Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что серия The Witcher всегда была моей любимой, а анонс The Witcher 4 вызвал волну волнения, прокатившуюся по игровому сообществу. Тизер-трейлер на The Game Awards был захватывающим, заставляя нас жаждать более подробной информации об этой долгожданной игре.
Что особенно привлекло мое внимание, так это акцент на улучшении NPC, функция, которая, как я считаю, значительно улучшит погружение и общий игровой процесс. Как человек, проведший бесчисленные часы, взаимодействуя с персонажами в различных играх, я могу подтвердить силу хорошо продуманных неигровых персонажей в создании правдоподобного и увлекательного мира.
Стремление CD Projekt RED сделать так, чтобы каждый NPC выглядел так, будто он живет своей отдельной жизнью, является амбициозным, но многообещающим подходом. Цель повысить погружение за счет повышения качества NPC, включая их внешний вид, поведение и мимику, звучит как рецепт успеха.
Меня особенно заинтриговало возвращение Геральта из Ривии, которого снова сыграл Дуг Кокл. Хотя я с нетерпением жду возможности исследовать мир глазами Цири как нового главного героя, я не могу не испытывать чувство ностальгии при мысли о том, что Геральт появится еще раз.
Подтверждение того, что открытый мир будет примерно такого же размера, как и его предшественник, одновременно обнадеживает и волнует. Обширные ландшафты и богатая окружающая среда всегда были одной из выдающихся особенностей серии, и мне не терпится исследовать их еще раз.
Наконец, вишенкой на торте является возвращение Гвинта, одной из моих любимых мини-игр в истории игр. Если CD Projekt RED удастся усовершенствовать и расширить эту всеми любимую систему карточных сражений, это, несомненно, добавит еще больше глубины и возможности повторного прохождения к и без того впечатляющему пакету.
Поскольку я с нетерпением жду дальнейших новостей о «Ведьмаке 4», я не могу не посмеяться над мыслью о том, что проведу бесчисленные часы, погружаясь в мир, где каждый NPC живет своей собственной жизнью – возможно, даже теряюсь в разговорах с каким-нибудь скромным персонажем. только чтобы понять, что я стою на месте уже час. Ах, жизнь геймера!
На церемонии вручения наград The Game Awards в декабре был представлен длинный трейлер The Witcher 4, однако он в основном демонстрировал внутриигровую концепцию, а не реальные кадры игрового процесса. Несмотря на это, разработчик CD Projekt RED постепенно раскрывал различные подробности игрового процесса с момента ее официального анонса.
В интервью Пэррис Лилли игровой директор Себастьян Калемба обсудил цели CDPR в отношении неигровых персонажей The Witcher 4. По словам Калембы, их цель — создать впечатление, будто каждый NPC ведет свою уникальную жизнь, стремясь максимально погрузить игрока в игровой мир.
Я, опытный геймер с многолетним опытом захватывающих игр за плечами, полностью осознаю важность создания живых, дышащих неигровых персонажей в видеоиграх, таких как The Witcher 4, как объяснил Калемба. Уникальная история каждого NPC добавляет глубины и реализма в игровой мир, делая его более привлекательным и правдоподобным для игроков. Такое внимание к деталям улучшает общий игровой опыт и помогает нам общаться с персонажами на более глубоком уровне, делая наши виртуальные путешествия еще более запоминающимися.
Как геймер, я могу вам сказать, что я действительно стараюсь улучшить NPC — их внешний вид, поведение и мимику. Цель состоит в том, чтобы создать еще более захватывающий игровой процесс, чем раньше. Другими словами, мы стремимся высоко!
После анонса «Ведьмака 4» CDPR также подтвердила, что, хотя Цири возьмет на себя главную роль (с новым исполнителем, играющим ее), Геральт из Ривии вернется, а Дуг Кокл возобновит свою роль. Однако степень участия Геральта еще предстоит определить.
Ожидается, что в The Witcher 4 обширный открытый мир будет таким же, как и в предыдущей версии. Более того, вполне вероятно, что популярная мини-игра «Гвинт», завоевавшая множество поклонников, также вернется.
Смотрите также
- Фанат «Ведьмака 3» добавил рождественскую историю «Милая, я уменьшил детскую историю»
- Ведьмак 3: Все возможные романы, рейтинг
- В «Ведьмаке 4» есть «совершенно новые регионы» и монстры, в том числе один, которого директор игры называет «хитрым, хитрым ублюдком», который «играет своими собственными страхами».
- CD Projekt Red реагирует на опасения Цири по поводу Ведьмака 4
- Режиссер «Ведьмака 4» хочет, чтобы «каждый NPC» выглядел так, будто «они живут своей собственной историей»
- В «Ведьмаке 4» появятся романтические варианты; CDPR стремится сделать его «суперубедительным» и «очень значимым»
- Интересные способы пройти Ведьмак 3 во второй раз
- «Захватывающие» NPC в «Ведьмаке 4» могут внести одно радикальное изменение
- CD Projekt Red «повышает качество неигровых персонажей», чтобы сделать Ведьмак 4 более захватывающим
2025-01-04 04:41