Хотя Rebel Wolves — это новая студия, которая только начинает свой путь в мире игр с первой игрой, команда не лишена опыта создания инновационных ролевых игр (RPG). Основанная Конрадом Томашкевичем, бывшим одним из трех игровых директоров The Witcher 3, студия привлекла других бывших сотрудников CD Projekt Red, таких как его брат Матеуш Томашкевич. В отличие от простого повторения прошлых успехов, Rebel Wolves стремится вновь расширить границы RPG своим дебютным проектом ‘The Blood of Dawnwalker‘ — не только ради новизны, но и для того, чтобы внести нечто поистине выдающееся на рынок.
🚀 Ты либо взлетаешь, либо смотришь, как взлетают другие. Ракета – это твой шанс лететь первым! 📈
Присоединиться в ТелеграмВ беседе с GamesRadar+ Матеуш Томашкевич, креативный директор Rebel Wolves, обсудил их инновационный подход к традиционным элементам RPG. Он отметил, что игроки привыкли к определённым функциям в RPG благодаря большому числу доступных игр на протяжении многих лет и часто ожидают увидеть эти элементы при игре в RPG. Например, управление предметами и наличие системы инвентаря. Если этих элементов нет, некоторые могут сомневаться, является ли это всё ещё RPG. Томашкевич также указал, что при проектировании RPG необходимо учитывать стандартный набор механики жанра — «Должны ли мы придерживаться этих традиционных механик или нет?», тщательно обдумав возможность значимого изменения некоторых из них.
Хотя RPG имеют хорошо установленную структуру, команда остается осторожной при отклонении от традиционных элементов из-за чувствительности фанатов к даже незначительным изменениям. Как отмечает Томашкевич: ‘Даже небольшие изменения могут вызвать сильные споры среди игроков. Они могут заявить, что это уже не RPG или игра испорчена’, хотя на бумаге эти корректировки несущественны. Для игроков подобные изменения могут иметь значительное значение, поэтому необходимо быть осторожными с каждой модификацией.
По существу, чтобы волки-повстанцы рассматривали какие-либо изменения, Томашкевич подчеркивает важность причин этих изменений. Он также предлагает задуматься над тем, не вносятся ли эти изменения ради новизны или они служат определенной цели и способствуют достижению поставленной задачи.
Смотрите также
- 10 цитат Цири из «Ведьмака 3», которые оставят вас без слов!
- Основатель Rebel Wolves объяснил, почему покинул CD Projekt Red
- «Ведьмак, но с вампирами»: кровавый трейлер экс-режиссера предстоящей игры «Ведьмак 3» The Blood of Dawnwalker обещает большое приключение
- Ведьмак 4 сделает акцент на жестком выборе, совместно с «восточной европейской менталитетом». CIRI будет подходить к вещам иначе, чем Геральт
- Поездка на драконе в «Ведьмаке 3 с новым модом»!
- Даг Кокл борется с русалочьим языком в фильме «Сирены глубин»
- Главный Конкурент The Witcher 4 в 2025 Году Сделал Все Возможное, Чтобы Устранить Свой Худший Недостаток
- Трейлер The Witcher 4 без секретов. CD Projekt Red и Platige Image раскрывают за кулисами инсайты
- Темный квест из «Ведьмака 3» стал испытательным полигоном для разработчиков «Ведьмака 4». Разрабатывая его, они сосредоточились на съемке атмосферы Вселенной.
- Новости видеоигр: директор «Ведьмака 4» отвечает на критику лица Цири
2025-03-09 23:09