Почти десять лет назад The Witcher 3: Wild Hunt произвёл значительное впечатление, вполне заслуженно сочетая кинематографические элементы блокбастера с обширным и непредсказуемым открытым миром RPG, что поразило Bethesda. Создание этой игры стало серьёзным риском для CD Projekt Red, как раскрыл дизайнер её основных квестов, во многом потому, что в то время ни один другой разработчик не осмеливался предпринять нечто подобное.
🔥 Крипта, мемы и ламповая атмосфера. Криптоклуб – место, где криптаны становятся друзьями!
Присоединиться в ТелеграмВ недавнем интервью с GamesRadar+ Матеуш Томашкевич, который ранее занимал должность ведущего дизайнера квестов в ‘Ведьмаке 3’ и сейчас является креативным директором вампирской RPG ‘The Blood of Dawnwalker’ в Rebel Wolves, размышлял о масштабном проекте.
Он вспоминал о том, как наша игра была уникальна в то время, поскольку пыталась объединить сложные методы повествования, часто встречающиеся в линейных ролевых играх (как в ‘The Witcher 2’), которые обычно более структурированы по коридорам, в открытый мир.
Томашкевич вспомнил, что «существовал потенциальный вопрос касательно нашего подхода к Ведьмак 3, учитывая его обширный сюжет, поскольку не было уверенности в том, насколько хорошо он будет сочетаться с геймплейным стилем открытого мира»
Тем не менее, мы выбрали принять эти риски,
Смотрите также
- CD Project не говорит, выйдет ли Witcher 3 на Nintendo Switch 2, потому что студия RPG «полностью сосредоточена на Cyberpunk 2077» для новой консоли Нинтендо.
- Игрок Kingdom Come: Deliverance 2 воссоздает наряд Вернона Роша из «Ведьмака 2»
- Ведьмак 4: Исследуй непокоренных драконов Ковира и Повиссы!
- Новый фильм «Ведьмак» только что доказал, в чём ошибался сериал Netflix
- Ведьмак 3: Все возможные романы, рейтинг
- Роль ведьмака, которую может сыграть Лиам Хемсворт, могла бы стать рецептом катастрофы
- Сезон 5 Ведьмака от Netflix: снова допустят ту же ошибку?
- Новый трейлер THE WITCHER: SirENS OF THE DEEP переносит морских монстров на континент
- Самое тревожное соревнование 4-го сезона «Ведьмака» в 2025 году — не то, чего вы ожидали
- CD Projekt RED объяснил, почему игра Ведьмак 3 ждала девять долгих лет перед выпуском REDKit. Джеральт в киберпанковской куртке — лишь одна из многих причин
2025-03-09 23:39