Студия CD Projekt поделилась причинами выбора стратегии «сначала консоль», применяемой в разработке ожидаемого проекта Ведьмак 4, что контрастирует с их ранее использовавшимся подходу, ориентированному на ПК для предыдущих игр серии.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ этом месяце компания CD Projekt представила впечатляющую техническую демонстрацию для игры Ведьмак 4, созданную с помощью Unreal Engine 5, предоставив фанатам реальное представление о возможных особенностях игры.
В этой новой неоткрытой области Ковир демонстрация технологий (записанная на PlayStation 5 и работающая со скоростью 60 кадров в секунду) показывает, как Цири отправляется на миссию, полную монстров.
В этой технической демонстрации присутствует беспрецедентный уровень детализации, что отличает её от текущих поколений консолей. Персонажи вроде Цири и её лошади Кельпи демонстрируют удивительно плавные движения и взаимодействие с другими персонажами и игровой средой по мере их передвижения через горы Ковира к оживлённому портовому городу Вальдрест. Примечательно, что во время демо CD Projekt увеличил число индивидуально анимированных NPC в сцене на рынке до впечатляющих 300 человек. Презентация завершилась, дав нам первый взгляд на Лан Эксетер, зимнюю столицу и важный портовый город в Ковире.
В беседе с техническими специалистами Digital Foundry после демонстрации CDPR (CD Projekt RED) вице-президент по технологиям Чарльз Трембле рассказал о причинах, по которым технический деморолик The Witcher 4 был изначально показан на PS5 вместо ПК. Он подчеркнул, что игра придерживается «стратегии разработки, отдающей приоритет консолям» для своего релиза.
Он упомянул, что обычно они отдают приоритет платформе ПК и затем следуют тестированию, после чего нацеливаются на упрощенную версию. Однако из-за множества проблем, с которыми столкнулись в предыдущих проектах, он выразил их намерение сосредоточить разработку нового проекта на консоли.
Упоминание прошлых трудностей отсылает к сложному началу Cyberpunk 2077 в 2020 году, когда игра показала низкую производительность на консолях при запуске, что заставило Sony удалить её из PlayStation Store и предложить возврат средств. В результате возникшего хаоса CD Projekt извинилась за недостаточно корректную демонстрацию игры перед релизом на базовых консолях последнего поколения, признав, что следовало больше сосредоточиться на улучшении её проходимости на PlayStation 4 и Xbox One.
CD Projekt потребовалось несколько лет для преодоления технических проблем своего проекта, но они успешно справились с этим. В результате, ‘Cyberpunk 2077’ стал блокбастером и даже был выпущен одновременно с Nintendo Switch 2 в качестве одного из первых названий.
В настоящее время Witcher 4 находится в разработке и не ожидается выхода до по крайней мере 2027 года. Стремясь избежать прежних ошибок, CD Projekt Red старается подойти к этому проекту с большой осторожностью. Позже в интервью Якуб Кнапик, Вице-президент и глобальный арт-директор компании CDPR, намекнул на преимущества начального релиза игры на консолях перед расширением до платформ типа PC через процесс ‘scaling up’.
Он объяснил, что они стремились к решению некоторых основополагающих аспектов. Это имеет смысл после того, как вы об этом подумаете, поскольку расширить эти концепции более целесообразно, чем сокращать их.
После установления основных визуальных и технических структур есть потенциал для роста. Однако определение того, что именно включает это расширение — отдельный вопрос. Как CDPR, мы любим испытывать пределы производительности ПК; речь идёт о поиске инновационных способов максимизировать его возможности.
Позднее Треблай заверил игроков на ПК, что они получат удовлетворительное вознаграждение за свои инвестиции в Ведьмак 4, хотя стратегия первоначального выпуска ставит консоли в приоритет.
Ранее было заявлено, что для нашей команды важно, чтобы те, кто инвестирует в наше оборудование, получали полноценный игровой опыт, а не урезанную версию, поскольку они платят за качество.
Мы определенно будем глубже изучать эту тему. Сначала наш бизнес был сконцентрирован на ПК, и мы безусловно стремимся предоставить исключительный игровой опыт для пользователей ПК. Однако сейчас еще слишком рано говорить о влиянии на Ведьмака 4.
Важно отметить, что если «The Witcher 4» будет выпущен на Xbox Series X, то он также должен появиться и на менее мощной консоли Xbox Series S. На данный момент обсуждения сосредоточены вокруг стремления CD Projekt обеспечить частоту кадров в 60 FPS для «The Witcher 4» на всех консолях. Однако Тремблей признал в интервью DF, что достичь стабильных 60fps на Series S при масштабировании игры будет весьма сложно.
Он упомянул, что хотя в этой области было сделано значительное количество работы, она ещё не завершена. Данная задача безусловно будет нашей следующей целью. Что касается достижения 60 кадров в секунду на Xbox Series S, он признал, что это потребует значительных усилий. Проще говоря, нам предстоит выполнить определённую работу для успешного осуществления этого.
До выхода Ведьмака 4 еще далеко, и как сообщалось на сайте iggn.ru, технологическая демоверсия не отражает геймплей игры Ведьмак 4 полностью. Однако она демонстрирует амбиции CD Projekt относительно этой новинки.
Смотрите также
- Ведьмак 4 Технодемо — 9 выводов, которые нужно знать
- Крипто-бум: Игра институтов
- Ведьмак присоединяется к Dead by Daylight: представлены новый убийца и экипировка
- Акции Магнит прогноз. Цена акций MGNT
- Приключение ‘Sinneran’ в игре Cyberpunk 2077 было не случайным шагом; нарративный директор ‘The Witcher 4’, по словам CDPR, ‘осмеливается’ расширять границы.
- Разработчик ‘Ведьмака 4’ верит, что новая технология движка Unreal Engine принесет пользу всем играм.
- Даг Кокл борется с русалочьим языком в фильме «Сирены глубин»
- Лучшие ответы на вопросы допроса в игре Ведьмак 3 (Ариан, Лето и другие) — Мировое государство
- Анализ динамики цен на криптовалюту KCS: прогнозы KCS
- Саундтрек к трейлеру «Ведьмака IV» уже доступен в потоковом режиме
2025-06-16 15:28