Почти десять лет назад The Witcher 3: Wild Hunt произвёл значительное впечатление, вполне заслуженно сочетая кинематографические элементы блокбастера с обширным и непредсказуемым открытым миром RPG, что поразило Bethesda. Создание этой игры стало серьёзным риском для CD Projekt Red, как раскрыл дизайнер её основных квестов, во многом потому, что в то время ни один другой разработчик не осмеливался предпринять нечто подобное.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ недавнем интервью с GamesRadar+ Матеуш Томашкевич, который ранее занимал должность ведущего дизайнера квестов в ‘Ведьмаке 3’ и сейчас является креативным директором вампирской RPG ‘The Blood of Dawnwalker’ в Rebel Wolves, размышлял о масштабном проекте.
Он вспоминал о том, как наша игра была уникальна в то время, поскольку пыталась объединить сложные методы повествования, часто встречающиеся в линейных ролевых играх (как в ‘The Witcher 2’), которые обычно более структурированы по коридорам, в открытый мир.
Томашкевич вспомнил, что «существовал потенциальный вопрос касательно нашего подхода к Ведьмак 3, учитывая его обширный сюжет, поскольку не было уверенности в том, насколько хорошо он будет сочетаться с геймплейным стилем открытого мира»
Тем не менее, мы выбрали принять эти риски,
Смотрите также
- Прогноз нефти
- Даг Кокл борется с русалочьим языком в фильме «Сирены глубин»
- Прогноз курса евро к шекелю на неделю
- Прогноз курса доллара к малайзийскому ринггиту на неделю
- Анализ динамики цен на криптовалюту XRP: прогнозы риппла
- Золото прогноз
- Анализ динамики цен на криптовалюту PI: прогнозы PI
- Анализ динамики цен на криптовалюту BTC: прогнозы биткоина
- Разработчик The Witcher 4 признался, что беспокоится о том, чтобы соответствовать уровню The Witcher 3.
- Анализ динамики цен на криптовалюту LTC: прогнозы лайткоина
2025-03-09 23:39