Конец Ведьмака 3 должен был быть гораздо более драматичным благодаря вдохновению от Mass Effect 2. Выбор Геральта решал судьбу множества важных персонажей.

В недавнем интервью с журналом PC Gamer по случаю десятилетия выхода ‘The Witcher 3‘, разработчики игры обсудили несколько интересных концепций, которые в конечном итоге не были реализованы в финальной версии продукта.

🔥 Крипта, мемы и ламповая атмосфера. Криптоклуб – место, где криптаны становятся друзьями!

Присоединиться в Телеграм

Марчин Блаха, главный сценарист третьей части игры, сообщил, что изначально рассматривалась сюжетная линия, в которой Геральт отправляется на поиски Дикой Охоты. Планировалось, что он тайно взойдет на легендарный корабль Naglfar, замаскировавшись под одного из призрачных воинов. Это предполагалось для того, чтобы позволить ему выполнить определенные задания как часть своей секретной операции. Однако эта идея была впоследствии отвергнута несмотря на её потенциальную захватывающую историю.

Как геймер, я обнаружил интересный факт: оригинальная концовка этой игры была задумана так, чтобы напоминать о душераздирающей самоубийственной миссии из Mass Effect 2. В первоначальном плане мои решения определяли жизнь или смерть товарищей Геральта. Однако в финальной версии The Witcher 3: Wild Hunt она была упрощена, но это изменение добавило уникальности игровому процессу.

Мы немного переработали его и решили сделать эту концовку более личной,

Томаш Марчевка, сценарист «Ведьмака 3», также поделился уникальной историей. Оказывается, один заброшенный квест из дополнения Blood and Wine следовал за молодым конюхом по имени Эгг. После смерти рыцаря (который погиб от забывчивости принять лекарство), Эгг завладел его доспехами и отправился в одиночные приключения. Со временем он постепенно снимал детали своих тяжелых доспехов до тех пор, пока не остался стоять обнаженным, лишь со своим мечом, встретившись с монстром, против которого у него не было шансов.

Как преданный поклонник, должен признаться, что развязка нашей истории была задумана как смесь сладких и горьких эмоций. Яйцо, которое мы так доблестно защищали, было обречено попасть в руки селян — неудачное последствие кражи рыцарских доспехов.

Марчевская осторожно признала, что в изначальной версии этого DLC вампиры отсутствовали. Трудно представить это дополнение без Детлаффа и всего повествования, вращающегося вокруг кровожадных существ, однако очевидно, что сюжет мог принять совершенно иное направление.

Смотрите также

2025-06-10 13:02