Геймплей «Ведьмака 4» выглядит невероятно, но к сожалению есть большая загвоздка.

Как заядлый поклонник ‘Ведьмака’, я не мог сдержать волнение, когда CD Projekt Red представили первый взгляд на геймплей ‘The Witcher 4‘. Однако при более тщательном рассмотрении оказалось, что не всё так очевидно с первого взгляда.

🔥 Крипта, мемы и ламповая атмосфера. Криптоклуб – место, где криптаны становятся друзьями!

Присоединиться в Телеграм

Вместе с Grand Theft Auto 6 многие геймеры ждут выхода Ведьмака 4 (The Witcher 4). Эта игра является продолжением критически высоко оценённого Ведьмака 3, часто называемого одним из величайших RPG всех времён. В 2024 году разработчики подтвердили, что в этом предстоящем тайтле мы сыграем за Цири.

После этого мы в основном пребывали во мраке относительно деталей. Однако всё изменилось, когда State of Unreal 2025 livestream от 3 июня 2025 года представила технологическую демонстрацию (tech demo), предоставив игрокам первый взгляд на возможное визуальное воплощение игры.

В игре «Ведьмак 4», геймплей продемонстрировал значительную часть технологии, лежащей в ее основе: Цири скакала по лесам на своей лошади, исследовала оживленный морской портовый город и в конечном итоге прибыла к Лэну Эксетеру. Захватывающие дух графика и тщательный дизайн оставили фанатов еще более взволнованными, хотя существует оговорка.

CD Project RED подтверждает, что это не было игровым процессом из настоящей The Witcher 4.

Несмотря на то, что это преподносилось как «техническая демонстрация в мире Ведьмака 4», терминология, использованная во время демонстрации, часто оставляла зрителей неуверенными относительно того, является ли увиденное настоящим игровым процессом или нет.

Через некоторое время CD Projekt Red объяснил VG247, что показанное не являлось полной демонстрацией игрового процесса, а скорее примером технологий, которые они используют.

Представитель заявил, что демонстрация показывает передовые технологии за Ведьмаком 4, но то, что вы видите — это не сам Ведьмак 4.

Мы демонстрируем прочную основу, которую мы строим в тесном сотрудничестве с Epic Games, чтобы поднять разработку открытых миров до невиданных ранее уровней. Это включает фундаментальные механизмы и ключевые аспекты, которые мы создаем, используя движок Unreal Engine 5.

В сущности, презентация прежде всего демонстрировала потенциальные функции, которые могли бы появиться по мере развития разработки ‘The Witcher 4’. Хотя эта новость может разочаровать энтузиастов, восторженных игровым процессом, она служит оптимистичным намеком на то, что мы можем ожидать от игры, особенно учитывая, что она была запущена на стандартной платформе PS5.

Разработчики рады достичь этого первого успеха и не могут дождаться возможности представить вам несколько потрясающих функций, таких как Неожиданное Боевое Искусства (UAF), Нано-листья, Умные Объекты, Исказитель Обучения Машин и Быстрое Потоковое Геоинформационное Программное обеспечение, которые существенно способствуют будущему развитию ‘The Witcher’.

Выпуск The Witcher 4 назначен на 2027 год или позже, поэтому нам придется запастись терпением прежде чем мы сможем оценить игру во всех деталях. В это время вы могли бы узнать, вернется ли Гвент вновь, и нет причин полагать, что Цири не могла бы стать ведьмаком.

Смотрите также

2025-06-04 12:18