В первый раз сюжет Ведьмака смещает акцент с Геральта на Цири в обширной RPG с открытым миром, расположенной в неизведанной северной области Ковира. Во время демонстрации Unreal Fest 2025 CD Project Red показал, как она путешествует по туманным лесам, взбирается на крутые скалы и входит в оживленный порт Вальдреста – все это плавно работает при 60 кадрах в секунду на PlayStation 5.
🌊 Вопрос: где ты был, когда Crypto взлетал? Ответ: в CryptoWave, потому что здесь знают тренды заранее! 🚀
Присоединиться в ТелеграмНесомненно, демка визуально впечатляющая, несмотря на то, что она была записана заранее вместо живого игрового процесса. Однако по-настоящему её выделяет революционная технология, которая стоит за ней. Давайте рассмотрим это подробнее: таким образом, предложение сохраняет свой исходный смысл при использовании более естественного и легко читаемого языка.
Ведьмак 4 на движке Unreal Engine 5: новаторские технологии
Как фанат игр, вы наверняка сталкивались с Unreal Engine 5, но недавно CDPR и Epic Games вывели его на неизведанные территории. Позвольте мне объяснить ошеломляющие открытия из их недавнего демо доступным для геймеров языком: 1. Nanite — это как палитра художника, которая легко справляется со сверхдетализированной графикой, создавая живые фотореалистичные сцены. 2. Lumens — это система освещения ваших мечт, создающая реалистичное динамическое освещение в реальном времени и дарящая играм ощущение глубины и атмосферы, невиданных ранее. 3. Реальное время трассировки лучей — представьте игру, где каждый луч света отражается от объектов точно так же, как в реальной жизни. Это то, что предлагает реальное время трассировка лучей. 4. Физика Chaos — это словно наделение объектов собственной индивидуальностью, позволяющее реалистично взаимодействовать персонажам с окружением. 5. Разрушение — прощайте нерушимым зданиям и добро пожаловать динамичному разрушению, которое реагирует на каждую пулю и взрыв. 6. Производительность открытого мира — больше никаких прерывающих игровой процесс экранов загрузки. С Unreal Engine 5 игры в открытом мире могут работать плавно даже на старом железе.
- Быстрая геостриминг: больше нет загрузочных экранов даже когда ты и Кельпи (твоя новая лошадь) бежите на огромной скорости по большим территориям.
- Нанитовая растительность: Леса больше не просто зеленые обои. Каждое дерево, куст и лист имеют глубину и текстуру — и все это работает плавно.
- Массовые толпы ИИ: Городки ощущаются живыми. Люди реагируют на вас, общаются друг с другом и естественным образом заполняют улицы.
- Метачеловек + Деформер на основе машинного обучения: Мимика лица поразительно реалистична — Кири действительно выглядит уставшей после долгого путешествия.
- Новый анимационный фреймворк: бои, движения и кат-сцены плавно соединяются без замороженных боевых сцен.
Если вам интересно узнать больше об этих технологических аспектах и их потенциальном влиянии на ролевые игры (РПГ), читайте далее.
Как они делают мир по-настоящему реагирующим на вас.
Как заявил со-генеральный директор CDPR Михал Новаковски, цель состоит в создании динамичного мира, где каждое решение, сражение или спокойный момент оказывает влияние на то, что произойдет дальше. Это амбициозная задача, но сотрудничество с Epic Games стремится сделать её осуществимой — не только для серии The Witcher, но и для всех будущих игр, разрабатываемых с использованием Unreal Engine 5.
Существенный прогресс называется Массовый ИИ (Mass AI). Эта инновационная технология позволяет множеству неигровых персонажей (NPC) сосуществовать одновременно, причем они не просто стоят на месте, но демонстрируют динамичное поведение. Например, если Цири заходит в оживленный портовый городок Валдрест, жители не остаются неподвижными: они реагируют, отходя в сторону, наблюдая за ней, обсуждая происходящее между собой и даже отвечая, если она выхватывает свой меч. Это создает атмосферу больше напоминающую живую экосистему, чем статичный фон.
Будучи восхищенным поклонником, позвольте поделиться своим восторгом от персонажа MetaHuman, оснащенного ML Деформер! Эта технология достигает поразительного уровня реализма в выражениях и движениях, вплоть до мельчайших мышечных сокращений. Во время жарких дебатов или важных решений эти персонажи излучают неподдельную эмоцию, далекую от холодной передачи информации, которую вы ожидаете от роботов.
Фреймворк Unreal Animation вносит вклад в создание ощущения реализма. Вместо того чтобы показывать резкие переходы между действиями, такими как ходьба, бой или разговор, персонажи плавно переходят от одного действия к другому. Это приводит к более органичному и человеческому ощущению, что особенно заметно во время кинематографических сцен – то, чем известны игры Witcher.
Наконец, технология FastGeo Streaming гарантирует плавный ход игры. Вместо того чтобы сталкиваться с экранами загрузки или наблюдать постепенное появление текстур, окружение транслируется мгновенно и плавно. В результате, когда вы принимаете решение действовать — например, убегать от битвы или скрытно перемещаться по лесу — игра мгновенно реагирует на ваш выбор без задержки.
Похоже, что The Witcher 4 потенциально может предложить аналогичный захватывающий опыт повествования, как и Red Dead Redemption 2, с окружающей средой, полной жизни, NPC, которые реагируют на ваше присутствие, и системой, где большинство действий имеют последствия, влияющие на игровой мир. Это ощущение свободы и реализма делает ваши решения значимыми не только для сюжета, но также для мира, в котором вы играете.
Что это значит для ролевых игр
Это не просто эстетическое улучшение; это трансформация в создании открытых мировых ролевых игр. Представьте себе игры вроде Skyrim или The Witcher 3, но с более умными NPC, без визуального ‘поп-ина’ и искренней эмоциональной глубиной в каждом эпизоде.
Если им удастся добиться успеха, то возможно ‘Ведьмак 4’ превзойдёт все остальные в плане погружения в сюжетную линию RPG, став не только выдающейся игрой сама по себе, но и установив новый стандарт для будущих разработок игр, подобно тому, как это сделал ‘The Witcher 3’ несколько лет назад.
Смотрите также
- Ведьмак 4 сезон: Отец Кагира — злодей
- Ведьмак сезон 4 шокирует фанатов эпическим возвращением королевы Меве и новым обликом Геральта!
- После 10 лет обновлений и продажи более 60 миллионов копий ‘Ведьмак 3’ завершает свой жизненный цикл одним последним патчем, который впервые добавит поддержку модов на консолях.
- Где происходит действие Ведьмака 4 в Ковире? Все, что мы знаем о малоизвестном королевстве, которое получило незначительное упоминание в третьей части Ведьмака
- Саундтрек к трейлеру «Ведьмака IV» уже доступен в потоковом режиме
- Цири была лучшим выбором для главного героя Ведьмака 4
- 10 особенностей игрового процесса, которые нам крайне необходимо увидеть в «Ведьмаке 4»
- Разработчики Ведьмака 4 использовали рунический алфавит Толкина, чтобы передать нам секретное послание
- CD Projekt Red говорит, что Цири «быстрее и проворнее» в «Ведьмаке 4», но она не будет такой же ОП, как в конце «Ведьмака 3»: «Что-то совершенно произошло между ними»
- Режиссер «Ведьмака 4» о Цири, Гвинте и внутриигровой романтике
2025-06-05 19:10