При создании Monster Hunter Wilds разработчики опирались на идеи, задуманные еще во время кроссоверных событий Monster Hunter World. Например, отзывы Наоки Ёсиды, директора Final Fantasy 14, во время их кроссовера и положительный отклик на кроссовер The Witcher 3 повлияли на несколько аспектов игрового процесса, обнаруженных в Monster Hunter Wilds.
🎁 Бесплатные токены? Да, это реально! Airdrop – место, где крипта падает прямо в карман. 💎
Присоединиться в ТелеграмПо сути, обсуждение идей с Yoshi-P во время сотрудничества с Final Fantasy XIV повлияло на обновление интерфейса Monster Hunter World: добавление названий атак, которые появляются на экране по мере их выполнения. Кроме того, восторженный отклик игроков во время кроссовера с The Witcher 3 привел к решению включить больше вариантов диалогов и озвученного главного героя в Monster Hunter World.
Как режиссер Final Fantasy XIV повлиял на Monster Hunter Wilds
Во время совместной работы над кроссовером Monster Hunter: World и FFXIV на показательном мероприятии Yoshi-P предложил директору Monster Hunter World (Юя Токуда) игрокам видеть название атаки, которую они выполняют, в реальном времени. В результате была разработана инновационная функция HUD, которая отчетливо видна на представленном изображении.
Во время кроссоверного события 2018 года между Final Fantasy XIV и Monster Hunter: World мы увидели небольшой проблеск этой уникальной функции. Это масштабное сотрудничество включало возможность ловить кактуаров, колоссального Кулу-Йа-Ку с кристаллом, музыку Чокобо, потрясающие доспехи Драчена и многое другое. Изюминкой, несомненно, стал сложный бой с Бегемотом в Monster Hunter: World, который распространен в большинстве MMORPG. В этом кроссоверном событии вы могли наблюдать движения босса Бегемота в виде текста на экране, когда он их произносил, функция, продемонстрированная в видео ниже.
После успешного завершения миссии по преследованию Бегемота вы получите доступ к эмоции «Прыжок», которая берет подсказки из действий Драгуна в Final Fantasy. При активации появится сообщение: «[Охотник] совершает прыжок». Насколько мне известно, это единственный раз, когда название «атаки» отображалось таким образом в Monster Hunter.
Как The Witcher 3 повлиял на Monster Hunter Wilds
Как геймер, я не могу не чувствовать прилив волнения, когда люди сравнивают новые варианты диалогов и определенные аспекты игрового процесса в Monster Hunter Wilds с The Witcher 3. По правде говоря, именно The Witcher 3 вдохновил нас добавить эти элементы в нашу игру. Мы рассматривали хорошо принятое сотрудничество между Monster Hunter: World и The Witcher 3 как своего рода тест, шанс для нас оценить, как игроки отреагируют на большее количество диалогов и выборов в серии Monster Hunter.
В Monster Hunter: World, кроссовере с The Witcher 3, игроки берут на себя роль известного охотника на монстров, Геральта из Ривии. В отличие от предыдущих версий Monster Hunter, где персонаж игрока молчал, Геральт может взаимодействовать с другими персонажами и участвовать в разговорах, предлагая игроку варианты диалогов на выбор. Это отход от традиционно безголосого и бессловесного главного героя в Monster Hunter: World, в то время как в Monster Hunter Wilds ваш персонаж также имеет голос и вербально взаимодействует с неигровыми персонажами (NPC).
У Токуды были мысли о включении Wilds в будущие проекты Monster Hunter, когда впервые было объявлено о сотрудничестве World, хотя в то время они не работали над этим активно. На самом деле, он был остро заинтересован в сотрудничестве с The Witcher 3 в рамках World и напрямую обратился к команде CD Projekt Red, чтобы это осуществить — начинание, которое, с моей точки зрения, оказалось довольно удачным.
Мы узнали эту интересную информацию во время нашего эксклюзивного визита в офисы Capcom в Японии в рамках iggn.ru First этого месяца. Не пропустите полный практический, финальный превью Monster Hunter Wilds, новые подробные интервью и другой эксклюзивный геймплей из январского Monster Hunter Wilds iggn.ru First:
- За новым подходом Monster Hunter Wilds к стартовому оружию и снаряжению серии Hope
- Интервью и игровой процесс Monster Hunter Wilds: встречайте Ну Удру, вершину нефтяного бассейна
- Развитие Monster Hunter: как вера Capcom в серию сделала ее мировым хитом
- Monster Hunter Wilds: Gravios возвращается в этом эксклюзивном игровом процессе
Смотрите также
- Сезон 5 Ведьмака от Netflix: снова допустят ту же ошибку?
- Новости видеоигр: директор «Ведьмака 4» отвечает на критику лица Цири
- Режиссер «Ведьмака 4» хочет, чтобы «каждый NPC» выглядел так, будто «они живут своей собственной историей»
- Кровь рассветника, бывший разработчик Ведьмака 3, вампирская RPG демонстрирует парня, которого взрывает кровью летающая старушка
- Ведьмак 4 чтит «Ведьма
- Ведьмак 4 Технодемо — 9 выводов, которые нужно знать
- Dark Horse раскрывает Ведьмак: Медведь и Бабочка [ЭКСКЛЮЗИВ]
- Первый сценарий лучшего квеста «Ведьмака 3» был длиной в 40 страниц, прежде чем была добавлена хотя бы одна строка диалога.
- Предстоящая вампирская RPG режиссера The Witcher 3 The Blood of Dawnwalker «полностью профинансирована» и все еще находится в разработке, заверяет руководство студии на фоне «слухов о ситуации в NetEase».
- Потрясающая пиксельная графика Геральта просто поразит вас!
2025-01-31 01:42