Как преданный фанат, я не мог остаться равнодушным перед впечатляющей демонстрацией возможностей движка Unreal Engine 5 в рамках Ведьмака 4, но при этом был удивлен. В ответ на это CD Projekt, создатели серии, пояснили, что эту демонстрацию нельзя считать предвестником реальной игровой механики The Witcher 4.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ этой новой демонстрации, записанной на PlayStation 5 и работающей со скоростью 60 кадров в секунду, мы присоединяемся к Цири во время её путешествия по невиданной ранее территории Ковир, где она выполняет контракт с чудовищем (CD Projekt подтвердила, что Ковир будет исследуемой областью в Ведьмаке 4).
В этой технической демонстрации поражает уровень детализации, особенно заметные бесшовные анимации, которых мы раньше не видели на современных консолях. Персонажи как Цири и ее конь Кельпи демонстрируют впечатляющие движения и взаимодействия с другими персонажами и игровой средой по мере того, как они проходят через горы Ковира к оживленному городу Валдрест. Во время демонстрации CD Projekt увеличили количество NPC в одной сцене до невероятных 300, каждый из которых обладает уникальной анимацией. Презентация завершилась кратким просмотром Лан Эксетер — зимней столицы и крупного порта внутри Ковира.
Согласно CD Projekt, ‘независимая’ технологическая демонстрация была специально создана для того, чтобы подчеркнуть возможности Unreal Engine 5, а также инструменты, которые они используют для создания масштабного открытого мира игры. Однако важно отметить, что это не реальные игровые кадры; разработчик подчеркнул этот момент.
Является ли техническая демонстрация показательной для того, что можно найти в Ведьмаке 4? CD Projekt Red заявила, что визуальные эффекты дают представление о направлении, куда они стремятся с Ведьмаком 4, но не охватывают всю полноту финального продукта.
CD Projekt заявили, что мы все еще в процессе производства и остается много работы. Однако наша цель значительна — создать одну из самых передовых визуально ролевых игр на сегодняшний день.
Как игрок в игры, я бы сформулировал это так: ‘Я выбрал PS5 вместо высокопроизводительного ПК для нашей технологической демонстрации, потому что ранняя оптимизация под консоли обеспечивает лучшую производительность на всех платформах в будущем. Консоли имеют более жесткие ограничения, и преодоление этих трудностей заставляет нас принимать мудрые, более эффективные технологические решения — выбор, который в конечном итоге улучшает все версии игры.’
Одним из главных пунктов обсуждения относительно The Witcher 4 является его потенциальные платформы запуска. Недавняя техническая демонстрация на PS5 предполагает, что игра может быть кросс-генерационным тайтлом, то есть она может работать как на текущих, так и на следующих поколениях консолей (PS6 и будущая версия Xbox). Однако если она запланирована для выпуска на существующих консолях, значит ли это также её совместимость с менее мощными консолями, например с Xbox Series S?
Как преданный поклонник, я не могу удержаться от напоминания о том, что раз уж Grand Theft Auto VI планируется к выпуску на консолях текущего поколения, таких как Xbox Series S, возможно предположить, что The Witcher 4 также последует примеру и выйдет на этой экономически эффективной платформе.
Компания CD Projekt Red намекнула, что выход игры Ведьмак 4 может произойти не раньше конца 2027 года, что означает длительное ожидание новых обновлений.
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту TIA: прогнозы TIA
- Анализ динамики цен на криптовалюту LINK: прогнозы LINK
- Анализ динамики цен на криптовалюту SPX: прогнозы SPX
- Директор Ведьмака 4 хочет, чтобы игроки почувствовали награды за свои выборы.
- Анализ динамики цен на криптовалюту HYPE: прогнозы HYPE
- Акции ВК прогноз. Цена акций VKCO
- CD Projekt Red говорит, что разработка четвертой части Ведьмака будет более ориентирована на консоли.
- Разработчики The Witcher 3 назвали слабые элементы игры и сообщили, будет ли что-то изменено в дизайне.
- Ведьмак 4 следует принципу разработки для консолей с целью достижения частоты кадров в 60 fps, чтобы избежать ситуации как у Cyberpunk 2077. При этом разработка на Xbox Series S представляется крайне сложной задачей.
- Ведьмак 4: CD Projekt следует подходу разработки с приоритетом консолей, но есть веская причина
2025-06-03 20:12