Режиссер «Ведьмака 4» рассказывает, как развиваются неигровые персонажи, как никогда раньше

Режиссер «Ведьмака 4» намекает, что следующая игра значительно усилит погружение игрока, сделав сильный упор на то, чтобы сделать неигровых персонажей (NPC) более интерактивными, чем когда-либо прежде.

В играх с открытым миром и обширном опыте неигровые персонажи (NPC) играют жизненно важную роль в создании у игроков ощущения, будто они взаимодействуют с подлинными личностями, а не с автоматизированными системами во время своих приключений. Они вносят значительный вклад в погружение игрока в игровой мир и помогают создать иллюзию того, что персонажи, с которыми он сталкивается, являются реальными существами, а не просто компонентами более крупных головоломок игры.

По словам директора игры Себастьяна Калембы, в «Ведьмаке 4» он намерен обеспечить, чтобы каждый неигровой персонаж (NPC) выглядел так, как будто у него есть своя уникальная жизнь и повествование.

Во время интервью Gamertag Radio Калемба объяснил, что команда разработчиков уделяет большое внимание тому, чтобы сделать взаимодействия, движения и другие аспекты NPC (неигровых персонажей) максимально аутентичными, чтобы создать богатый и захватывающий опыт в каждой локации, будь то шумный город или тихая сельская деревня.

Неигровые персонажи Ведьмака 4 «поднимут планку» на новую высоту

Во время анализа кинематографического трейлера, представляющего The Witcher 4 на Game Awards 2024, Калемба отметил, что короткий клип, изображающий взаимодействие Цири с деревней Стормфорд, служит символом того, как все неигровые персонажи (NPC) будут взаимодействовать с игрок в игре.

Ведущий дизайнер игры отметил, что Стормфорд крайне уединен, окружен суевериями и заблуждениями. Говорят, что жители этого леса верят, что в нем существует божество.

В видео каждый сельский житель демонстрирует свой собственный голос, точку зрения и цель. Кажется, это точно отражает функционирование деревень, не так ли? По словам директора игры, каждый персонаж имеет свою конкретную цель.

В более подробном объяснении директор The Witcher 4 рассказал, что команда разработчиков активно занимается повышением качества неигровых персонажей (NPC). Они особенно концентрируются на улучшении таких аспектов, как внешний вид, поведение и выражение лица, чтобы сделать их максимально реалистичными.

Как активный сторонник, я в восторге от изменений, которые произойдут с неигровыми персонажами (NPC) в The Witcher 4. Цель состоит в том, чтобы создать для нас, игроков, более увлекательный и захватывающий мир, чем когда-либо прежде. Они ставят перед собой высокие цели, стремясь значительно поднять планку.

Как развивались неигровые персонажи в видеоиграх за последние годы

Современные видеоигры стремятся переопределить и вывести неигровых персонажей (NPC) за пределы их традиционных ролей, превратив их в неотъемлемые элементы игры, а не в помехи.

Проще говоря, интерактивные неигровые персонажи (NPC) в Red Dead Redemption 2 удивительно хорошо проработаны и предоставляют возможности для увлекательного общения, небольших изменений в игровой механике и множества других увлекательных элементов, которые вдыхают жизнь в игровой мир. .

В Red Dead 2 почти каждый неигровой персонаж (NPC) интерактивн, и то, как вы реагируете и подходите к ним, существенно влияет на их последующее взаимодействие с вами на протяжении всей игры. Известно, что игроки целыми днями следят за некоторыми NPC, обнаруживая в этих встречах как интригующие, так и новаторские результаты.

В 2018 году интерактивная система NPC (неигровых персонажей) Red Dead 2 получила широкое признание. Похоже, что The Witcher 4 планирует расширить эту концепцию, потенциально устанавливая новый стандарт значимости и реалистичности взаимодействия персонажей в видеоиграх.

Помимо улучшения взаимодействия с NPC, в «Ведьмаке 4» будут развиваться и другие важные элементы из предыдущих частей, например, карточная игра, известная как «Гвинт».

Смотрите также

2025-01-06 04:18