Несмотря на то что ‘The Witcher 3: Wild Hunt’ получил высокие оценки и любовь поклонников, важно отметить, что он не лишен некоторых областей, где можно было бы улучшить реализацию. В разговоре с Михалом Манкой для канала Find Your Next Game от GameStar разработчики открыто обсуждали эти аспекты.
💰 Если деньги должны работать, то пусть работают на тебя! Top Crypto – только самые жирные монеты. 🔥
Присоединиться в Телеграмhttps://youtube.com/watch?v=6xSIbm_AYrQ
Элементы, которые слабее всего представлены в Ведьмаке 3
Изначально свои мысли озвучил Марчин Момот, руководитель сообщества и сайта во время его работы над «The Witcher 3». Он отметил, что хотя многие игроки критикуют боевую систему как наиболее слабую сторону игры, лично он не полностью убежден в этом мнении.
Сцена интенсивно захватывает, брутально сырая и невероятно удовлетворяющая. Другими словами, хотя изображение пронзающего тело меча может показаться кому-то чрезмерным, дополнительный реализм усиливает общее удовольствие от сцены.
Согласно Себастьяну Калембе, главному аниматору персонажа в «Ведьмаке 3», он также затронул тему боя. По его мнению, система боя была воспринята как слишком случайная, позволяя Геральту легко побеждать всех противников.
Во время битвы я больше сосредоточился на прорыве вперед, вместо того чтобы применять непрерывный стратегический подход от секунды к секунде. В результате после боя меня ожидал приз, но во время самого сражения мне не полагалось никакой награды.
Калемба также отметил реактивность персонажей, предполагая, что усиление этого аспекта может сделать перемещение по миру более приятным опытом, а не иногда вызывать раздражение.
Контрастируя с этим, Павел Миениччук, главный художник персонажей ‘Ведьмак 3’, считает, что выражения лиц персонажей выглядят устаревшими. По его мнению, они кажутся жесткими и не гармонируют с остальной частью игры, которая продолжает выглядеть впечатляюще.
Одна вещь, которую нужно изменить
Майкл Манка задал вопрос разработчикам, спрашивая их об одном аспекте игры Ведьмак 3, который они хотели бы изменить сейчас.
Как преданный поклонник, я заметил, что Kalembba подчеркнул то, как разработчики игр структурируют квесты внутри игры, что делает навигацию для игроков несколько сложной. Просматривая игровые форумы, стало очевидно, что некоторые энтузиасты часто чувствуют себя сбитыми с толку и тратят чрезмерное количество времени на поиск следующего места назначения.
Для упрощения игрового опыта мы стремимся оптимизировать интерфейс предоставляя мгновенные уведомления о вашей мини-карте, задачах и журнале. Постоянное переключение между задачами может стать повторяющимся и потенциально раздражающим со временем, поэтому мы работаем над решением, которое позволит игрокам быстро получить доступ к важной информации без необходимости отходить от текущей задачи на длительный период. Это улучшение сделает игровой процесс более плавным и приятным для всех!
Как преданный фанат, я должен признать, что погружение обратно в игру Ведьмак 3 после длительного перерыва может быть довольно сложным. Но одна функция действительно помогает в этом переходе — использование кат-сцен во время загрузки. Эти краткие моменты служат освежающим средством, помогая мне вновь связаться с захватывающей сюжетной линией игры и окунуться в чарующий мир Континента.
Возможно, разработчики усилят эту функцию в будущем, так как развитие «Ведьмака 3» продолжается даже спустя девять лет после его выхода. По этой причине Михал Манка спросил у разработчиков, завершат ли они когда-нибудь свою работу над игрой, на что Калемба ответил:
Увидимся через десять лет.
Смотрите также
- Новый фильм «Ведьмак» только что доказал, в чём ошибался сериал Netflix
- Ведьмак 4: Исследуй непокоренных драконов Ковира и Повиссы!
- Лучший новый кастинг персонажей 4-го сезона «Ведьмака» доказывает, что будущее сериала по-прежнему светлое
- «Ведьмак, но с вампирами»: кровавый трейлер экс-режиссера предстоящей игры «Ведьмак 3» The Blood of Dawnwalker обещает большое приключение
- Игрок Kingdom Come: Deliverance 2 воссоздает наряд Вернона Роша из «Ведьмака 2»
- «Именно игра сделала книги доступными для более широкой аудитории»: Геральт VA Даг Кокл считает, что игры «Ведьмак» сделали то, что не смог Анджей Сапковский
- Ремейк «Ведьмака» — все, что мы знаем о ремейке классической ролевой игры с открытым миром
- «Геральт не может отпустить Йеннифэр»: в «Ведьмаке: Сирены глубин» есть пасхалка, вырезанная из основной серии, и, скорее всего, в ней будет больше информации о Геральте и Йеннифэр
- Новости видеоигр: директор «Ведьмака 4» отвечает на критику лица Цири
- Режиссер «Ведьмака 3» говорит, что он разработал свою новую вампирскую ролевую игру, чтобы исследовать «что-то в поп-культуре, чего еще никто не делал» в видеоиграх: «Мы посмотрим, как это понравится людям»
2025-05-20 16:33