Режиссер «Ведьмака 4» намекает, что следующая игра значительно усилит погружение игрока, сделав сильный упор на то, чтобы сделать неигровых персонажей (NPC) более интерактивными, чем когда-либо прежде.
В играх с открытым миром и обширном опыте неигровые персонажи (NPC) играют жизненно важную роль в создании у игроков ощущения, будто они взаимодействуют с подлинными личностями, а не с автоматизированными системами во время своих приключений. Они вносят значительный вклад в погружение игрока в игровой мир и помогают создать иллюзию того, что персонажи, с которыми он сталкивается, являются реальными существами, а не просто компонентами более крупных головоломок игры.
По словам директора игры Себастьяна Калембы, в «Ведьмаке 4» он намерен обеспечить, чтобы каждый неигровой персонаж (NPC) выглядел так, как будто у него есть своя уникальная жизнь и повествование.
Во время интервью Gamertag Radio Калемба объяснил, что команда разработчиков уделяет большое внимание тому, чтобы сделать взаимодействия, движения и другие аспекты NPC (неигровых персонажей) максимально аутентичными, чтобы создать богатый и захватывающий опыт в каждой локации, будь то шумный город или тихая сельская деревня.
Неигровые персонажи Ведьмака 4 «поднимут планку» на новую высоту
Во время анализа кинематографического трейлера, представляющего The Witcher 4 на Game Awards 2024, Калемба отметил, что короткий клип, изображающий взаимодействие Цири с деревней Стормфорд, служит символом того, как все неигровые персонажи (NPC) будут взаимодействовать с игрок в игре.
Ведущий дизайнер игры отметил, что Стормфорд крайне уединен, окружен суевериями и заблуждениями. Говорят, что жители этого леса верят, что в нем существует божество.
В видео каждый сельский житель демонстрирует свой собственный голос, точку зрения и цель. Кажется, это точно отражает функционирование деревень, не так ли? По словам директора игры, каждый персонаж имеет свою конкретную цель.
В более подробном объяснении директор The Witcher 4 рассказал, что команда разработчиков активно занимается повышением качества неигровых персонажей (NPC). Они особенно концентрируются на улучшении таких аспектов, как внешний вид, поведение и выражение лица, чтобы сделать их максимально реалистичными.
Как активный сторонник, я в восторге от изменений, которые произойдут с неигровыми персонажами (NPC) в The Witcher 4. Цель состоит в том, чтобы создать для нас, игроков, более увлекательный и захватывающий мир, чем когда-либо прежде. Они ставят перед собой высокие цели, стремясь значительно поднять планку.
Как развивались неигровые персонажи в видеоиграх за последние годы
Современные видеоигры стремятся переопределить и вывести неигровых персонажей (NPC) за пределы их традиционных ролей, превратив их в неотъемлемые элементы игры, а не в помехи.
Проще говоря, интерактивные неигровые персонажи (NPC) в Red Dead Redemption 2 удивительно хорошо проработаны и предоставляют возможности для увлекательного общения, небольших изменений в игровой механике и множества других увлекательных элементов, которые вдыхают жизнь в игровой мир. .
В Red Dead 2 почти каждый неигровой персонаж (NPC) интерактивн, и то, как вы реагируете и подходите к ним, существенно влияет на их последующее взаимодействие с вами на протяжении всей игры. Известно, что игроки целыми днями следят за некоторыми NPC, обнаруживая в этих встречах как интригующие, так и новаторские результаты.
В 2018 году интерактивная система NPC (неигровых персонажей) Red Dead 2 получила широкое признание. Похоже, что The Witcher 4 планирует расширить эту концепцию, потенциально устанавливая новый стандарт значимости и реалистичности взаимодействия персонажей в видеоиграх.
Помимо улучшения взаимодействия с NPC, в «Ведьмаке 4» будут развиваться и другие важные элементы из предыдущих частей, например, карточная игра, известная как «Гвинт».
Смотрите также
- Фанат «Ведьмака 3» добавил рождественскую историю «Милая, я уменьшил детскую историю»
- В «Ведьмаке 4» появятся романтические варианты; CDPR стремится сделать его «суперубедительным» и «очень значимым»
- Темный квест из «Ведьмака 3» стал испытательным полигоном для разработчиков «Ведьмака 4». Разрабатывая его, они сосредоточились на съемке атмосферы Вселенной.
- Разработчик Ведьмака 4 объясняет, как команда готовилась к работе над игрой
- Если Найт-Сити является «главным антагонистом» Cyberpunk 2077, Континент Ведьмака 4 может легко последовать его примеру.
- Интересные способы пройти Ведьмак 3 во второй раз
- CD Projekt Red «повышает качество неигровых персонажей», чтобы сделать Ведьмак 4 более захватывающим
- «Захватывающие» NPC в «Ведьмаке 4» могут внести одно радикальное изменение
- Режиссер «Ведьмака 4» хочет, чтобы «каждый NPC» выглядел так, будто «они живут своей собственной историей»
- В «Ведьмаке 4» есть «совершенно новые регионы» и монстры, в том числе один, которого директор игры называет «хитрым, хитрым ублюдком», который «играет своими собственными страхами».
2025-01-06 04:18