Разработчики серии игр Ведьмак из компании CD Projekt Red поделились знаниями и опытом в игровой индустрии за десятилетия работы. Один важный урок, который они подчеркнули, заключается в необходимости оставаться в рамках своей компетенции и избегать слишком разнообразного набора проектов.
📰 Мир меняется, а ты всё ещё без новостей? Новости Сегодня – твой персональный телеграф будущего. ⚡
Присоединиться в ТелеграмСогласно председателю Марцину Ивински в недавнем интервью на подкасте AnsweRed (как сообщает IGN), команда обнаружила необходимость сохранения высокой концентрации внимания. Их привлекает множество задач, которые они хотели бы выполнить, но было установлено, что слишком большое распределение усилий контрпродуктивно. Вместо этого, они должны сосредоточиться на своих сильных сторонах и приложить все усилия для превосходства в этих областях.
Говоря проще, со-генеральный директор Адам Бадовский заявил: ‘Мы будем создавать AAA-ролевые игры и истории в открытом мире, что является нашей главной областью экспертизы и уникальной нишей. Соответственно, основное внимание мы сосредоточим на этом направлении.’
Иваньски объяснил, что хотя это может показаться простым, есть привлекательность экспериментировать с различными идеями вне основного фокуса компании. Он добавил: ‘Вы начинаете думать: ну ладно, давайте на секунду остановимся, глубоко вздохнем и вновь сосредоточимся на наших текущих задачах’. Если мы попытаемся сделать слишком много одновременно, то рискуем не достичь максимальной эффективности.’
https://www.youtube.com/watch?v=6sYilj_DIGc
Непонятно, на что ссылался Ивинский, когда говорил «Мы дали этому шанс, но не сработало», однако возможно, это был заброшенный план создания спин-офф мультиплеерной игры по Cyberpunk 2077. Компания также пыталась разработать игру дополненной реальности под названием The Witcher: Monster Slayer, которую закрыли в 2023 году.
CD Projekt разрабатывает несколько новых игр, таких как The Witcher 4, 5 и 6, а также продолжение Cyberpunk 2 и обновленную версию первой игры про Ведьмака, помимо этого, разрабатывается новая игра, получившая финансирование от Саудовской Аравии.
Информация о Ведьмаке 4 может быть раскрыта в ближайшее время, поскольку он должен появиться на мероприятии State of Unreal от Epic, которое состоится 3 июня.
Смотрите также
- Ведьмак сезон 4 шокирует фанатов эпическим возвращением королевы Меве и новым обликом Геральта!
- После 10 лет обновлений и продажи более 60 миллионов копий ‘Ведьмак 3’ завершает свой жизненный цикл одним последним патчем, который впервые добавит поддержку модов на консолях.
- Цири была лучшим выбором для главного героя Ведьмака 4
- 10 особенностей игрового процесса, которые нам крайне необходимо увидеть в «Ведьмаке 4»
- Разработчики Ведьмака 4 использовали рунический алфавит Толкина, чтобы передать нам секретное послание
- CD Projekt Red говорит, что Цири «быстрее и проворнее» в «Ведьмаке 4», но она не будет такой же ОП, как в конце «Ведьмака 3»: «Что-то совершенно произошло между ними»
- Режиссер «Ведьмака 4» о Цири, Гвинте и внутриигровой романтике
- Варианты романтических адресов в Ведьмаке 4
- Бывшие разработчики The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 представили жуткую вампирскую RPG
- Режиссер аниме «Ведьмак» объясняет неожиданное возвращение Геральта VA
2025-06-02 18:41