Руководитель Ведьмак 3 говорит, что не многие игры пытались сравниться с RPG в 2015 году, и это означало наличие риска при разработке проекта.

Почти десять лет назад The Witcher 3: Wild Hunt произвёл значительное впечатление, вполне заслуженно сочетая кинематографические элементы блокбастера с обширным и непредсказуемым открытым миром RPG, что поразило Bethesda. Создание этой игры стало серьёзным риском для CD Projekt Red, как раскрыл дизайнер её основных квестов, во многом потому, что в то время ни один другой разработчик не осмеливался предпринять нечто подобное.

🔥 Крипта, мемы и ламповая атмосфера. Криптоклуб – место, где криптаны становятся друзьями!

Присоединиться в Телеграм

В недавнем интервью с GamesRadar+ Матеуш Томашкевич, который ранее занимал должность ведущего дизайнера квестов в ‘Ведьмаке 3’ и сейчас является креативным директором вампирской RPG ‘The Blood of Dawnwalker’ в Rebel Wolves, размышлял о масштабном проекте.

Он вспоминал о том, как наша игра была уникальна в то время, поскольку пыталась объединить сложные методы повествования, часто встречающиеся в линейных ролевых играх (как в ‘The Witcher 2’), которые обычно более структурированы по коридорам, в открытый мир.

Томашкевич вспомнил, что «существовал потенциальный вопрос касательно нашего подхода к Ведьмак 3, учитывая его обширный сюжет, поскольку не было уверенности в том, насколько хорошо он будет сочетаться с геймплейным стилем открытого мира»

Тем не менее, мы выбрали принять эти риски,

Смотрите также

2025-03-09 23:39