«Мои истории редко заканчиваются счастливо»: режиссёр повествования The Witcher 4 говорит, что Cyberpunk 2077 демонстрирует его любовь к «неизбежным ошибкам» и «недостаткам персонажей».

Томаш Марчевко, сюжетный директор следующей игры Witcher и ведущий сценарист Cyberpunk 2077, любит создавать персонажей с недостатками. Это часто приводит к историям, которые не обязательно жизнерадостны. Ему интересно углубляться в сложности человеческой природы, что заставляет фанатов гадать о тоне и направлении предстоящей RPG.

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В недавнем интервью GamesRadar+ сценарист Cyberpunk 2077 Марчевко поделился своим подходом к созданию захватывающих персонажей. Он объяснил, что особенно любит исследовать их слабости и недостатки. «Я очарован недостатками персонажей и ошибками, которые они совершают, и тем, как эти ошибки формируют их путь», — сказал он.

Cyberpunk 2077 не имеет однозначного героя, и ваш выбор действительно имеет значение при взаимодействии с его персонажами. То, как вы строите отношения и раскрываете их истории, напрямую влияет на концовку игры. По словам ведущего сценариста, этот акцент на значимых последствиях является ключевой частью его подхода, и мы можем ожидать увидеть подобные элементы в следующей игре Witcher.

Я был огромным поклонником истории в Cyberpunk 2077, поэтому меня не удивило, когда я услышал, что Павель Марчевко, один из ключевых людей, стоящих за ней, теперь является повествовательным директором следующей игры The Witcher! Это имеет полный смысл, ведь вселенная The Witcher – это сложный, несовершенный персонажи, и кажется, что Марчевко именно в этом преуспевает.

Марчевка объясняет, что её истории часто не заканчиваются счастливо, и это преднамеренно. Она считает, что изучение более сложных аспектов того, что делает нас людьми, на самом деле является хорошей вещью, поскольку это помогает нам лучше понять себя.

Смотрите также

2025-12-16 17:39