Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что мое волнение по поводу The Witcher IV ощутимо. CD Projekt Red постоянно демонстрирует свое мастерство в создании захватывающих миров, наполненных запутанными историями, захватывающими персонажами и множеством вариантов, которые оказывают неизгладимое влияние на игровой опыт игрока.
После торжественной презентации The Witcher IV на The Game Awards мне посчастливилось побеседовать с директором игры Себастьяном Калембой и исполнительным продюсером Малгожатой Митренгой. Хотя наш разговор в основном вращался вокруг трейлера, мы также углубились в такие темы, как Гвинт, внутриигровые романы, побочные квесты и общий игровой процесс.
Официальный трейлер показал, что Цири станет центральным персонажем предстоящей сюжетной линии «Ведьмака». На видео она показана охотящейся на уникальное существо из сербского фольклора, известное как Баук – паукообразное существо, которое психологически мучает своих жертв, прежде чем в конечном итоге убить их. В ходе нашей беседы мы получили некоторое представление о создании этого нового монстра и о том, чего фанаты могут ожидать от долгожданного продолжения.
Это интервью было сокращено и отредактировано для ясности.
TopMob: Как вы оба себя чувствуете после разоблачения?
Себастьян Калемба: Я невероятно рад, чрезвычайно взволнован и рад. Немного утомлен, но, честно говоря, это хорошая усталость, поскольку мы только начали производство. Однако, должен признаться, я вне восторга от ответа, который мы получили до сих пор, и этот момент, к которому мы готовились весь год, был невероятно волнующим опытом. Несколько месяцев я представлял себе этот самый момент, и теперь он наконец стал реальностью, что меня очень обрадовало. Команда в восторге и действительно заслужила этот момент. Нам больше не нужно обсуждать этот проект под кодовым названием Polaris. Вместо этого мы можем называть его The Witcher IV. Мы можем открыто заявить, что Цири — центральный персонаж, положивший начало новой саге, действие которой развернется на неизведанных территориях мира. Это детали, которые мы теперь можем раскрыть, что позволит нам сконцентрироваться на производстве и вступить в новый год с новыми силами.
Было ли сложно сделать Цири главным персонажем, или с самого начала казалось совершенно очевидным, что именно она будет главным героем?
СК: Это было очевидное решение, и я помню, что мы сделали такой же выбор девять лет назад. […] Поэтому это было несложно. Мы решили выделить Цири, потому что она заслуживает внимания. Большую часть своей жизни она провела в беге, и теперь пришло время раскрыть свою личность. Этот шаг позволяет нам расширить франшизу в различных направлениях, а также рассказать истории происхождения, предоставляя новым игрокам увлекательный способ исследовать этот мир с новой точки зрения.
Малгожата Митренга: Это новый главный герой и новое путешествие, в которое мы отправляемся, знаменуя начало сериала? По сути, это все равно, что нажать кнопку сброса, сохраняя при этом эмоции, вызванные предыдущими версиями.
Можете ли вы рассказать о регионах, где это происходит или хотя бы об одном?
AL: Давайте обсудим трейлер, ладно? Действие происходит в отдаленной северной деревне. Трейлер дает представление о дополнительном контенте игры, хотя это не будет общение один на один, потому что эта конкретная история была создана для того, чтобы сохранить последовательность и продемонстрировать все, что мы хотим раскрыть в данный момент. Однако многое из того, что вы видите, взято из самой игры, а ресурсы действительно взяты непосредственно из игры. Итак, это предварительно обработанное видео с использованием специальной сборки, но в нем используются ресурсы и движок из реальной игры.
Можете ли вы немного рассказать о переносе внимания на Цири с точки зрения повествования?
АЛ: Давайте рассмотрим Цири с точки зрения трейлера, поскольку он не содержит каких-либо неожиданных элементов. Нашей целью было изобразить молодую девушку, которая изо всех сил пытается принять свою судьбу, которая перекликается с Цири. Большую часть своей жизни она бегала и нашла спокойствие в Каэр Морхене. Вот почему она по своему выбору является первым ведьмаком: она решает стать ведьмаком, потому что находит в этом удовольствие. Этот выбор предоставляет нам отличную платформу для погружения в некоторые интригующие эмоциональные конфликты и захватывающие темы повествования. Цири имеет сходство с Геральтом, например, ее стиль боя и манеру поведения, но она также выделяется своей сильной страстью, решимостью и сильной вовлеченностью во все, что она испытывает — именно эти качества заставляют нас ценить ее.
Помимо того, что она моложе и ловчее, она обладает большими магическими способностями, чем Геральт, предоставляя нам более широкий спектр возможностей для игрового процесса. Намек на это можно увидеть в трейлере: мы добавили цепной механик, а это значит, что будут доступны различные инструменты, и их будет еще больше.
СК: Малгожата [также] упомянула заклинание. Цири не обычный человек. Она источник.
Она обладает уникальными и чрезвычайно мощными способностями. По сути, она обладает способностью манипулировать магическими силами, присутствующими в мире, или даже воспринимать их. Поэтому в трейлере она использует воду как канал для наложения сильных чар.
Я помню, что какое-то время не читала эти книги, но, похоже, во время обучения в Каэр Морхене она не посещала ведьмачью школу и не прошла Испытание Травами.
Абсолютно. В настоящее время у нас нет ответа на вопрос, почему она трансформировалась, но если вы играли в предыдущую игру, то помните, что тогда она не была мутантом. Тем не менее, в этой истории она до сих пор успешно проходила Испытание Травами. Это открывает перед ней многочисленные возможности полностью воплотить роль Ведьмака, сохраняя при этом контроль над тем, как она это делает. Как игрок, вы будете рядом, чтобы направлять и помогать ей в принятии этих решений, позволяя вам обоим расти вместе.
