Ведьмак 3: Дикая Охота изначально недооценивался

Вчера отпраздновали десятилетие со дня выхода игры ‘The Witcher 3: Wild Hunt’ – исключительной игры, которая изменила категорию экшн-приключенческих ролевых игр и оставила глубокий след в истории игровой индустрии.

💰 Если деньги должны работать, то пусть работают на тебя! Top Crypto – только самые жирные монеты. 🔥

Присоединиться в Телеграм

По случаю юбилея студия CD Projekt RED выпустила праздничное видео, провела уникальный эпизод трансляции REDstreams с участием актера озвучки Геральта, организовала живые выступления в Бостоне и Познани, представила коллекцию произведений искусства и многое другое!

Как CD Projekt RED смогла создать такую обширную и дорогостоящую игру изначально? Успех и доходы от ‘Ведьмака 2: Убийцы королей’ обеспечили необходимые средства для следующего проекта.

Действительно, разработка «The Witcher 3: Wild Hunt» требовала значительного внешнего финансирования и сотрудничества. В результате CD Projekt отправилась по всему миру, чтобы представить свое видение проекта для обеспечения необходимого капитала и поддержки.

Во время недавнего разговора Михал Новаковски — один из сопредседателей в CD Projekt RED — поделился подробностями о переговорной стадии финансирования ‘The Witcher 3’ и рассказал об исходных отзывах, которые они получили.

Когда-то давно вышел ‘Skyrim’, а сериал ‘Игра престолов’ набирал популярность на HBO. Каждая наша идея казалась слиянием этих двух миров, и она находила отклик у всех слушателей. Эта запоминающаяся фраза до сих пор остается в памяти людей.

Как любитель игр интересно узнать, что некоторые актёры из ‘Игры престолов’ озвучили персонажей в ‘The Witcher 3: Wild Hunt’. Не правда ли это захватывающая связь?

За последние два года мы провели многочисленные переговоры с дистрибьюторами, производственными предприятиями и розничными продавцами. Для этих обсуждений мы совершили несколько поездок по территории Соединенных Штатов. В Арканзасе у нас были встречи с представителями Walmart, наш маршрут также включал остановки в Далласе для связи с сотрудниками Gameshop.

Вы, ребята, не Bethesda. Этого никогда не случится.

Позднее он обсудил тот факт, что многие сомневались в грандиозных планах студии CD Projekt RED изначально, а один человек особенно активно отговаривал студию от их осуществления.

Некоторые из них, особенно те, у кого больше опыта, открыто выразили недоверие к нам.

Они оценили нас и наши стремления, но… Я до сих пор помню одного человека, который раньше работал в GameStop, а теперь трудится в Walmart. Мы были на штаб-квартире Walmart, когда он выразил своё восхищение нашей командой, но добавил, что предложенная нами ситуация маловероятна к реализации. Он объяснил, что мы не похожи на Bethesda, так как у нас нет такого большого опыта работы над играми. Разработанная вами недавно игра была достойной похвалы, однако по масштабу уступала их предыдущим работам. Иными словами, он считал это неосуществимым.

В самом деле, оказалось, что они были совершенно неправы, учитывая огромный успех, которого добилась CD Projekt RED после грандиозного релиза игры Ведьмак 3: Дикая охота.

Помимо обсуждения лишь финансовых и критических оценок, Ведьмак 3: Дикая Охота вышла за пределы времени и стала вечной классикой, служа образцом для многочисленных разработчиков игр, к которому они стремятся приблизиться.

Другими словами, Ubisoft явно позаимствовала элементы у ‘The Witcher 3: Дикая Охота’, обновляя серию игр ‘Assassin’s Creed’, что привело к созданию ‘Assassin’s Creed Оригинс’ и последующих игр в жанре ролевых приключений.

Смотрите также

2025-05-21 18:09