Приключение в мире The Witcher 3: Wild Hunt продолжается уже десятый год. По сей день игра процветает благодаря увлечённым моддерам, которые добавляют новые квесты, локации и даже изменяют механику геймплея. Среди этих модификаций вы можете встретить Геральта на коньках! Хотя большую часть последнего десятилетия CD Projekt Red не оказывала формальной поддержки сообществу моддеров, ситуация изменилась в мае 2024 года, когда они представили REDkit – набор инструментов, специально разработанных для упрощения создания и интеграции модов.
🌊 Вопрос: где ты был, когда Crypto взлетал? Ответ: в CryptoWave, потому что здесь знают тренды заранее! 🚀
Присоединиться в ТелеграмВ чем заключалась причина такого продолжительного периода разработки? CD Projekt раскрыла на панельной дискуссии во время конференции Game Developers Conference этого года, что им пришлось практически полностью перестроить значительные аспекты движка The Witcher 3 — RED Engine за десять месяцев, чтобы гарантировать эффективную работу REDKit для своей аудитории.
Как страстный фанат, я бы сказал так: ‘Я понял, что то, что работает внутри для меня лично, может не работать для других, включая моддеров. Именно на это обратил внимание Олег Шатуло, издательский продюсер в CDPR. Чтобы сделать процесс проще для всех, они не только улучшили технические аспекты своих инструментов, но и внедрили необходимые функции, такие как ‘Проекты’ — инструмент для управления различными модными программами, который отсутствовал в оригинальном движке.’
В 2015 году CD Projekt заявили, что не будут выпускать инструменты для моддинга, сопоставимые с REDKit. Однако, учитывая, что никто из них не мог предвидеть, что The Witcher 3 сохранит свой уровень популярности, кажется разумным предположить, что это решение могло быть пересмотрено.
Постепенный переход к другим проектам позволил компании Шатлуо признать, что они прощались с Ведьмак 3 с теплотой в сердце. Чтобы гарантировать дальнейший рост и развитие игры, они решили продлить её жизнь путём стимулирования сообщества моддеров. Это привело их к созданию официального инструмента для улучшения и расширения игры, который назвали REDkit.
CD Projekt Red давно сотрудничает с моддерами – это игроки, которые выходят за рамки обычного увлечения играми, изучая те же навыки программирования и дизайна, что используют разработчики игр. Иногда моддеры из сообщества Ведьмака даже присоединяются к CD Projekt Red или создают свои студии-партнеры. Так второй спикер на GDC, Бенце Хамбалко, вошел в мир разработки игр. Позже он стал генеральным директором Yigssoft, студии, которая предоставляла поддержку для The Witcher 3 и Cyberpunk 2077.
Шатлуо и Хамбалко рассмотрели три конкретных зоны вызовов при обеспечении доступа сообщества игроков к основным инструментам для создания The Witcher 3: технические аспекты, управление зависимостями и документация. Эти области в совокупности составляли сложный набор проблем, которые могли затруднить использование REDkit широкой публикой из-за его сложности.
Помимо своей работы им также пришлось привести в порядок десятилетиями устаревший код, который CD Projekt предполагала останется внутренним. Во время презентации команда раскрыла коллекцию внутренних шуток и юмористических графических элементов, которые они спрятали внутри игрового движка. Одна из таких шуток показывала Геральта в киберпанковском костюме, стилизованном под Ведьмака.
Как геймер погружающийся в тонкости разработки игр, я столкнулся с некоторыми захватывающими открытиями от нашей команды Yigssoft. Например, мы видели, как Геральт носит киберпанковскую куртку в игре, ASCII-арт, который кажется перестраивающим саму логику кода, и дизайнеры участвуют в оживленных дебатах о создании безупречного игрового кода прямо внутри движка. Теперь никогда не знаешь, какие скрытые жемчужины могут встретиться на пути, но помни всегда действовать осторожно, ибо некоторые секреты лучше оставить незамеченными публикой.
Чтобы помочь нам перемещаться по этому лабиринту кода, мы разработали несколько удобных автоматических инструментов для обнаружения потенциальных проблем. Однако есть еще часть работы, которая
Для улучшения пользовательского опыта нам требовалось упростить настройку REDKit, чтобы пользователи могли импортировать свои собственные данные и файлы, обычно созданные с помощью различных инструментов, отличных от тех, которые использовались первоначальными разработчиками. Например, моделеры могут использовать Maya для записи линий диалога и анимационных ригов персонажей для озвучивания. Чтобы продемонстрировать гибкость обновленных активов REDKit, они показали голосовые ассеты и автоматизированный захват движения, включая монолог капитана Пикара из ‘Звездного пути: Первый контакт’, но с заменой головы на голову Геральта, что иллюстрирует приспособляемость наших инструментов.
2024 год настал, и выпуск этих инструментов для моддинга оставил меня без слов, поверь мне на слово! Как человек, который раньше активно участвовал в модинговой сцене, я был просто ошеломлен всеми отладчиками под рукой. Это было похоже на обладание полноценным движком, а не просто набором инструментов, что приводило некоторых игроков в полный восторг. Но мы же не жаловались! Были в полном восторге от того, как все сложилось.
После выпуска ‘Ведьмак 3: Дикая Охота’ получил многочисленные обновления и дополнительный контент (DLC). Тем не менее, с выходом REDKit целью было предоставить игрокам ресурсы для более легкого и организованного моддинга. Одновременно CD Projekt Red запустила подробную серию видео на YouTube, предлагая руководство и туториалы по использованию этих инструментов, способствуя широкому распространению среди моддеров.
После внесения изменений в движок, преодоления проблем с зависимостями, создания руководств для пользователей, тщательного тестирования и его запуска Шатуло заявил, что все усилия были оправданы. Наша цель состояла в том, чтобы предоставить моддерам мощные инструменты для создания чего-то выдающегося, расширения потенциала игры и обеспечения её долговечности. Энтузиазм сообщества, которое создавало потрясающие моды, был глубоко удовлетворительным. Мы надеемся, что это даст толчок новой волне разработчиков игр, которые теперь смогут использовать подобные средства.
Смотрите также
- Бывшие разработчики Ведьмака 3 и Dying Light раскрывают свой дайджест Resident Evil с фиксированными камерами в стиле PS1
- Игрок Kingdom Come: Deliverance 2 воссоздает наряд Вернона Роша из «Ведьмака 2»
- Объяснение каждого кроссовера Balatro на данный момент
- Темный квест из «Ведьмака 3» стал испытательным полигоном для разработчиков «Ведьмака 4». Разрабатывая его, они сосредоточились на съемке атмосферы Вселенной.
- Сезон 5 Ведьмака от Netflix: снова допустят ту же ошибку?
- Новый фильм Netflix «Ведьмак» Разочаровывает Фанатов, Несмотря на Захватывающий Сюжет
- Разработчики новой вампирской RPG от создателей The Witcher 3 представляют новых врагов — и даже сами разработчики называют их «раздражающими маленькими ублюдками»
- ИИ против актеров: директор Resident Evil раскрывает неопределенное будущее индустрии!
- «Ведьмак, но с вампирами»: кровавый трейлер экс-режиссера предстоящей игры «Ведьмак 3» The Blood of Dawnwalker обещает большое приключение
- 50 лучших графических модов для Ведьмака 3
2025-03-24 21:47