Режиссер «Ведьмака 3» говорит, что покинул CDPR, чтобы создать свою собственную игру о вампирах в открытом мире, потому что «эти правила ролевых игр» можно обойти, а «меньшая команда способна сделать больше».


🧙‍♂️ Присоединяйся к Братству Ведьмачьих Плотвойдов! 🐴

Ты устал от скучных игр? Готов покорять монстров, местных баронов и собственные нервы? Тогда добро пожаловать в наш лагерь ведьмачьих энтузиастов и теоретиков!

Что у нас есть:

  • ⚔️ Все слухи и сплетни о Witcher 4 (и пара утечек, обещаем).
  • 🧙‍♀️ Мифы, теории и, конечно, шутки уровня "Плотва на крыше".
  • 🗺️ Топовые гайды по выживанию в мире, где каждый NPC считает своим долгом испортить тебе день.
  • 🎮 Мемы, которые оценит даже Йеннифэр.

Жми на кнопку, и давай вместе гадать, кто станет новым Геральтом! Или, как минимум, как починить меч за полцены.


Дебютная работа «Dawnwalker», возглавляемая студией Rebel Wolves, основанной Конрадом Томашкевичем, директором «Ведьмака 3», вместе с другими бывшими членами команды CDPR, похоже, была реализована более эффективно в небольшой продюсерской компании с меньшим количеством бюрократических препятствий.

Dawnwalker быстро поднялась на вершину моего списка долгожданных игр после ее захватывающего трейлера, представленного в начале этого месяца. Его атмосфера излучает аппетитную тьму, поскольку он рассказывает историю о молодом человеке, превращающемся в Странника Зари, уникальное сочетание человека и вампира. Масштаб проекта, кажется, превосходит возможности относительно компактной команды разработчиков, а вампиры кажутся поистине пугающими. Мое единственное сомнение связано с игровым процессом, поскольку до сих пор нам почти не показывали его.

Вместо этого Томашкевич поделился с PC Gamer, что причиной его ухода из CDPR было создание Rebel Wolves и разработка Dawnwalker, поскольку он хотел создать что-то «особенное».

Он сказал, что, хотя мы глубоко привязаны к ролевым играм, он считает, что в существующих правилах есть место для роста и инноваций. У его команды были творческие планы, и они понимали, что для воплощения этих идей в жизнь им потребуется создать собственную студию разработки игр. Было бы сложно убедить крупные компании, особенно без устоявшейся интеллектуальной собственности, пойти на риск и отправиться на неизведанные территории с радикальными концепциями. По сути, они пошли на рискованное предприятие, поскольку разрабатывали свежие, нестандартные решения.

Одно из объяснений расставания Томашкевича и CDPR можно объяснить усилением прямого общения внутри Rebel Wolves между руководством студии и разработчиками на низовом уровне. Как выразился Томашкевич: «Я верю, что меньшая команда может добиться большего, поскольку внутреннее общение становится более плавным, а обсуждение видения становится проще. Легче зажечь творческую страсть и создать что-то исключительное.

Несмотря на то, что Томашкевич не участвовал в разработке The Witcher 4, а CDPR не занимается разработкой Dawnwalker, между командами, похоже, нет никаких обид. Ряд нынешних разработчиков CDPR выразили свою поддержку Rebel Wolves и Dawnwalker, при этом один из них отметил, что «эти игры имеют общее происхождение и схожие ценности.

Смотрите также

2025-01-23 04:09