Чтобы отметить 10-летний юбилей игры ‘The Witcher 3: Дикая Охота’, студия разработчиков CD Projekt Red в настоящее время разрабатывает обновление, включающее поддержку консольных модов – первое подобное нововведение в истории данной игры.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельРазработчик делится захватывающей новостью в социальных сетях: ‘Позже в этом году мы включим поддержку модов для нескольких платформ на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S для игры The Witcher 3: Wild Hunt. Это означает, что создание, распространение и наслаждение пользовательским контентом будет проще и доступнее.’
Проще говоря, пользователи консолей скоро смогут заменить лицо Генри Кавилла на Геральта, выбирать различные косметические опции и даже сразу видеть все маркеры квестов на своих картах при условии одобрения соответствующих модов для использования на консолях.
Раздел часто задаваемых вопросов для предстоящего обновления поясняет, что существующие платформы модификации, такие как NexusMods и Steam Workshop, могут продолжать использоваться после патча, но точная дата выпуска пока не подтверждена. Важно помнить, что моддеры консолей не смогут создавать новый контент на системах Xbox или PlayStation; вместо этого все консольные моды должны создаваться с использованием программного обеспечения для ПК под названием REDkit, предоставленного CDPR.
Удивительно наблюдать за неустанной приверженностью CDPR к своим играм открытого мира даже после множества обновлений и ошеломительных продаж в размере 60 миллионов копий. Несмотря на это, команда продолжает выпускать «еще один патч», который несет намек на завершение текущего цикла поддержки, но оставляет возможность для будущих обновлений, например, «один дополнительный патч» в далеком будущем, возможно к их двадцатилетнему юбилею.
Предстоящий день рождения Ведьмака 3 отмечают стильными геймпадами для Xbox, которые напоминают серебряные и стальные мечи Геральта. Кроме того, разработчики из CDPR оглядываются на прошлое, чтобы обсудить трудности, с которыми они столкнулись при балансировке уровня сложности в The Witcher 3.
Смотрите также
- Спустя десять лет, Ведьмак 3 на ультра+
- Ведьмак 4 Технодемо — 9 выводов, которые нужно знать
- Анализ динамики цен на криптовалюту DOGE: прогнозы догекоина
- Прогноз нефти
- Разработчик The Witcher 4 признался, что беспокоится о том, чтобы соответствовать уровню The Witcher 3.
- Одна из лучших игр всех времен, по сообщениям, выйдет на Нинтендо Свитч 2
- Демо-версия игры Ведьмак 4 не была самой игрой, сообщает CD Projekt Red.
- Эфириум готов украсть внимание у Биткойна: смелое предсказание миллиардера! 💰
- Крипто хаос: сенаторы могут разрушить рынок жилья?
- Демонстрация технической демоверсии The Witcher 4 на движке Unreal Engine 5 показала работу со скоростью 60 кадров в секунду на базовой модели PS5 с трассировкой лучей
2025-05-30 17:12