Краткое изложение/Сводка
- Поддержка кроссплатформенных модов появится в игре The Witcher 3 позже в этом году.
- Это впервые сделает моды доступными на консолях.
- Это будет доступно только на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S, поэтому предыдущее поколение приставок и Switch останутся без этой новинки.
Как преданный геймер, я не могу не поражаться живому сообществу моддеров вокруг ‘The Witcher 3’. В этом огромном океане игр от Bethesda, ‘The Witcher 3’ выделяется как одна из самых изменяемых игр на Nexus Mods. С более чем 7700 уникальными модами для выбора в момент написания этой статьи, очевидно, что эта игра предлагает невероятные уровни пользовательского контента для исследования и наслаждения игроками.
🌊 Вопрос: где ты был, когда Crypto взлетал? Ответ: в CryptoWave, потому что здесь знают тренды заранее! 🚀
Присоединиться в ТелеграмВ настоящее время CD Projekt Red отмечает десятилетие игры The Witcher 3 масштабно, сообщая о том, что скоро пользователи консолей получат доступ к поддержке модов. В конце этого года будет выпущено обновление с поддержкой кроссплатформенных модов на Xbox Series X/S и PlayStation 5, позволяющее игрокам на этих платформах впервые испытать модификации для игры.
Ведьмак 3 получит поддержку модов на PS5 и Xbox Series X/S
Сожалею, игроки последнего поколения
Новые функции мода будут представлены через mod.io, известную платформу для моддинга. Это значит, что в игре появится меню модов для игроков на PC, PS5 и Xbox Series X/S. Хотя пользователи PC могли уже модифицировать игру самостоятельно, официальная поддержка значительно упростит этот процесс, если вам было сложно делать это вручную.
Проще говоря, как и в случае с Baldur’s Gate 3, позволяющим кроссплатформенные моды через mod.io, есть большая вероятность, что The Witcher 3 будет работать похожим образом.
Исходя из заявления в анонсе, представляется, что кроме упомянутых игровых систем (PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch) поддержка модов не будет предоставляться другим системам. Следовательно, геймерам, желающим модифицировать игру, придется перейти на другую платформу.
Согласно недавнему анонсу, не все варианты модификаций (мод) для ПК будут доступны пользователям консолей. Вместо этого, эти модификации потребуют одобрения перед выпуском на mod.io. В результате, у нас будет меньше возможностей по сравнению с тем, что получают игроки на ПК от Nexus Mods. Но важно отметить, что мы можем ожидать новые фанатские творения и адаптации уже популярных модификаций.
Похоже, что CDPR смещает свой фокус с Ведьмака 3 на Ведьмака 4, и это может означать, что создатели модов получат больше возможностей для разработки дополнительного контента к игре. Учитывая то, что данное объявление совпадает с десятилетием игры, можно сказать, что Ведьмак 3 оказал успешное и долговременное влияние на игроков.
Смотрите также
- После 10 лет обновлений и продажи более 60 миллионов копий ‘Ведьмак 3’ завершает свой жизненный цикл одним последним патчем, который впервые добавит поддержку модов на консолях.
- Ведьмак сезон 4 шокирует фанатов эпическим возвращением королевы Меве и новым обликом Геральта!
- Разработчики Ведьмака 3 «поиграли» с идеей, что Геральт утонул бы, если б попытался плавать в доспехах. Вопрос об иммерсивности или реализме слишком высоком.
- Геймплей Ведьмак 4 показан на State of Unreal 2025
- Ведьмак 4 нацелен на достижение 60 кадров в секунду на консолях текущего поколения и привнесет новое поколение открытых мира RPG с технологией движка Unreal Engine 5, говорит CDPR.
- Ведьмак 4 демонстрирует свои графические возможности в новой презентации на движке Unreal Engine, и это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой
- Ведьмак 4 раскрывает потрясающий новый облик
- Демонстрация технической демоверсии The Witcher 4 на движке Unreal Engine 5 показала работу со скоростью 60 кадров в секунду на базовой модели PS5 с трассировкой лучей
- Ведьмак 4 — кинематографический трейлер | Состояние нереального 2025
- Техническое шоу The Witcher 4 демонстрирует нанитовую растительность, мета-человека и многое другое на PS5.
2025-05-30 16:05