
Как огромный фанат Final Fantasy VII, я играл и в Remake, и в Rebirth, и меня действительно поразило, насколько они отличаются друг от друга, хотя они и должны быть связаны! Я читал о том, как Наоки Хамагути, режиссер, находил вдохновение для каждой игры, и это на самом деле объясняет, почему они кажутся такими уникальными.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ разговоре с Josephyr, Хамагути объяснил, что Final Fantasy VII Remake уделяет гораздо больше внимания повествованию. Этот подход руководил им и командой разработчиков, поскольку они стремились представить Final Fantasy VII новой аудитории, черпая вдохновение из других популярных, ориентированных на сюжет игр для PlayStation.
Линейный сюжет ремейка был вдохновлен парой флагманских игр PlayStation.

При разработке Final Fantasy 7 Remake, Наоки Хамагути черпал вдохновение из таких игр, как The Last of Us и God of War. Хотя эти игры могут показаться неожиданными для игры Final Fantasy, это имеет смысл, учитывая, что Remake изначально был доступен только на PlayStation.
Любите вы их или ненавидите, The Last of Us и God of War теперь определяют то, что игроки ожидают от крупных, сюжетно-ориентированных игр. Когда Square Enix впервые работала над Final Fantasy VII Remake, эти две игры были отличными ориентирами, на которые мог опираться Хамагути.
Хамагути затем обсудил Rebirth, объяснив, что, хотя она следует за Remake, это гораздо более масштабная и открытая игра. Он не искал вдохновение в таких играх, как The Last of Us или God of War. Вместо этого, при проектировании большого, исследуемого мира Rebirth после того, как игроки покинут Midgar, он черпал вдохновение из The Witcher 3 и серии Horizon.
Похоже, возникло некоторое недопонимание относительно перевода. Хотя изначально сообщалось, что переводчик упомянул ‘The Last of Us’, Josephyr уточнил в Twitter, что Hamaguchi на самом деле сказал ‘Horizon’.
Может показаться странным, что две игры из одной серии черпали вдохновение из разных источников, но игроки, знакомые с сюжетом ремейка Final Fantasy 7, поймут, почему. Теперь фанаты стремятся узнать, какие игры повлияли на создание третьей части.
Итак, Хамагучи не раскрывал никаких подробностей, но он намекнул, что следующая игра не будет такой масштабной, как Rebirth. Он сказал, что она будет немного более сфокусированной, что, честно говоря, звучит потрясающе. У меня складывается впечатление, что она будет больше похожа на God of War – более тесный, более направленный опыт – чем на что-то огромное и открытое, как The Witcher 3. Я действительно рад увидеть, что у них получится с таким подходом!
Я думаю, что исход, скорее всего, будет компромиссом. Я открыт для любых предложений по играм, которые могли бы послужить источником вдохновения. И эта третья игра может быть не последней в серии ремейков Final Fantasy 7 – Square Enix думает о DLC и, возможно, даже о четвертой игре.
Смотрите также
- Netflix раскрывает дату выхода 4-го сезона The Witcher с новым трейлером, но что более важно: у всех фантастические волосы.
- Анализ динамики цен на криптовалюту AVAX: прогнозы AVAX
- Золото прогноз
- Серебро прогноз
- Лучшая особенность Cyberpunk 2077 2.3 может не работать в The Witcher 4, но попытка стоит того
- 4-й сезон сериала «Ведьмак» показывает совершенно другую Цири – такую, которую фанаты называют «точной копией» её игровой версии в ролевой игре от CD Projekt Red.
- Прогноз нефти
- Ведьмак 4 следует принципу разработки для консолей с целью достижения частоты кадров в 60 fps, чтобы избежать ситуации как у Cyberpunk 2077. При этом разработка на Xbox Series S представляется крайне сложной задачей.
- Прогноз курса доллара к индийской рупии на неделю
- Акции ЭсЭфАй прогноз. Цена акций SFIN
2025-10-28 14:04