Команды разработчиков The Witcher 4 и продолжения Cyberpunk 2077 расширяются.

CD Projekt RED добивается значительных успехов в разработке как ‘The Witcher 4’, так и предстоящего продолжения ‘Cyberpunk 2077‘. Согласно недавнему отчёту за первое полугодие, студия расширила свои команды для этих проектов. Как сообщает PCGamer, команда, работающая над ‘The Witcher 4’, выросла с 422 человек в конце апреля до 444 к концу июля. Аналогично, команда для ‘Cyberpunk 2’ увеличилась с 96 человек в апреле до 116 к концу июля.

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

В своей презентации для инвесторов со-генеральный директор Михал Новаковский заявил, что наша кампания по найму заметно ускорилась за последние три месяца, что привело к увеличению примерно на 10% числа квалифицированных разработчиков, работающих над нашими проектами, приближая нас к штату в 800 человек. Это расширение во многом связано с нашими двумя основными командами разработчиков.

Команда, работающая над четвертой частью Ведьмака, увеличилась до более чем 440 разработчиков, а над проектом Cyberpunk 2, который перешел в стадию пре-продакшена во втором квартале, работает еще 20 человек. Мы прогнозируем устойчивый рост общего числа разработчиков к концу года, особенно в тех проектах, которые находятся ближе всего к завершению.

Из двух готовящихся проектов, разработка ‘The Witcher 4’, похоже, находится на более продвинутой стадии, чем у продолжения ‘Cyberpunk 2077’. Это подтверждается несколькими факторами: во-первых, команда, работающая над ‘The Witcher 4’, значительно больше, чем у продолжения. Во-вторых, ‘The Witcher 4’ был публично объявлен в декабре 2024 года и сопровождался трейлером, что указывает на более продвинутую стадию разработки по сравнению с продолжением ‘Cyberpunk 2077’, о котором пока не было ни анонсов, ни значительных обновлений.

После этого CD Projekt RED продолжила раскрывать дополнительные детали об экшен-RPG. Фактически, еще в июле нарративный директор Филипп Вебер обсуждал значительный стресс, который испытывает команда, стремясь превзойти признание и любовь к предшественнице, The Witcher 4.

Как геймер, я часто размышляю над вопросом: «Как они вообще могут превзойти Ведьмака 3, одну из величайших игр, когда-либо созданных?» Это головоломка, которая также отзывается во мне, заставляя думать: «Ух ты, как нам превзойти этот шедевр 2015 года?»

По его словам, наша цель — сохранить тот же подход, который мы использовали при создании ‘Ведьмака 3’ — сосредоточиться на игровом дизайне, повествовании и глубокой заботе об этих аспектах. Однако мы также стремимся ответить на новые вопросы, гарантируя, что это не просто повторение того, что мы делали раньше, а настоящее продолжение. Задача заключается в достижении правильного баланса между развитием и инновациями, при этом уважая оригинальное наследие, не пытаясь его превзойти.

На данный момент дата выхода четвёртой части Ведьмака не установлена. В настоящее время она разрабатывается для PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC, с использованием новейших технологий, предоставляемых Unreal Engine 5.

Смотрите также

2025-08-29 17:41