Хотя мы с нетерпением ждем Ведьмак 4 после его анонса на The Game Awards 2024, кажется прошло много времени с момента последнего приключения в серии Ведьмака – особенно учитывая недавний 10-летний юбилей Ведьмака 3. В честь этого важного события CD Projekt Red поделился сведениями о процессе принятия решений по игре с IGN, что вызвало интересные комментарии от режиссера предстоящего сиквела.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ обоих проектах ‘The Witcher’ и ‘Cyberpunk 2077’, ваши решения играют важную роль. Эти выборы могут повлиять на направление сюжетных линий, изменить ваши отношения с персонажами и даже определить исходы некоторых персонажей, при этом некоторые последствия переносятся из одной игры в другую (для ‘The Witcher’ это пока что внутри серии). Например, вторая глава во второй части ‘Ведьмака’ может развернуться совершенно иначе в зависимости от того, кого вы выбрали поддержать.
Как ярый поклонник этой игры, позвольте поделиться некоторыми мыслями от Себастьяна Калэмбы, директора по геймплею Ведьмака 4. Он описал их подход к принятию решений в РПГ: ‘Независимо от сделанного выбора и его результата, наша цель — заставить игрока чувствовать удовлетворение, даже если это приводит к печальному концу’. Калэмба также объясняет, что пока эти последствия соответствуют эмоциональному диапазону, который мы создаем, игроки примут их. Если вы ожидали беззаботного путешествия без сложных выборов в Ведьмаке 4, боюсь, вас может ждать разочарование.
Как страстный геймер, я рад поделиться некоторыми мыслями о нашем видении The Witcher 4. Мы стремимся поставить игрока в центр событий. Нам хотелось бы создать ситуации, где вы действительно осознаете возможности и глубоко погрузитесь в принимаемые решения и их последствия. Для большего погружения мы усердно работаем над предоставлением вам более широкого спектра инструментов и возможностей, чтобы вы могли уверенно сказать: ‘Это моя игра, и я управляю своим путем.’
Команда разработчиков CD Projekt дополнила мысли дизайнера квестов Павла Гански, пояснив: ‘Мы стремимся показать игрокам, что даже хорошие решения могут привести к негативным результатам, в то время как плохие выборы бывают понятны из-за других приоритетов. Сценаристы играют ключевую роль в создании диалогов, которые эмоционально отзываются у игроков, а команда по кинематографии и аниматоры воплощают историю таким образом, чтобы игроки могли искренне её прочувствовать.’
Смотрите также
- Анализ динамики цен на криптовалюту KCS: прогнозы KCS
- Прогноз курса доллара к малайзийскому ринггиту на неделю
- Анализ динамики цен на криптовалюту ADA: прогнозы ADA
- Анализ динамики цен на криптовалюту TON: прогнозы TON
- Конец Ведьмака 3 должен был быть гораздо более драматичным благодаря вдохновению от Mass Effect 2. Выбор Геральта решал судьбу множества важных персонажей.
- Анализ динамики цен на криптовалюту NEXO: прогнозы NEXO
- Золото прогноз
- Анализ динамики цен на криптовалюту LTC: прогнозы лайткоина
- Анализ динамики цен на криптовалюту USD1: прогнозы USD1
- Ведьмак 4 Технодемо — 9 выводов, которые нужно знать
2025-05-19 18:09