Основатель Rebel Wolves объяснил, почему покинул CD Projekt Red


🧙‍♂️ Присоединяйся к Братству Ведьмачьих Плотвойдов! 🐴

Ты устал от скучных игр? Готов покорять монстров, местных баронов и собственные нервы? Тогда добро пожаловать в наш лагерь ведьмачьих энтузиастов и теоретиков!

Что у нас есть:

  • ⚔️ Все слухи и сплетни о Witcher 4 (и пара утечек, обещаем).
  • 🧙‍♀️ Мифы, теории и, конечно, шутки уровня "Плотва на крыше".
  • 🗺️ Топовые гайды по выживанию в мире, где каждый NPC считает своим долгом испортить тебе день.
  • 🎮 Мемы, которые оценит даже Йеннифэр.

Жми на кнопку, и давай вместе гадать, кто станет новым Геральтом! Или, как минимум, как починить меч за полцены.


Краткое содержание

  • Режиссер «Ведьмака 3» Конрад Томашкевич объясняет, почему он покинул CDPR и основал Rebel Wolves.
  • В интервью он говорит, что хочет изменить правила создания ролевой игры.
  • Он чувствует, что было бы трудно убедить более крупную компанию сделать «Кровь Странника зари».

Конрад Томашкевич, директор The Witcher 3, поделился причинами своего ухода из CD Projekt Red и создания новой студии Rebel Wolves. Это объявление последовало за презентацией их первой игры The Blood of Dawnwaker, созданной другими бывшими разработчиками CDPR.

В разговоре с PC Gamer Томашкевич заявил, что крупные продюсерские студии считают Dawnwalker слишком смелым. Вместо этого он предпочитает работать над этим ролевым проектом компактной командой. Он считает, что эта небольшая группа будет способствовать лучшему общению, и намекает на некоторые дикие концепции, которые они запланировали для «Странника рассвета».

Режиссер The Witcher 3 объяснил, почему покинул CD Projekt Red

Он считает, что будет «трудно убедить» большую студию снять «Кровь Странника зари».

В беседе с PC Gamer Томашкевич выразил уверенность в том, что традиционные принципы ролевых игр можно расширить и усовершенствовать в его предстоящем проекте.

Он рассказывает, что они имели в виду необычные концепции. Поскольку эти идеи требовали уникального воплощения, создание собственной студии казалось лучшим вариантом, поскольку было бы сложно убедить крупную корпорацию, не имеющую интеллектуальной собственности (ИС), взяться за что-то новое и смелое. В конце концов, добавляет он, принятие новых решений сопряжено с определенной степенью риска.

Вместо суеты крупномасштабных проектов в больших студиях мне стало любопытно, какую гибкость и креативность могут предложить небольшие команды. Тесное общение внутри небольшой группы позволяет более четко понять видение друг друга. Именно эта сплоченная среда часто зажигает пламенную искру инноваций, облегчая создание чего-то действительно уникального.

Как страстному геймеру, мне кажется, что связь между CDPR (создателями «Ведьмака») и Rebel Wolves крепче, чем когда-либо. Я с нетерпением ждал Dawnwalker, и Матеуш Томашкевич из Rebel Wolves ответил тем же, выразив свой энтузиазм по поводу The Witcher 4. Несмотря на некоторые попытки разжечь конкуренцию между этими двумя студиями, их взаимное уважение проявляется.

Смотрите также

2025-01-18 22:34