Открытый мир The Witcher 4 станет «более глубоким и захватывающим»

Как опытный фанат, проведший бесчисленные часы, бродя по обширным ландшафтам Континента в «Ведьмаке 3», я очень рад услышать, что CD Projekt RED фокусируется на глубине и погружении, а не просто на увеличении размера карты для «Ведьмака 4». богатый сюжет, захватывающие персонажи и сложные системы, которые сделали «Ведьмака 3» шедевром, я с нетерпением жду более захватывающего открытого мира, предлагающего более глубокий и систематичный мир. опыт.

CD Projekt RED неоднократно давала понять, что они стремятся к тому, чтобы The Witcher 4 была по крайней мере такой же обширной, как The Witcher 3, если не больше, но после официального анонса ролевой игры они также обсудили стремление улучшить и превзойти плодотворный титул 2015 года во многих аспектах.

В недавнем разговоре с VGC повествовательный директор Филипп Вебер подчеркнул, что CD Projekt RED концентрируется на создании открытого мира, который предлагает более глубокий и захватывающий опыт, а не карты большего размера, чем карта в The Witcher 3.

Он отметил, что открытый мир не обязательно должен увеличиваться в размерах, скорее он может предложить более богатый и захватывающий опыт, более методичный и продуманный. Он считает, что это увлекательная концепция для изучения.

Исполнительный продюсер Малгожата Митренга отметила, что, хотя «Ведьмак 4», несомненно, предложит масштабное приключение, основной упор команда делает на амбиции и погружение, а не просто на размер.

Она объяснила, что при создании игровой функции речь идет не столько о создании самой исключительной функции, сколько о создании наиболее впечатляющей, учитывая ограничения по времени. Она добавила, что, хотя размер имеет значение в этой однопользовательской ролевой игре с открытым миром, основное внимание следует уделять стремлению создать сложные и захватывающие элементы, а не просто физическому масштабу игры.

Вебер предположил, что поддержание баланса между предоставлением увлекательного, неповторяющегося контента и сохранением управляемого размера игры имеет решающее значение для того, чтобы она не выглядела перегруженной.

Как геймер, я стараюсь учитывать каждый ход, и для меня это означает создание одновременно значимого и увлекательного опыта. Как только я обнаруживаю, что перефразирую старый контент, я понимаю, что пора свернуть дело, потому что повторение может быстро лишить удовольствия даже самой увлекательной игры.

Более подробную информацию о The Witcher 4 можно найти здесь.

Смотрите также

2024-12-23 12:11