
Популярная серия The Witcher готовится к новому старту с новой игрой, в настоящее время известной как The Witcher 4. В то время как The Witcher 3: Wild Hunt остается фантастической игрой, она начинает показывать свой возраст. Заглядывая в будущее, CD Projekt RED сосредоточена не только на этой следующей части; у них есть еще более грандиозные планы на будущее, и они не говорят об игре Cyberpunk 2. Недавние объявления указывают на то, что студия хочет упростить часто длительный и сложный процесс создания масштабных игр, и они планируют сделать это, используя любимую вселенную The Witcher.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельCD Projekt RED подтвердила планы выпустить три новые игры Witcher в течение следующих шести лет – примерно по одной каждые три года. Это удивительно быстрый темп для крупных, современных ролевых игр. Для игроков, которые помнят, когда такие серии, как Mass Effect, Dead Space и Uncharted, часто выпускали игры, это кажется долгожданным возвращением в ту эпоху. Тогда небольшие команды и развивающиеся технологии позволяли выпускать игры быстрее, и студии не были так сосредоточены на постоянных, live-service играх. Стремление CD Projekt RED к этому более быстрому графику выпуска новой трилогии Witcher говорит об изменении подхода этого ведущего разработчика RPG к разработке игр.
Что представляет собой Witcher 4 и будущее серии?
После успеха Elden Ring и Elders Scroll, а также с учетом выхода таких игр, как Dragon Ball, Fortnite, Call of Duty (COD), Brawl Stars, Roblox, Zenless Zone Zero, Honkai: Star Rail, Marvel Rivals и Clair Obscur: Expedition 33, а также ожидаемых Kingdom Come: Deliverance 2 и Avowed, важно понять, какое место занимает Witcher 4 в современной игровой индустрии.
Помимо основных игр, многие игроки с нетерпением ждут DLC для существующих проектов, таких как Eve и Kingdom Come. Однако, Stellar Blade также привлекает большое внимание, и важно оценить, как Witcher 4 будет конкурировать с этими и другими играми.
Лидеры CD Projekt Red, включая Михала Новаковского, подтвердили, что разработка The Witcher 4 сейчас полностью ведется и проходит гладко. Они пока не раскрывают год выхода, но заявили, что это не будет 2026 год. Несмотря на осторожность в отношении сроков, CDPR все еще планирует выпустить новую Witcher трилогию в течение следующих шести лет. Это говорит об их уверенном и амбициозном плане, основанном на полученном опыте, передовых технологиях и новой организационной структуре, позволяющей им работать над несколькими масштабными играми одновременно.
Unreal Engine 5 является центральным элементом планов CD Projekt Red на будущее. Они используют его с 2021 года и впечатлены тем, как он помогает им легче и надежнее создавать большие, детализированные открытые миры. Имея несколько лет опыта, в сочетании с новой студией захвата движения и растущей командой, CDPR хорошо подготовлена к постоянному выпуску новых игр серии Witcher. Кроме того, у них есть глубокое понимание вселенной Witcher благодаря многолетней работе над франшизой.
Как огромный поклонник Ведьмака, эта новость огромна – речь идет не только о следующей игре, The Witcher 4, но и о будущем всей серии, потенциально вплоть до The Witcher 6! Если CD Projekt Red действительно сможет наладить работу с Unreal Engine 5 и заставить свои команды в Бостоне, Ванкувере и Варшаве работать вместе, они могли бы выпустить три огромные RPG всего за шесть лет. Это не было бы удачной случайностью, а хорошо спланированным процессом. И честно говоря, это могло бы все изменить! Мы могли бы наконец получить стабильно потрясающие одиночные игры с глубоким сюжетом и постоянным потоком контента, вместо того, чтобы годами ждать каждой новой версии и выгорать к моменту ее окончательного выхода.
Наследие Ведьмака

Серия The Witcher любима геймерами, и The Witcher 3 часто входит в число лучших ролевых игр, когда-либо созданных. Она выделялась тем, что прекрасно запечатлела золотую эру игрового дизайна – сосредоточенную на захватывающих историях, детализированных мирах и существенных расширениях. The Witcher 3 была не просто популярна; она стала определяющей игрой, подняв планку для приключений в открытом мире, правдоподобных персонажей и постоянной поддержки после выпуска. Очень мало игр сегодня достигают того же уровня глубины и масштаба, что и The Witcher 3, поэтому фанаты возлагают большие надежды на следующую часть, The Witcher 4.
