плавность Рош. В недавнем техническом демо команда заявила, что управление келпи должно ощущаться как естественная часть игрового процесса, создавая ощущение, будто Цири и келпи являются единым целым, а не отдельными персонажами.

В Unreal Engine 5 система сопоставления движений нескольких персонажей обеспечивает плавное и органичное движение Цири и Кельпи от момента посадки до снятия с коня. Движение Кельпи выглядит естественным: мышцы сгибаются и разгибаются при каждом шаге. Эта техническая демонстрация представляет различные походки, такие как умеренный рысь, плавную кантеру и энергичную галоп, что значительно превосходит ограниченное количество походок, которые обычно предлагают лошади в видеоиграх.

В четвёртой части Ведьмака неясно, будет ли доступной только одна лошадь — Кепли для езды Цири. В отличие от Геральта в третьей части игры ‘Ведьмак 3: Дикая Охота’, который мог управлять разными скакунами, включая чёрного жеребца и даже единорога во время особенного задания из дополнения ‘Кровь и вино’, возможно, что в четвёртой части Ведьмака не будет такого разнообразия коней, как в игре Red Dead Redemption 2. Тем не менее, есть предположение, что Цири сможет протестировать езду на других лошадях помимо Кепли при определённых условиях квестов или событий.

Похоже, что Ведьмак 4 станет лидером в изображении лошадей среди видеоигр, хотя и не будет иметь полного первенства. Другие грядущие игры также планируют включить лошадей, причем Ghost of Yotei является одним из ярких примеров, так как он включает не только личную скакунью для Атсу, но и стада диких лошадей. Остается надеяться, что Ведьмак 4 положит начало тенденции к более реалистичному и детальному изображению лошадей в видеоиграх.

Смотрите также

2025-06-05 20:07