Как геймер, я с нетерпением жду возможности найти идеальный баланс для игрового процесса с этим персонажем, учитывая ее огромную силу в истории.
АЛ: Абсолютно верно, эта проблема была решена в самом начале подготовки к производству. Изначально в «Дикой охоте» она была побеждена, но в этой версии мы предлагаем вам возможность развивать ее в соответствии с вашими предпочтениями, используя предоставленные нами инструменты и истории, с которыми вы столкнетесь на этом пути.
Привет, мне интересно узнать больше о существе, которое мы только что видели. Это похоже на свежее дополнение к вселенной «Ведьмака», и я предполагаю, что оно уходит корнями в сербскую мифологию? Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями?
ММ: Да, это основано на сербском фольклоре. Это больше, чем немного [на самом деле вдохновлено].
Как преданный фанат, меня особенно завораживают чудовищные существа, которые доминируют над нашим вниманием. Для такого убийцы монстров, как я, эти существа, несомненно, являются основой нашего существования. Цири, коллега-убийца, продемонстрировала свое мастерство против таких зверей. Баук, однако, выделяется как исключительно грозный противник. Это смертоносный и хитрый монстр, который питается страхом и манипулирует разумом, оставляя вас дезориентированными и уязвимыми. Это поражает именно тогда, когда вы больше всего в замешательстве. Вы можете мельком увидеть эту душераздирающую встречу в первой сцене противостояния трейлера.
Как энтузиаст, мне не терпится рассказать, что Баук — чрезвычайно сложное животное, и на протяжении всего своего путешествия игроки будут сталкиваться с похожими загадочными существами. Мы определенно планируем представить новых монстров, но будьте уверены, их будет множество. Монстры играют ключевую роль во вселенной «Ведьмака», не так ли? Однако эти существа глубоко привязаны к региону, локации, людям, окружающей среде и повествованию.>
Гвинт?
Честно говоря, должен признаться, что я был ошеломлен количеством людей, выразивших свой восторг по поводу «Гвинта 2.0». Гвинт получил исключительно положительный отклик, и я могу с уверенностью сказать вам, что он играет значительную роль в этой вселенной.
ММ: Нам это нравится, и это важно. А еще мы любим наше сообщество.
СК: Это очень важно, и мы вас слышим, ребята. Мы тебя слышим и не волнуйся, ладно?
Что касается романтики, чего могут ожидать фанаты? Будут ли они в The Witcher IV?
Действительно, это неотъемлемый аспект процесса создания игр. Оно отражает фундаментальный аспект человеческого поведения. Это вполне обычное и обыденное явление. На мой взгляд, без него мы, возможно, не сможем полностью передать повествование.
ММ: Это важная часть жизни.
СК: Но, как всегда, мы хотим уделить этому много внимания и сделать его очень убедительным и очень содержательным. Так что это не просто роман ради романа. Это не путь CDPR.
Привет! Как большой поклонник игр CD Projekt Red, я не могу не задаться вопросом, задумывались ли они о том, чтобы вывести свои невероятные побочные квесты на новый уровень. Как вы планируете сделать эти захватывающие истории еще более увлекательными и запоминающимися?
Абсолютно. С каждой новой игрой мы стремимся выйти за рамки наших предыдущих усилий. Мы будем использовать информацию из прошлых игр и следить за текущими тенденциями рынка. Будьте уверены, мы не согласимся на меньшее, учитывая наши амбиции. Мы с нетерпением ждем возможности углубиться в выбор и последствия, держа игроков в напряжении, заставляя их чувствовать, что они не имеют полного контроля над всем. Связь между побочным и основным контентом — это еще одна область, которую мы стремимся изучить более детально. И да, рост Цири будет в центре внимания, расширяя границы возможного.
ЭЛ: Абсолютно, вы это поняли! Наша цель — сделать так, чтобы сделанный вами выбор имел значение, а результаты были очевидны. Таким образом, вы получаете ощущение влияния на NPC или игровой мир в целом. Именно эти сложные решения обеспечивают долговечность наших игр, не так ли? Они добавляют уровни возможности повторного прохождения, поскольку каждый выбор может слегка изменить ваш опыт здесь и там, делая каждое прохождение уникальным.
Смотрите также
- Реакция на «Ведьмак 4» и «Интергалактику» доказывает, что сексизм в играх только ухудшается
- Ведьмак 4 ясно раскрывает свои основные темы
- Саундтрек к трейлеру «Ведьмака IV» уже доступен в потоковом режиме
- Dark Horse раскрывает Ведьмак: Медведь и Бабочка [ЭКСКЛЮЗИВ]
- Разработчики The Witcher 4, похоже, намекают, что в игре будет Гвинт
- Если вы думали, что Цири в трейлере «Ведьмака 4» звучала по-другому, вы были в плюсе: в долгожданном сиквеле на роль Цири вступает новый актер.
- Не волнуйтесь: в The Witcher 4 сохранится самая важная функция.
- Как Цири может использовать магию в Ведьмаке 4?
- Разработчики The Witcher 4 комментируют возможное возвращение Гвинта. «Никто не будет разочарован»
- «Она действительно оживила Цири»: CDPR защищает свой выбор нового актера озвучивания Цири в «Ведьмаке 4», но сообщество остается разделенным
2024-12-20 01:09