Технический Демоверсия Ведьмака 4 представляет Цири и открытый мир следующего поколения на движке Unreal Engine 5.

На презентации Unreal Engine State of the World в 2025 году мне посчастливилось наблюдать за тем, как CD PROJEKT RED и Epic Games представили ранний технологический демонстрационный материал, который казался частью The Witcher 4. Этот краткий обзор предоставил захватывающий взгляд на передовую технологию, стоящую за следующей главой в серии игр Ведьмак, обещая еще более погружающее приключение.

🌊 Вопрос: где ты был, когда Crypto взлетал? Ответ: в CryptoWave, потому что здесь знают тренды заранее! 🚀

Присоединиться в Телеграм

Демонстрация, однако, не является реальным геймплеем (смотрите здесь). Вместо этого она подчеркивает потенциал Unreal Engine 5.6 для создания захватывающих миров открытого мира.

Начинается новая эпоха: впереди Кири

Демонстрация впервые представляет новое место под названием Ковир в серии видеоигр. Действие происходит после событий ‘Ведьмака 3: Дикая Охота’, и сюжет сосредоточен на Цири, приемной дочери Геральта, которая является главной героиней. В показанной сцене Цири путешествует через крутые горы и густые леса до оживленного портового города Вальдрест. Вместе со своей лошадью Келпи поездка подчеркивает стремление игры к созданию подробных миров и персонажей.

Через Epic:

На оживленном рынке Вальдреста Цири пробирается сквозь толпу, наполненную тщательно детализированными персонажами и визуальными эффектами, такими как ML Deformer, демонстрируя свою способность управлять шумными сценами. Технологическая демонстрация также подчеркивает Nanite Foliage — инновационную технологию, которая будет доступна в UE 5.7, предлагая эффективный способ достижения высокой плотности и качества растительности.

Через CD Projekt:

В предстоящей серии игр ‘Ведьмак 4’ мы впервые столкнемся с новой локацией: Ковир, где разворачивается технологическая демоверсия. Демонстрация фокусировалась на нашем главном персонаже, Цири, в компании ее лошади Кельпи, которые путешествовали по гористым и густым лесам Ковира на пути к оживленному морскому порту Валдрес.

Неизвестная система: развитие дизайна открытого мира

В технологической демоверсии подчеркиваются несколько передовых функций движка Unreal Engine 5.6:

  • Нанотехнологическое отображение листвы: обеспечивает высокую детализацию природных ландшафтов с широкими зонами видимости, увеличивая реализм в лесах и пейзажах.
  • Неправильный анимационный фреймворк: Позволяет создавать живые движения персонажей, что видно по взаимодействиям Кири и реалистичной механике лошади Кельпи.
  • Метачеловеческая технология с массовым масштабированием искусственного интеллекта: заполняет сцены динамическими и отзывчивыми NPC, обогащая атмосферу погружения в игре.
  • ФастГео Стриминг облегчает бесшовную загрузку обширных игровых миров, обеспечивая плавные переходы без ущерба производительности.

Примечательно, демонстрация работает плавно с частотой в 60 кадров в секунду при использовании трассировки лучей на обычной консоли PlayStation 5. Это подчеркивает эффективность движка по обслуживанию консолей текущего поколения.

Смотрим вперед

Несмотря на то что демонстрация технологий предоставляет захватывающий предварительный обзор, важно отметить, что разработка ‘The Witcher 4’ в настоящее время продолжается, и до сих пор не была объявлена официальная дата запуска.

Посмотрите видео:

Смотрите также

2025-06-04 00:31