Легенда Zelda и Star Fox Такая Имамура «с удовольствием» бы создал игру по вселенной «Звездных войн» с CD Projekt Red, создателем «Ведьмака 3», и теперь я отчаянно хочу, чтобы это произошло.


🧙‍♂️ Присоединяйся к Братству Ведьмачьих Плотвойдов! 🐴

Ты устал от скучных игр? Готов покорять монстров, местных баронов и собственные нервы? Тогда добро пожаловать в наш лагерь ведьмачьих энтузиастов и теоретиков!

Что у нас есть:

  • ⚔️ Все слухи и сплетни о Witcher 4 (и пара утечек, обещаем).
  • 🧙‍♀️ Мифы, теории и, конечно, шутки уровня "Плотва на крыше".
  • 🗺️ Топовые гайды по выживанию в мире, где каждый NPC считает своим долгом испортить тебе день.
  • 🎮 Мемы, которые оценит даже Йеннифэр.

Жми на кнопку, и давай вместе гадать, кто станет новым Геральтом! Или, как минимум, как починить меч за полцены.


С точки зрения воплощения в жизнь невероятных комбинаций Такая Имамура выделяется как гений. Покинув Nintendo, он смешал антропоморфных существ с космическими боями для Star Fox, вселил в Линка глубокую экзистенциальную тоску в качестве арт-директора The Legend of Zelda: Majora’s Mask и усилил хаос в F-Zero дополнительной дозой высокоскоростного экшена по мотивам Mario Kart. Его новейшее творение, Omega 6 The Triangle Stars, представляет собой игру, которая сочетает в себе интерактивное повествование с боевой системой, в значительной степени вдохновленной камнем-ножницами-бумагой.

Предсказывать, куда Имамура пойдет дальше в своем творческом путешествии, бесполезно, если только вы не спросите его об этом напрямую. В разговоре об Omega 6 я спросил о его идеальном сотрудничестве для будущих проектов, и, как обычно, его предложенное предприятие было интригующим.

«Честно говоря, — признался Имамура, — я совершенно очарован The Witcher 3». Он признался, что не уверен, что они хорошо сработаются, но работа с CD Projekt Red над проектом — это то, о чем он мечтает. Более того, он выразил заинтересованность в создании игры Star Wars вместе.

Поначалу это кажется хаотичной смесью отсылок к поп-культуре, как в бинго со случайными картами. Однако, поразмыслив поглубже, можно различить общее пространство, где «Звездные войны», «Ведьмак» и работы Имамуры пересекаются, и я теперь с нетерпением жду возможности поддержать его видение, надеясь увидеть его воплощение в будущем.

Ужасная судьба

Если говорить о самых мрачных фэнтезийных играх, то The Witcher 3 и The Legend of Zelda: Majora’s Mask определенно будут среди лучших. Миссия Геральта по спасению Цири глубоко укоренена в скорби. Даже простые побочные миссии заставляют вас сталкиваться с морально неоднозначными дилеммами, например, когда высшее благо преобладает над индивидуальным благополучием. Однако эти рациональные рассуждения редко успокаивают вашу совесть относительно судьбы немногих.

Делая, казалось бы, правильный выбор, вы все равно можете почувствовать себя так, будто проглотили горсть холодной грязи, и «В сердце леса», и «Кровавый барон» умеют заставить вас чувствовать себя неуютно, независимо от того, решите ли вы помочь деревне в ее разрушении или заключить союз с грозным лешим, скрывающимся в лесу. Что касается «Кровавого барона», его семейная драма в лучшем случае душераздирающая, а в худшем — сокрушительно душераздирающая.

В отличие от «Ведьмака», который довольно нагляден, «Majora’s Mask» не погружается в насилие так глубоко, но разделяет ту же мрачность в исследовании человеческих эмоций. Для тех, кто не знаком с одной из лучших игр Zelda, Majora’s Mask происходит в тревожном параллельном мире Хайрула под названием Термина. Угрожающая луна зловеще нависает над головой, всего в трех днях от краха. У Линка всего три дня, чтобы предотвратить это космическое событие и спасти Термину, и если он потерпит неудачу, последствия будут очевидны: земля и ее обитатели потерпят ужасную гибель.

В первый день местные мастера отвергают идею о том, что луна может упасть, и решают продолжить свой ежегодный праздник Карнавала Времени, несмотря ни на что. Некоторые люди уже смирились с его надвигающейся кончиной, но полного понимания не происходит, пока не становится слишком поздно что-либо предпринимать. Почтальон изо всех сил пытается покинуть свой маршрут доставки, несмотря на свой страх, в то время как разлученные влюбленные Анджу и Кафей решают воссоединиться и провести свои последние мгновения вместе. Игра предлагает крупный план того, как люди реагируют на надвигающуюся смерть, проблеск крика перед несчастным случаем и остается одной из самых мрачных игр Nintendo по сей день.

В своей роли арт-директора Majora’s Mask Имамура сыграл значительную роль в создании некоторых жутких и мрачных визуальных эффектов игры. Например, тревожное изображение луны с лицом, которое, кажется, одновременно ухмыляется и плачет, или тревожно-интенсивная фиолетовая маска, которая превращает озорного Скулл Кида из игривого хулигана в потенциальные акты жестокости и массового уничтожения. Эта меланхоличная и зловещая атмосфера была тем, что Имамура эффективно пронес через дизайн игры.

По словам Имамуры, Ёсиаки Коидзуми-сан был тем, кто изначально сформировал направление жанра тёмного фэнтези. Однако, как только мне дали проект, я начал рисовать луну и маску, которые были моими собственными творениями. Возможно, поэтому всё развивалось в этом направлении. Другим фактором является то, что когда я начинаю работать над проектом, я полностью погружаюсь и работаю быстро, поэтому прежде чем мы это осознали, мы уже заложили основу для этого мира.

С этой мыслью я с нетерпением работаю над созданием мира, который сочетает в себе более суровую атмосферу Андора от Disney с сотрудничеством Имамуры и CDPR. Вселенная киберпанка, созданная CD Projekt Red в Cyberpunk 2077, является одним из самых захватывающих игровых опытов в жанре научной фантастики на сегодняшний день, и кажется очевидным, что студия может намекать на что-то большее своими многочисленными персонажами, жаждущими жизни за пределами Найт-Сити, возможно, даже на Луне. Что касается Имамуры, его обширное портфолио часто вращается вокруг историй, происходящих в космосе, и не требует дополнительных пояснений.

Ну, вот:

«Боже, я не могу не уловить видение Имамуры. Как будто я ждал этих побочных заданий, где мне придется делать сложный выбор, который может изменить целые галактики. Я хочу глубоко погрузиться в его уникальный взгляд на эту далекую вселенную. И, эй, если вы добавите игру в Гвинт время от времени, ну, это будет просто вишенкой на торте — мне не нужна плата за подбор пар!

Смотрите также

2025-02-11 17:10