Как совместные игры World’s FFXIV и The Witcher 3 вдохновили Monster Hunter Wilds — IGN First


🧙‍♂️ Присоединяйся к Братству Ведьмачьих Плотвойдов! 🐴

Ты устал от скучных игр? Готов покорять монстров, местных баронов и собственные нервы? Тогда добро пожаловать в наш лагерь ведьмачьих энтузиастов и теоретиков!

Что у нас есть:

  • ⚔️ Все слухи и сплетни о Witcher 4 (и пара утечек, обещаем).
  • 🧙‍♀️ Мифы, теории и, конечно, шутки уровня "Плотва на крыше".
  • 🗺️ Топовые гайды по выживанию в мире, где каждый NPC считает своим долгом испортить тебе день.
  • 🎮 Мемы, которые оценит даже Йеннифэр.

Жми на кнопку, и давай вместе гадать, кто станет новым Геральтом! Или, как минимум, как починить меч за полцены.


При создании Monster Hunter Wilds разработчики опирались на идеи, задуманные еще во время кроссоверных событий Monster Hunter World. Например, отзывы Наоки Ёсиды, директора Final Fantasy 14, во время их кроссовера и положительный отклик на кроссовер The Witcher 3 повлияли на несколько аспектов игрового процесса, обнаруженных в Monster Hunter Wilds.

По сути, обсуждение идей с Yoshi-P во время сотрудничества с Final Fantasy XIV повлияло на обновление интерфейса Monster Hunter World: добавление названий атак, которые появляются на экране по мере их выполнения. Кроме того, восторженный отклик игроков во время кроссовера с The Witcher 3 привел к решению включить больше вариантов диалогов и озвученного главного героя в Monster Hunter World.

Как режиссер Final Fantasy XIV повлиял на Monster Hunter Wilds

Во время совместной работы над кроссовером Monster Hunter: World и FFXIV на показательном мероприятии Yoshi-P предложил директору Monster Hunter World (Юя Токуда) игрокам видеть название атаки, которую они выполняют, в реальном времени. В результате была разработана инновационная функция HUD, которая отчетливо видна на представленном изображении.

Во время кроссоверного события 2018 года между Final Fantasy XIV и Monster Hunter: World мы увидели небольшой проблеск этой уникальной функции. Это масштабное сотрудничество включало возможность ловить кактуаров, колоссального Кулу-Йа-Ку с кристаллом, музыку Чокобо, потрясающие доспехи Драчена и многое другое. Изюминкой, несомненно, стал сложный бой с Бегемотом в Monster Hunter: World, который распространен в большинстве MMORPG. В этом кроссоверном событии вы могли наблюдать движения босса Бегемота в виде текста на экране, когда он их произносил, функция, продемонстрированная в видео ниже.

После успешного завершения миссии по преследованию Бегемота вы получите доступ к эмоции «Прыжок», которая берет подсказки из действий Драгуна в Final Fantasy. При активации появится сообщение: «[Охотник] совершает прыжок». Насколько мне известно, это единственный раз, когда название «атаки» отображалось таким образом в Monster Hunter.

Как The Witcher 3 повлиял на Monster Hunter Wilds

Как геймер, я не могу не чувствовать прилив волнения, когда люди сравнивают новые варианты диалогов и определенные аспекты игрового процесса в Monster Hunter Wilds с The Witcher 3. По правде говоря, именно The Witcher 3 вдохновил нас добавить эти элементы в нашу игру. Мы рассматривали хорошо принятое сотрудничество между Monster Hunter: World и The Witcher 3 как своего рода тест, шанс для нас оценить, как игроки отреагируют на большее количество диалогов и выборов в серии Monster Hunter.

В Monster Hunter: World, кроссовере с The Witcher 3, игроки берут на себя роль известного охотника на монстров, Геральта из Ривии. В отличие от предыдущих версий Monster Hunter, где персонаж игрока молчал, Геральт может взаимодействовать с другими персонажами и участвовать в разговорах, предлагая игроку варианты диалогов на выбор. Это отход от традиционно безголосого и бессловесного главного героя в Monster Hunter: World, в то время как в Monster Hunter Wilds ваш персонаж также имеет голос и вербально взаимодействует с неигровыми персонажами (NPC).

У Токуды были мысли о включении Wilds в будущие проекты Monster Hunter, когда впервые было объявлено о сотрудничестве World, хотя в то время они не работали над этим активно. На самом деле, он был остро заинтересован в сотрудничестве с The Witcher 3 в рамках World и напрямую обратился к команде CD Projekt Red, чтобы это осуществить — начинание, которое, с моей точки зрения, оказалось довольно удачным.

Мы узнали эту интересную информацию во время нашего эксклюзивного визита в офисы Capcom в Японии в рамках iggn.ru First этого месяца. Не пропустите полный практический, финальный превью Monster Hunter Wilds, новые подробные интервью и другой эксклюзивный геймплей из январского Monster Hunter Wilds iggn.ru First:

  • За новым подходом Monster Hunter Wilds к стартовому оружию и снаряжению серии Hope
  • Интервью и игровой процесс Monster Hunter Wilds: встречайте Ну Удру, вершину нефтяного бассейна
  • Развитие Monster Hunter: как вера Capcom в серию сделала ее мировым хитом
  • Monster Hunter Wilds: Gravios возвращается в этом эксклюзивном игровом процессе

Смотрите также

2025-01-31 01:42