Недавно CD Projekt RED вызвала большой интерес в сообществе, еще до объявления о Ведьмаке 4. После улучшений, внесенных во время фазы искупления Cyberpunk 2077, где они тщательно работали над минимизацией стресса при разработке, студия теперь опирается на ‘суровый дух’, использованный при создании Ведьмака 3: Дикая Охота для введения Цири как главного персонажа, согласно словам нарративного директора Филиппа Вебера.
🌟 CryptoMoon – твой шанс сказать "Я был там, когда крипта взлетела". Не упусти возможность! 🚀
Присоединиться в ТелеграмВ интервью GamesRadar он охарактеризовал атмосферу того времени как «динамический творческий беспорядок», подразумевая задачи с элементом импровизации или под влиянием инстинкта и прошлого опыта. Иногда я могу выразить это так: ‘Просто сделайте это. Сделайте быстро. Сделайте, как мы привыкли!’
В честь неувядающего наследия The Witcher 3, наш подход состоит в том, чтобы сохранить философию её создания — сосредоточившись на разработке игры, повествовании и искренней заботе о этих элементах — и продолжать это. Однако у нас есть новые вопросы, которые нужно решить, так как речь идёт об истинном сиквеле, а не просто повторении прошлого. Это касается достижения баланса между прогрессом и инновациями.
Похоже, что каждый дизайнер внес в игру множество концепций, значительно превосходящих те, которые были использованы в конечном итоге. К счастью, практика избегания заданий ‘fetch quest’, как это было сделано в Ведьмаке 3, продолжает соблюдаться.
В самом начале 2027 года выхода The Witcher 4 ждать не стоит, но CD Projekt RED имеет большие планы относительно графики. Недавно они говорили о подходе к разработке, который ставит на первое место консоли и нацелен на плавное воспроизведение со скоростью 60 кадров в секунду с глобальным освещением на базовой PlayStation 5. Реализация этого на Xbox Series S может оказаться сложной задачей, однако учитывая их недавние впечатляющие технологические демонстрации, оно обещает стоить ожидания.
Смотрите также
2025-06-16 01:41