Это ужасное чувство осознавать, что вы были недостаточно подготовлены к презентации после того, как она уже завершилась. Мне не раз приходилось испытывать это неприятное ощущение в животе, но знание о том, что директор по развитию и глава студии CD Projekt Red прошли через подобные испытания, приносит некоторое облегчение.
🎁 Бесплатные токены? Да, это реально! Airdrop – место, где крипта падает прямо в карман. 💎
Присоединиться в ТелеграмНа ранних этапах создания первой части Ведьмака, соучредитель CDPR Адам Бадовски (также глава студии), вместе с другими членами команды продемонстрировали превью Рэю Музыке и Грегу Зесхуку, соучредителям BioWare.
Бадовски признает, что демонстрация не была впечатляющей. После этого Рэй и Грег поинтересовались их целями. В ответ они заявили о желании стать ведущей командой разработчиков RPG в индустрии и создать лучшую ролевую игру когда-либо. Они стремятся оказать значительное влияние.
Изначально в команду CDPR входили всего 15 человек, стремясь вырасти до 35. Несмотря на очевидную преданность каждого участника, во время их встречи после неудачной демонстрации царила некомфортная атмосфера. Они признали, что являются маленькой командой, работающей над этим проектом, но амбиции оставались непоколебимыми – создать лучшую RPG в истории. В ответ BioWare лишь пообещала связаться с ними позже.
К счастью, кажется, что БиоВар оставили позитивный след, так как они в конечном итоге связались с компанией CDPR снова. Как заявил Бадовски: ‘Они были невероятно поддерживающими’. Стоит отметить, что первый движок CDPR был от БиоВара.
Выбранным в конечном итоге движком стал Aurora Engine — мощный движок для серии фэнтези-RPG BioWare под названием Neverwinter Nights. Однако CDPR предстояло еще многое сделать. ‘Мы написали около 80% кода,’ – объяснил Бадовский. ‘У нас не было функциональности многопользовательской игры, мы отбросили множество функций из движка и полностью переработали систему рендеринга.’
Выходит, что главный вывод — верить в себя, даже когда все кажется сложным. Хотя демонстрация Бадовски для Ведьмака 1 могла быть не идеальной, она выполнила свою задачу. По сути, недостаток опыта или понимания иногда может подпитывать ваши амбиции. Мудрые мысли от Бадовски действительно.
1. Название статьи о Ведьмаке 4: Исследование пути Цири в ‘Ведьмак 4’ 2. Заголовок гайда по модам для Ведьмака 3: Освоение модификаций в ‘The Witcher 3: Дикая Охота’ 3. Введение к книгам о Ведьмаке: Погружение во вселенную романов про Геральта — начальный гид 4. Руководство по консольным командам для Ведьмака 3: Трюки и советы по использованию команд консоли в игре ‘Ведьмак 3: Дикая Охота’ 5. Статья о четвертом сезоне Ведьмака: Крис Хемсворт присоединяется к вселенной Ведьмака в четвертом сезоне
Смотрите также
- Новый фильм «Ведьмак» только что доказал, в чём ошибался сериал Netflix
- Как создатели Ведьмака и Киберпанка 2077 стали мастерами выбора и последствий.
- Новый выпуск журнала PC Gamer теперь в продаже: The Witcher 3: Wild Hunt — 10-летие
- Выпущен трейлер к годовщине The Witcher 3: Wild Hunt, празднования ожидаются
- Голос актера Геральда говорит, что ты не можешь сделать его героем в каждой игре.
- Чешский мэр подарил премьер-министру страны коллекционное издание «Kingdom Come: Deliverance 2» за $200, поставив игру в один ряд с «Ведьмаком 2» среди государственных подарков жанра CRPG
- Директор Ведьмака 4 хочет, чтобы игроки почувствовали награды за свои выборы.
- The Witcher 3: Дикая охота — Официальный трейлер к 10-летию
- Почему Ведьмак 3 по-прежнему остается лучшей RPG спустя десять лет
- Десять лет спустя Ведьмак 3 по-прежнему делает то, чего не сделала ни одна другая игра.
2025-05-23 14:48