Краткое изложение
- Студия CD Projekt рассматривала механику в игре Ведьмак 3, где Геральт мог утонуть при попытке плавать во всей своей броне.
- Для этого требовалось бы от игроков постоянно управлять инвентарём во время плавания.
- Я бы предпочел стрелять дроунов ужасным арбалетом.
Препятствия на воде кажутся объединяющими игровой сообщество в раздражение, так как большинство игроков не любят их. Само по себе плавание может быть приятным занятием, однако когда необходимо продвигаться вперед или завершать миссии, это часто приводит геймеров к стискиванию зубов. В Ведьмаке 3 не принуждают много плавать, но значительное количество сокровищ скрыто под водой.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельК счастью, Геральт способен некоторое время оставаться под водой и прибегает к сложному арбалету для отражения надоедливых топляков и гарпий. Учитывая обилие сокровищ на дне океана, игрокам приходилось часто погружаться под воду. Изначально CD Projekt Red хотела сделать это испытание еще более затруднительным.
Геральту ранее приходилось снимать доспехи и оружие, чтобы плавать.
В твите по случаю десятилетия ‘The Witcher 3‘ создатели игры поделились интересной деталью: изначально они рассматривали механику, при которой Геральт тонул бы, если полностью экипированный входил в воду. Чтобы плавать, ему нужно было бы раздеться и оставить свою броню и оружие на берегу. Они спросили себя, добавляет ли это погружение или, возможно, слишком реалистично.
Проще говоря, игра могла бы быть более захватывающей, но в её нынешнем виде необходимость часто менять оборудование под водой быстро стала утомительной. Можете вспомнить сколько предметов оружия и брони вы носили на протяжении всей игры? Представьте, что вам нужно снять текущую экипировку, нырнуть под воду, всплыть на поверхность, а затем покопаться в инвентаре, чтобы найти подходящие предметы для надевания обратно. Только те, кто сражался с Храмом воды в Ocarina of Time, могут по-настоящему оценить вовлечённость и утомление от этого процесса.
В Ведьмаке 3 то, что мы в конечном итоге получили, не является безупречным, но значительно лучше, чем постоянное перемещение между меню при желании Геральта окунуться в воду. Если бы такая функция была включена в финальную версию Скеллиге, это только усилило бы его неприязнь к плаванию, превосходя даже его презрение к порталам.
Смотрите также
- Спустя десять лет, Ведьмак 3 на ультра+
- Ведьмак 4 Технодемо — 9 выводов, которые нужно знать
- Анализ динамики цен на криптовалюту DOGE: прогнозы догекоина
- Прогноз нефти
- Одна из лучших игр всех времен, по сообщениям, выйдет на Нинтендо Свитч 2
- Демо-версия игры Ведьмак 4 не была самой игрой, сообщает CD Projekt Red.
- Играет ли Гроук в сложности? Разворачивается драма партнерства Калиши и xAI!
- Анализ динамики цен на криптовалюту TAO: прогнозы TAO
- Серебро прогноз
- VeChain получает мощный импульс от крупных инвестиций — взлетят ли цены на VECH или обвалятся?
2025-06-03 10:34