Переход к более быстрым циклам разработки не означает постановки менее амбициозных целей. Речь идет о восстановлении темпа, который был утерян в современной крупнобюджетной игровой индустрии. В 2000-х и начале 2010-х годов такие игровые серии, как Mass Effect, Uncharted и Halo, выпускали новые части каждые 5-6 лет. Теперь на создание новой игры в крупной франшизе часто уходит столько же времени, а то и больше. Хотя трилогия Witcher от CD Projekt RED заняла 8 лет, они потенциально могут ускорить процесс, если будут придерживаться своих планов.
Как геймер, я очень скучаю по ощущению полной вовлечённости в историю, которая раскрывается со временем, как когда я впервые прошёл Mass Effect трилогию или Dead Space. Здорово видеть, что Cyberpunk 2077 продалась тиражом более 35 миллионов копий – это доказывает, что люди всё ещё любят отличный одиночный игровой опыт! Но честно говоря, The Witcher всё ещё ощущается огромным. Удивительно, что The Witcher 4 уже сейчас вызывает такой ажиотаж как одна из самых ожидаемых игр 2025 года, даже несмотря на то, что мы ещё мало что о ней видели. Эта франшиза – настоящая сила, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что они сделают со следующей частью. Новая трилогия, выпущенная в хорошем темпе, действительно могла бы вернуть то волшебство, которое возникает при переживании истории по мере её развития.
Трилогия The Witcher может изменить раздутую разработку AAA-игр.

Серьёзная, часто игнорируемая проблема в крупномасштабной разработке игр сегодня заключается в том, насколько затянутым и дорогим стало производство. Многие студии теперь тратят от шести до восьми лет между выпусками крупных игр. Бюджеты и ожидания продолжают расти, а графики разработки усложняются из-за меняющихся технологий, постоянно обновляемых инструментов и частых переработок производственного процесса. Это приводит к тому, что создаётся меньше игр, разработчики сталкиваются с более высокими рисками и на команды оказывается сильное давление. Даже небольшие, независимые игры, такие как Hollow Knight: Silksong, сталкиваются с этими увеличенными сроками разработки, и это особенно заметно в чрезвычайно амбициозных проектах, таких как Skull and Bones, или долгожданных сиквелах, таких как Half-Life 3, которые могут никогда не быть выпущены.
CD Projekt Red активно работает против отраслевой тенденции к затянутым проектам. Их новая студийная структура, особенно команда из Бостона, возглавляющая Cyberpunk 2, призвана обеспечить разработку нескольких масштабных игр одновременно, не перегружая команды. Хотя их расходы растут, они сосредоточены на создании прочного фундамента – инвестировании в инфраструктуру, квалифицированных сотрудников и надежные процессы разработки – а не на принятии слишком амбициозных и непредсказуемых проектов. В случае успеха, этот подход может снизить сильное давление и тяжелые рабочие нагрузки, которые часто испытывают разработчики игр.
Переход на Unreal Engine 5 — ключевое изменение для студии. Ранее CDPR использовала свой собственный движок, REDengine, что означало значительную внутреннюю разработку. Теперь, используя Unreal Engine — широко поддерживаемый и постоянно совершенствующийся инструментарий от Epic Games — они могут снизить риски, быстрее обучать новых членов команды и тратить больше времени на создание увлекательного контента и дизайна, вместо постоянной перестройки базовых технологий.
Если CD Projekt Red успешно выпустит три игры по вселенной The Witcher в течение шести лет, это может стать пионером нового, более эффективного подхода к разработке крупных игр. Эта модель будет сосредоточена на тщательной, долгосрочной разработке, а не просто на попытках сделать игры как можно больше. Это значительное изменение для студии, особенно учитывая сложный запуск их предыдущей игры, Cyberpunk.
Что вы думаете? Оставьте комментарий ниже и присоединяйтесь к обсуждению прямо сейчас на ComicBook Forum!
Смотрите также
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Серебро прогноз
- Акции ЛУКОЙЛ прогноз. Цена акций LKOH
- Netflix выпускает захватывающий трейлер 4-го сезона The Witcher и совершенно новые фотографии.
- Анализ динамики цен на криптовалюту SUI: прогнозы SUI
- Акции ЭсЭфАй прогноз. Цена акций SFIN
- Raven Forge и CD Projekt Red создали полноразмерную реплику меча Аэрондит из The Witcher.
- 4-й сезон сериала «Ведьмак» показывает совершенно другую Цири – такую, которую фанаты называют «точной копией» её игровой версии в ролевой игре от CD Projekt Red.
- The Witcher 4 не выйдет в 2026 году, но разработка идет по плану.
2025-12-02 01:14