В четвёртом Ведьмаке больше нет рутинных заданий

На стадии разработки у компании CD Projekt Red находится ожидаемая игра, которую часто называют «Ведьмак 4», наряду с другими проектами по франшизе Ведьмака.

🌊 Вопрос: где ты был, когда Crypto взлетал? Ответ: в CryptoWave, потому что здесь знают тренды заранее! 🚀

Присоединиться в Телеграм

На сегодняшний день всё, что нам показали — это технологическая демонстрация для ‘Ведьмака 4’. В настоящее время мы не уверены в сюжете или игровых элементах, которые могут быть включены. Однако однозначно известно, что ‘Ведьмак 4’ будет избегать самых раздражающих квестов RPG, с которыми сталкивались игроки раньше.

Прощай, этот утомительный квест в четвертой части Ведьмака





Как геймер, я не могу не закатывать глаза при встрече с заданиями ‘принеси-подай’ в ролевых играх. Эти задачи кажутся самыми обычными побочными миссиями — отправиться собирать предметы и вернуть их кому-то. Худшие из них заставляют меня путешествовать по различным игровым мирам только для того, чтобы столкнуться с бесконечным болтанием, которое кажется продолжающимся вечно. Честно говоря, это скука смертная, и я задаюсь вопросом, зачем вообще начал эти задания. Меня удивляет, насколько некоторые RPG полагаются на такие задания.

Как взволнованный фанат, я рад услышать, что ‘The Witcher 4‘ не будет следовать по стопам типичных RPG. В беседе с GamerRadar+ режиссер повествования Филипп Вебер поделился ценным кусочком информации: он присоединился к команде как дизайнер квестов и заявил, что ‘мы не делаем fetch quests’. Этот принцип станет ориентиром для создания побочных заданий в ‘The Witcher 4’, гарантируя более увлекательный и погружающий игровой процесс.

Компания CD Projekt Red наверняка предложит замечательные побочные задания, учитывая их выдающуюся работу над игрой ‘The Witcher 3’, которая и через десятилетие после выпуска остается признанной за её сложный дизайн побочных миссий. Этот аспект игры позволил студии исследовать сложные моральные дилеммы в игровом мире, предоставляя игрокам сложные вопросы без простых решений.

Если CD Projekt Red внедрит аналогичный метод в создание Ведьмака 4, весьма вероятно, что игра задаст новый стандарт для сюжетных RPG. Единственное, чего им не хватает — это безупречный релиз, чтобы избежать повторения проблем, с которыми столкнулась Cyberpunk 2077. Честно говоря, эта игра сильно повлияла на репутацию студии, и CD Projekt Red должна стремиться избежать подобных инцидентов.

Руководитель CD Projekt Red раскрывает самое большое вдохновение для The Witcher 4

В беседе с PC Gamer генеральный директор компании CD Projekt Red Михал Новаковский поделился мнением о влиянии и успехе игры ‘Baldur’s Gate 3’ на процесс создания их следующей части серии ‘Ведьмак’.

Несмотря на то, что Ведьмак 4 предложит уникальный игровой опыт, отличный от Baldur’s Gate 3, он все же вдохновил CD Projekt Red, особенно в плане взаимодействия персонажей с миром. Вполне вероятно, что следующая игра про Ведьмака будет еще более погружающей и интерактивной по сравнению со своими предшественниками.

В отношении своего развития Ведьмак 4 безусловно перенимает идеи из других игр в индустрии. Тем не менее, как подтвердил Новаковски, игра все равно будет основана на концепции открытого мира, которая оказалась весьма успешной в Ведьмаке 3. Это неудивительно.

Смотрите также

2025-06-18 00:52