🧙♂️ Присоединяйся к Братству Ведьмачьих Плотвойдов! 🐴
Ты устал от скучных игр? Готов покорять монстров, местных баронов и собственные нервы? Тогда добро пожаловать в наш лагерь ведьмачьих энтузиастов и теоретиков!
Что у нас есть:
- ⚔️ Все слухи и сплетни о Witcher 4 (и пара утечек, обещаем).
- 🧙♀️ Мифы, теории и, конечно, шутки уровня "Плотва на крыше".
- 🗺️ Топовые гайды по выживанию в мире, где каждый NPC считает своим долгом испортить тебе день.
- 🎮 Мемы, которые оценит даже Йеннифэр.
Жми на кнопку, и давай вместе гадать, кто станет новым Геральтом! Или, как минимум, как починить меч за полцены.
Дебютная работа «Dawnwalker», возглавляемая студией Rebel Wolves, основанной Конрадом Томашкевичем, директором «Ведьмака 3», вместе с другими бывшими членами команды CDPR, похоже, была реализована более эффективно в небольшой продюсерской компании с меньшим количеством бюрократических препятствий.
Dawnwalker быстро поднялась на вершину моего списка долгожданных игр после ее захватывающего трейлера, представленного в начале этого месяца. Его атмосфера излучает аппетитную тьму, поскольку он рассказывает историю о молодом человеке, превращающемся в Странника Зари, уникальное сочетание человека и вампира. Масштаб проекта, кажется, превосходит возможности относительно компактной команды разработчиков, а вампиры кажутся поистине пугающими. Мое единственное сомнение связано с игровым процессом, поскольку до сих пор нам почти не показывали его.
Вместо этого Томашкевич поделился с PC Gamer, что причиной его ухода из CDPR было создание Rebel Wolves и разработка Dawnwalker, поскольку он хотел создать что-то «особенное».
Он сказал, что, хотя мы глубоко привязаны к ролевым играм, он считает, что в существующих правилах есть место для роста и инноваций. У его команды были творческие планы, и они понимали, что для воплощения этих идей в жизнь им потребуется создать собственную студию разработки игр. Было бы сложно убедить крупные компании, особенно без устоявшейся интеллектуальной собственности, пойти на риск и отправиться на неизведанные территории с радикальными концепциями. По сути, они пошли на рискованное предприятие, поскольку разрабатывали свежие, нестандартные решения.
Одно из объяснений расставания Томашкевича и CDPR можно объяснить усилением прямого общения внутри Rebel Wolves между руководством студии и разработчиками на низовом уровне. Как выразился Томашкевич: «Я верю, что меньшая команда может добиться большего, поскольку внутреннее общение становится более плавным, а обсуждение видения становится проще. Легче зажечь творческую страсть и создать что-то исключительное.
Несмотря на то, что Томашкевич не участвовал в разработке The Witcher 4, а CDPR не занимается разработкой Dawnwalker, между командами, похоже, нет никаких обид. Ряд нынешних разработчиков CDPR выразили свою поддержку Rebel Wolves и Dawnwalker, при этом один из них отметил, что «эти игры имеют общее происхождение и схожие ценности.
Смотрите также
- «Ведьмак, но с вампирами»: кровавый трейлер экс-режиссера предстоящей игры «Ведьмак 3» The Blood of Dawnwalker обещает большое приключение
- Геральт из Ривии сражается лицом к лицу с ведьмаком из другой школы в новом комиксе от сценариста «Людей Икс» и «Флэша» Си Спурриера
- Косплей Цири ошеломил поклонников: продемонстрирован невероятный наряд из Ведьмака 3!
- Dark Horse раскрывает Ведьмак: Медведь и Бабочка [ЭКСКЛЮЗИВ]
- Ведьмак 4 может стать огромным подспорьем для еще одной игры CD Projekt Red
- Объяснение каждого кроссовера Balatro на данный момент
- В «Ведьмаке 4» уже решена проблема с потерей власти Цири
- Режиссер «Ведьмака 4» рассказывает, как развиваются неигровые персонажи, как никогда раньше
- Игра The Witcher 4 подтверждена: вот прогноз текущего выпуска
- Билеты на концерт «Ведьмака» поступят в продажу 24 января
2025-01-23 04:09