Мы вам перезвоним’: первое впечатление от Ведьмака 1 у BioWare было плохим демо, после чего CDPR заявила о намерении ‘создать лучшую RPG-игру когда-либо

Это ужасное чувство осознавать, что вы были недостаточно подготовлены к презентации после того, как она уже завершилась. Мне не раз приходилось испытывать это неприятное ощущение в животе, но знание о том, что директор по развитию и глава студии CD Projekt Red прошли через подобные испытания, приносит некоторое облегчение.

🎁 Бесплатные токены? Да, это реально! Airdrop – место, где крипта падает прямо в карман. 💎

Присоединиться в Телеграм

На ранних этапах создания первой части Ведьмака, соучредитель CDPR Адам Бадовски (также глава студии), вместе с другими членами команды продемонстрировали превью Рэю Музыке и Грегу Зесхуку, соучредителям BioWare.

Бадовски признает, что демонстрация не была впечатляющей. После этого Рэй и Грег поинтересовались их целями. В ответ они заявили о желании стать ведущей командой разработчиков RPG в индустрии и создать лучшую ролевую игру когда-либо. Они стремятся оказать значительное влияние.

Изначально в команду CDPR входили всего 15 человек, стремясь вырасти до 35. Несмотря на очевидную преданность каждого участника, во время их встречи после неудачной демонстрации царила некомфортная атмосфера. Они признали, что являются маленькой командой, работающей над этим проектом, но амбиции оставались непоколебимыми – создать лучшую RPG в истории. В ответ BioWare лишь пообещала связаться с ними позже.

К счастью, кажется, что БиоВар оставили позитивный след, так как они в конечном итоге связались с компанией CDPR снова. Как заявил Бадовски: ‘Они были невероятно поддерживающими’. Стоит отметить, что первый движок CDPR был от БиоВара.

Выбранным в конечном итоге движком стал Aurora Engine — мощный движок для серии фэнтези-RPG BioWare под названием Neverwinter Nights. Однако CDPR предстояло еще многое сделать. ‘Мы написали около 80% кода,’ – объяснил Бадовский. ‘У нас не было функциональности многопользовательской игры, мы отбросили множество функций из движка и полностью переработали систему рендеринга.’

Выходит, что главный вывод — верить в себя, даже когда все кажется сложным. Хотя демонстрация Бадовски для Ведьмака 1 могла быть не идеальной, она выполнила свою задачу. По сути, недостаток опыта или понимания иногда может подпитывать ваши амбиции. Мудрые мысли от Бадовски действительно.

1. Название статьи о Ведьмаке 4: Исследование пути Цири в ‘Ведьмак 4’ 2. Заголовок гайда по модам для Ведьмака 3: Освоение модификаций в ‘The Witcher 3: Дикая Охота’ 3. Введение к книгам о Ведьмаке: Погружение во вселенную романов про Геральта — начальный гид 4. Руководство по консольным командам для Ведьмака 3: Трюки и советы по использованию команд консоли в игре ‘Ведьмак 3: Дикая Охота’ 5. Статья о четвертом сезоне Ведьмака: Крис Хемсворт присоединяется к вселенной Ведьмака в четвертом сезоне

Смотрите также

2025-05-23 14:48