Разработчики The Witcher 4 готовятся к «смене поколений», вслед за The Witcher 3, и изучают крупнейший город этой RPG для помощи в работе

Переходя от «Ведьмака 3» к «Ведьмаку 4», CD Projekt Red не только стремится реализовать свои амбиции, но и черпает вдохновение из своего прошлого.

🌊 Вопрос: где ты был, когда Crypto взлетал? Ответ: в CryptoWave, потому что здесь знают тренды заранее! 🚀

Присоединиться в Телеграм

В интервью GamesRadar+ Ян Херманович, отвечающий за производственную инженерию в предстоящем техническом демо Witcher 4, подчеркнул, что студия приспосабливается к «технологической эволюции» между The Witcher 3 и The Witcher 4 из-за прогресса в аппаратном обеспечении, игровых движках и технологиях. После выпуска третьей части саги о Геральте в 2015 году мы стали свидетелями целого нового поколения консолей, а CDPR перешла на свежий движок для своего RPG.

Согласно Германовичу, их цель — эффективно использовать это изменение поколений и создать подлинный опыт для следующего поколения. Для него эта задача должна была быть очевидна в технологической демоверсии, которая продемонстрировала Вальдрест — оживленный портовый город в регионе Ковира из The Witcher 4. Хотя на первый взгляд он может показаться меньше по сравнению с предыдущими стандартами, заданными The Witcher 3, Вальдрест был далек от этого: здесь жили примерно 300 NPC и активно работал рынок.

Очевидно, что CD Projekt делает значительные успехи по части плотности [населения], но Германкович быстро уточняет, что они не вступают в это без тщательного обдумывания. Чтобы создать реалистичные толпы для Валдреста, он объясняет, что команда уделила значительное количество времени изучению кадров Новиграда из ‘Ведьмака 3’.

Существенный прогресс от одного поколения к другому позволяет нам сравнить демонстрацию технологий в Ведьмаке 4 с крупнейшим поселением из предыдущей игры как разумную отправную точку для сравнения. Чтобы сделать свою презентацию более увлекательной, команда сосредоточилась на таких аспектах, как плотность NPC и их поведение, черпая вдохновение из прошлой работы и учитывая то, что было привлекательным, требовало улучшения или оказалось технически неосуществимым в свое время (Hermanoowicz разъясняет этот подход).

Учитывая, что на этот раз команда работала над Новиградом, это позволило оценить, актуальны ли все еще их прежние амбиции и найти какие-либо новые стремления, возникшие за последние несколько лет.

Важно понимать, что уровень детализации и сложности в Валдресте может не быть одинаковым на протяжении всей игры ‘The Witcher 4’. CDPR и Херманович подчеркивали, что данная демонстрация была технологическим шоукейсом для ‘The Witcher 4’, предполагая, что она может не точно отражать финальный продукт. Более того, стоит упомянуть, что большие города из ‘The Witcher 3’ служат образцом для небольших деревень в ‘The Witcher 4’.

Смотрите также

2025-06-19 21:11